Работа для руководителя call-центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 2 вакансии руководителя call-центра

Сортировать по дате
обновлено 20 мая

Директор Call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Управление структурным подразделением; Контроль выполнения качественных показателей работы структурного подразделения; Бюджетирование и контроль затрат структурного подразделения; Заключение договоров, контроль своевременной оплаты счетов; Представление интересов...
Требования
Высшее образование; Опыт работы на руководящей должности от 2 лет; Опыт работы в call-центре от 2 лет; Знание процедур и инструкций обслуживания Call-центра; Желателен опыт работы с оборудованием Call-центра, разработки алгоритмов работы и стандартов обслуживания...
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 13:44

Руководитель группы телефонного взыскания

от 35 000 Р
Должностные обязанности
Организация работы по телефонному взысканию просроченной задолженности физических лиц Увеличение уровня возврата задолженности на стадии Soft-Collection; Контроль количества и качества выполняемых звонков; Оптимизация работы Группы; Подготовка отчетности по работе...
Требования
Опыт работы на руководящей должности (желательно в call-центре) Опыт практической работы по взысканию задолженности приветствуется Знание специфики организации работы call-центра (входящие / исходящие звонки, скрипты, on-line отчетность о загруженности операторов)...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город