Омск
№ 36507849
вчера
Работа в Омске / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки

Ведущий специалист отдела технической поддержки

Новосибирская область, Обь, Омский тракт, 15
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, сменный график работы
По договорённости
В новый Логистический почтовый центр требуется ведущий специалист отдела технической поддержки

Обязанности:

  • Сопровождение средств вычислительной техники по заявкам сотрудников;
  • Организация бесперебойной работы ИТ в подразделении;
  • Установка, настройка и сопровождение сетевого, системного и специального программного обеспечения на рабочих местах предприятия;
  • Поддержание используемого программного обеспечения в актуальном состоянии;
  • Диагностика и организация ремонта средств вычислительной техники (мониторы, принтеры, сканеры, компьютеры, коммутаторы, сервера, факсы)

Требования:

  • Средне-специальное образование;
  • Работа в технической ИТ поддержке, системном администрировании от 1 года.
  • Желателен опыт работы на складах адресного хранения (знание WMS)
  • Продвинутые навыки технической поддержки пользователей, уверенное решение технических проблем

Условия:

  • Работа в крупной стабильной федеральной компании;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Полная социальная защищенность;
  • График работы 2/2 08.00-20.00;
  • Место работы: Омский тракт, 15;
  • Корпоративный транспорт от ж/д вокзала Новосибирск-Главный и м.Маркса

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • Опыт не нужен
    Удаленная работа
    ВчераНовосибирск
    Яндекс
    Отвечать на сообщения пользователей по почте и в чатах. Консультировать их о вопросах, связанных с Яндексом. Передавать информацию…
    Грамотно пишете по-русски. Умеете четко и структурированно излагать мысли. Легко находите главную информацию в текстах разного…
  • Независимая лаборатория ИНВИТРО
    Работа по заявкам пользователей в системе ServiceDesk. Поддержка рабочих мест пользователей, периферийного оборудования и…
    Широкий кругозор в ИТ. Опыт работы в системах класса Service Desk. Базовые знания процессов библиотеки ITIL (incident management…
  • Решение обращений, поступающих в службу технической поддержки. Проведение диагностики, определение причины инцидентов. Мониторинг…
    Гражданство РФ. Образование Высшее техническое \ средне-специальное. Хорошие знания MS Windows 7,10, MS Office. Знание протоколов…
  • Удаленная работа
    27 сентябряНовосибирск
    Работать в линии технической поддержки одного из крупнейших операторов спутниковой цифровой среды (входящие звонки). Консультировать…
    Образование от среднего специального (техническое). Знание аппаратной части ПК. Высокие коммуникативные навыки. Активная…
  • 27 сентябряНовосибирск, Площадь Маркса
    Решение обращений, поступающих от агентов продаж (1-я линия поддержки бизнеса). Обеспечение бесперебойной работы сервисов…
    Грамотная, четкая речь. Владение компьютером на уровне уверенного пользователя. Аналитический склад ума и логическое мышление
  • Обеспечение технической поддержки сотрудников больницы. Решение заявок от пользователей. Обучение персонала работе с программными…
    Высшее техническое образование. Опыт администрирования линейки ОС Windows,Linux (Alt). Опыт ремонта (на уровне замены отдельных…