Работа в Омске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Вакансии «Офис-менеджер» в Омске - Работа в офисе


Найдено 3 вакансии
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

  • вчера
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Работа с документами на объекте Магистрального газопровода. Ведение документов по персоналу (табель учета рабочего времени, контроль за прибытием рабочих на вахту и др.)
    Требования:
    Высшее образование, направление бухгалтерское, техническое. Знание ПК на уровне уверенного пользователя, прикладных программ, интернета.
    Отправить резюме
  • 9 августа
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Административная поддержка руководителя; Прием и координация телефонных звонков; Первичное кадровое делопроизводство, документооборот участие в поиске и подборе персонала;...
    Требования:
    Высшее образование; Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года; Уверенный пользователь ПК;...
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

ПараметрыОчистить