Работа для руководителя финансового отдела

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 9 вакансий руководителя финансового отдела

Сортировать по дате
обновлено 23 янв

Финансовый директор, главный бухгалтер

АРМ, Омск
от 40 000 до 80 000 Р
обновлено в 06:21

Руководитель подразделения

от 30 000 Р
Должностные обязанности
Поэтапное формирование команды агентов (поиск, отбор успешных кандидатов и организация работы); Активное развитие и управление сформированной агентской группой; Управление продажами группы; Активные продажи продуктов Финансовой корпорации по направлению...
Требования
Успешный опыт личных продаж обязателен; Успешный опыт создания, обучения и управления коллективом (желательно); Развитые лидерские качества; Высшее образование Активная жизненная позиция Стрессоустойчивость
обновлено 23 янв

Директор магазина

КАРИ, Омск
от 27 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Управление деятельностью магазина Планирование оборота по торговым группам и категориям Выполнение планов Разработка и внедрение мероприятий, направленных на повышение рентабельности магазина Анализ финансовых результатов Участие в формировании ассортиментной...
Требования
Опыт работы на руководящей должности Опыт управления коллективом от 6 человек Нацеленность на результат Уверенный пользователь ПК
обновлено 21 янв

Руководитель / Управляющий розничной сети

IRTYSH, Омск
По договоренности
Должностные обязанности
Организация, контроль и координация работы всей розничной сети во вверенных городах (торговые точки, склады, офисы); Организация эффективной команды, постановка задач и контроль их выполнения; Контроль управленческого и бухгалтерского учета; Взаимодействие...
Требования
Опыт работы в должности Руководителя в розничной торговле, Управляющего, Руководителя направления, Предпринимателя не менее 3 - х лет; Высокий уровень управленческих навыков, логическое мышление и быстрота выполнения поставленных задач; Ответственность,...
обновлено 19 янв

Директор филиала

По договоренности
Должностные обязанности
Развитие услуг питания, административно-хозяйственная поддержка объекта Операционная деятельность объекта (ведение финансовой отчетности, контроль норм санитарии и гигиены, кадровое делопроизводство) Составление бюджета, контроль за его исполнением, анализ полученных...
Требования
Опыт работы от 3-ех лет на ключевых позициях в кейтеринге & сфере гостеприимства, Опыт управления коллективом от 100 чел. Опыт в кейтеринге, сфере гостеприимства и службе поддержки офиса Опыт положительной коммуникации с клиентом Профессиональные навыки в финансах...
обновлено 18 янв

Заместитель генерального директора

до 100 000 Р
Должностные обязанности
Организация производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности предприятия; Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, цехов; Управленческое планирование, контроль выполнения заданий; Бюджетирование,...
Требования
Высшее образование; Опыт работы на руководящих должностях в производственной отрасли – от 3 лет; Умение комплексно и системно подходить к решению поставленной задачи, анализировать различные ситуации; Высокий уровень самоорганизации и дисциплины; ПК – опытный...
обновлено в 06:24

Управляющий розничной сетью

до 80 000 Р
Должностные обязанности
Создание условий для получение прибыли подчиненными магазинами. Анализ деятельности подчиненных магазинов, разработка наиболее эффективных схем работы. Обучение подчиненных руководителей специфике деятельности розничной торговли. Консультирование по вопросам принятых...
Требования
Образование высшее Опыт управления людьми и процессами от 3-х лет Навыки работы с финансовыми показателями: планирование, прогнозирование, управление прибылью Знание процессов организации и проведения оценки деятельности предприятия (внутреннего аудита) Знание основ...
обновлено в 04:28

Администратор клиентского сервиса

Лента, Омск
от 16 500 до 21 500 Р
Должностные обязанности
ЛЕНТА - одна из крупнейших федеральных розничных сетей России, приглашает в свою команду Администратора клиентского сервиса. организация работы стойки информации в гипермаркете решение конфликтных ситуаций, приём обращений от покупателей, работа с книгой отзывов...
Требования
Высшее или среднее специальное образование опыт работы в сфере клиентского обслуживания знание законодательных и нормативных правовых актов в области торговли пользователь ПК и оргтехники доброжелательность по отношению к покупателям, высокая стрессоустойчивость,...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город