Контактная информация
Доступна после размещения резюме
это займет не более 5 минут
Вакансия обновлена 18 апреля
Сибур
Привлекательный работодатель
по верcии Суперджоб в 2017 году
Вакансия № 30849611

Ведущий специалист технической поддержки

Сибур Омск
по договоренности, опыт работы от 3 до 6 лет, высшее образование
Должностные обязанности:
• Подготовка и настройка ПК на рабочем месте пользователя, настройка ОС, пакета MS Office и дополнительного ПО в соответствии с функциональными требованиями к рабочему месту, настройка драйверов для работы внешних устройств, доступа к сетевым ресурсам в соответствии с разрешенными групповыми политиками, выявление аппаратных неисправностей и программных ошибок, тонкая настройка операционной системы в зависимости от состава ПО на рабочем месте пользователя, взаимодействие с вендорами и разработчиками ПО при выявлении неработающего функционала, взаимодействие с провайдерами услуг связи;
• Работа с Lync, Skype. Анализ и планирование ТМЦ для обеспечения непрерывности сервиса, подготовка отчетности по использованию ТМЦ, подготовка заявок на ТМЦ;
• Сбор потребностей бизнеса в сфере ИТ;
• Ведение учета ИТ активов.
Требования:
• Знание Windows 7, MS Office, Active Directory, групповые политики, принципы работы IP-телефонии, s4b, знание линеек офисного оборудования Xerox/Ricoh, учет ИТ имущества 1С: Инвентаризация (аналоги);
• MS Office, Autocad, Lync/Skype for Business, 1С;
• Желателен опыт работы в системе Service Desk, знание ITIL, работа в крупных ИТ-компаниях будет преимуществом;
• Желательно понимание процессов: ведение учета ИТ имущества.
Условия:
• Премии по результатам работы, корпоративные награды;
• Материальная помощь в трудных ситуациях и к значимым событиям;
• Расширенный соц. пакет (ДМС, скидки на спорт, льготное кредитование в банках-партнерах, оздоровление сотрудников и их детей в корпоративном центре отдыха);
• Возможность профессионального развития, обучение в Корпоративном университете, дистанционные курсы;
• Молодой, дружный коллектив;
• Возможность проявить себя в жизни компании (профсоюз, пропаганда здорового образа жизни, тренировки для сотрудников, корпоративные мероприятия и праздники);
• График работы 5/2 (сб, вс выходной), с 9 до 18, пятница сокращенный день;
• Срочный трудовой договор до конца 2018 года.
Полный рабочий день
на территории работодателя
Поделиться вакансией в социальных сетях:
Похожие вакансии:
Специалист технической поддержки Сервионика, от 20 000 до 35 000 руб.
Специалист технической поддержки СЭД ПРОДО Менеджмент, по договоренности
Специалист центра поддержки продаж Ростелеком, от 20 000 до 30 000 руб.