Работа для руководителя call-центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдена 1 вакансия руководителя call-центра

Сортировать по дате
обновлено 18 мар

Директор Call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Управление структурным подразделением; Контроль выполнения качественных показателей работы структурного подразделения; Бюджетирование и контроль затрат структурного подразделения; Заключение договоров, контроль своевременной оплаты счетов; Представление интересов...
Требования
Высшее образование; Опыт работы на руководящей должности от 2 лет; Опыт работы в call-центре от 2 лет; Знание процедур и инструкций обслуживания Call-центра; Желателен опыт работы с оборудованием Call-центра, разработки алгоритмов работы и стандартов обслуживания...
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город