Работа для специалиста отдела развития

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 6 вакансий специалиста отдела развития

Сортировать по дате
обновлено в 10:46

Менеджер по развитию бизнеса

от 30 000 Р
Должностные обязанности
Продажи РКО для предпринимателей малого и среднего бизнеса продвижение бренда Точки на рынке Омска Поиск новых клиентов, звонки, презентации
Требования
Любовь к людям Желание помогать, делать мир вокруг лучше Опыт в продажах необязателен, но приветствуется:)
обновлено 24 фев

Стационарный специалист по развитию территории / Мерчендайзер

По договоренности
Должностные обязанности
Выкладка продукции в соответствии со стандартами мерчендайзинга, поддержание на полке и ДМП стандартов мерчендайзинга Консультирование по продукту потенциальных покупателей Обеспечение постоянного наличия и достаточного товарного запаса продукции в ТТ Отслеживание...
Требования
Опыт работы в прямых продажах (6 мес. и более мерчендайзером, консультантом, промоутером) Умения работать с товарным запасом Личные качества: ответственность, исполнительность, максимальная нацеленность на результат
обновлено 22 фев

Менеджер по оценке и развитию (в Новосибирск)

Эльдорадо, Омск
По договоренности
Должностные обязанности
В отдел персонала федеральной сети магазинов бытовой техники и электроники ЭЛЬДОРАДО требуется МЕНЕДЖЕР ПО ОЦЕНКЕ И РАЗВИТИЮ Проведение аудиторных тренингов для линейного персонала/кадрового резерва/ менеджмента магазинов, Работа с кадровым резервом, Обучение...
Требования
Отличные коммуникативные навыки; высшее образование по специальности менеджмент/ управление персоналом/экономика управления; опыт работы на должности бизнес-тренера/ менеджера по оценке и развитию/ директора по персоналу/ директора розничной сети не менее года; опыт...
обновлено 22 фев

Главный специалист сектора развития бизнеса

ОТП Банк, Омск
По договоренности
Должностные обязанности
Привлечение Торговых организаций в области потребительского кредитования, заключение партнерских договоров; Поддержание действующей партнерской базы. Обеспечение выполнения установленных планов по продажам продуктов Банка.
Требования
Опыт работы в продажах продуктов потребительского кредитования; Навыки ведения успешных переговоров с первыми лицами компаний; Наличие автомобиля, готовность к разъездному характеру работы.
обновлено 22 фев

Менеджер по развитию бизнеса (потребительское кредитование)

от 30 000 Р
Должностные обязанности
Проведение переговоров с потенциальными партнерами и открытие новых точек продаж Планирование, организация, обучение и контроль подчиненных. Контроль выполнения планов продаж. Формирование отчетности по исполнению плана продаж. Выявление отклонений от плана продаж...
Требования
Опыт работы в сфере продажи товаров/услуг. Опыт проведения переговоров разного уровня сложности. Опыт управления подчиненным подразделением. Знание специфики бизнеса в банковской сфере. Знание основ организации бизнес-процессов при продаже товаров/услуг.
обновлено 20 фев

Менеджер по развитию

от 30 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
В связи с активным развитием Компании на рынке открыт подбор на должность Специалиста по поиску объектов недвижимости. Вы блестящий и результативный переговорщик? Вы умеете договориться с любым клиентом или поставщиком о взаимовыгодных условиях? Вы готовы брать на...
Требования
Опыт от 2 лет в сфере коммерческой недвижимости, строительства или продаж наличие л/а обязательно высшее образование активная жизненная позиция, коммуникабельность, высокая работоспособность
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город