ООО «МОНЭКС ТРЕЙДИНГ» – компания, работающая с 2000 года по системе франчайзинга и специализирующаяся на развитии магазинов розничной...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Ежедневное управление станциями, постановка и выполнение задач - Набор, мотивация, обучение и развитие персонала - Работа с гостями - Обучение новых сотрудников - Обеспечение выполнения стандартов по качеству, сервису и чистоте - Ведение документации, проведение кассовых операций
Требования:
- Опыт работы в сфере общественного питания - Позитивный настрой - Коммуникабельность - Умение работать в команде - Желание работать в сфере обслуживания
Условия:
- Оформление по ТК РФ - Сменный график: 5/2- продолжительность смены 8 часов, 4/3- продолжительность смены 10 часов - Оплата почасовая + премии, связанные с выполнением плана - Бесплатное питание - Компенсация оформления медицинской книжки - Возможности для профессионального роста - Оплата отпуска и больничного листа - ДМС после года работы
Организация, контроль, посещений ТТ (торговыхпредставителей) согласно графику. Контроль товарного запаса с учетом графика… Опыт работы в аналогичной позиции не менее 1 года. Уверенное пользование…
Опыт работы торговым/медицинским представителем, территориальнымменеджером от 6 месяцев (опыт продаж B2B – будет преимуществом). Ежемесячный доход до 150.000 рублей и выше (подробности оплаты при личном общении с руководителем отдела продаж).
Работа с существующей клиентской базой. Поиск новых клиентов, холодные звонки. Продвижение брендов компании на рынок вверенного… Высшее образование. Опыт аналогичной работы от 1 года (опыт работы по направлению "продажи" обязателен…
Развитие существующих корпоративных клиентов: работа с запросами, рекламациями, проработка и решение проблемных ситуаций,… Успешный опыт прямых, активных продаж не менее 1 года. Опыт работы…
Ведение переговоров с клиентами (дистрибьюторы) на территории ЮФО, СКФО. Улучшение условий сотрудничества с клиентами (расширение… Высшее образование. Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет.