Вакансии «Офис-менеджер» в Омске - Работа в офисе

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме
Найдено 5 вакансий
Сортировать по дате
обновлено 20 фев

Секретарь руководителя

По договоренности
Должностные обязанности
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя; обработка поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции; ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением...
Требования
Высшее профессиональное образование (гуманитарное); опыт работы не менее 3-х лет в аналогичной должности, желательно в крупной компании с регламентированной процедурой документооборота; знание делопроизводства, делового этикета; грамотная речь; уверенный пользователь...
обновлено 19 фев

Делопроизводитель, секретарь

По договоренности
Должностные обязанности
Работа в Чукотском АО!!! Делопроизводство в полном объеме на участке. Организация работы по регистрации, учёту, хранению и передачи в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководителя....
Требования
Аналогичный опыт от 1 года
обновлено 17 фев

Секретарь руководителя (с переездом в г. Саратов)

от 40 000 Р
Должностные обязанности
В отдел секретариата крупной Компании требуются сотрудники. Секретарь руководителя выполняет широкий спектр задач. Это работа для тех, кто готов к быстрому профессиональному развитию. Прекрасная возможность карьерного старта для амбициозных и перспективных...
Требования
Высшее или незаконченное высшее образование (выпускники ВУЗов). Грамотная устная и письменная речь. Владение английским языком на уровне Intermediate (устно, письменно). Аналитический склад ума. Пользователь ПК (умение эффективно искать информацию, используя...
обновлено 15 фев

Секретарь

По договоренности
Должностные обязанности
Административная поддержка руководителя; Прием и координация телефонных звонков; Первичное кадровое делопроизводство, документооборот участие в поиске и подборе персонала; Приём и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; Встреча клиентов, посетителей Банка...
Требования
Высшее образование; Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года; Уверенный пользователь ПК; Грамотная речь, высокие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, исполнительность; Желателен опыт работы в области подбора персонала.
обновлено 14 фев

Помощник руководителя, секретарь

См99 , Омск
По договоренности
Должностные обязанности
Ведение делопроизводства, осуществление контроля документов и поручений руководителя, осуществления контроля учета и сохранности документов. Регистрация входящих и исходящих документов. Выполнение технических функций по обеспечению надежной работы руководителя...
Требования
Знание делопроизводства, делового этикета, ответственность, трудолюбие, коммуникабельность, умение вести телефонные переговоры, позитивная жизненная позиция. Компьютерные навыки базовых и офисных программ.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город
отфильтровать:
Опубликовано за
Опыт работы