@r3.plus, quinoaplex.ru
Обязанности:
Работа с клиентами и заказчиками. Ведение переговоров.
• работа с клиентской базой, осуществление продаж;
• работа с входящими звонками клиентов и заказчиков;
• обработка сложных заявок и спецификаций;
• выставление коммерческих предложений;
• контроль выполнения обязательств перед клиентом;
• выполнение и контроль исполнения заказов и поставок.
• координация количества и сроков поставки товаров.
• проверка соответствия и корректировка количества заказанных товаров.
Контроль бизнес-процессов и отчетность.
• Анализ, оптимизация и оперативный контроль бизнес-процессов компании (сборка, упаковка, доставка заказа - С&C, ПВЗ, курьер; перемещение номенклатуры внутри склада. Количество номенклатуры до 20 позиций);
• Мониторинг и контроль исполнения регламентных действий курьерами и логистическими компаниями;
• Контроль и оптимизация смежных с товародвижением процессов: система уведомлений (смс-сообщения, e-mail), отражение процессов в 1С;
• Контроль за своевременной передачей сопроводительных, первичных документов от клиентов и партнеров в бухгалтерию;
• Еженедельные и ежемесячные отчеты по операционной деятельности.
Развитие
• Внедрение новаций в бизнес-процессы: OnLine оплата, интеграция новых способов размещения и доставки товаров, взаимодействие с популярными товарными интернет площадками.
Требования:
• высшее образование;
• уверенный пользователь ПК, 1С;
• личные качества: ответственность, пунктуальность, честность, активность, желание расти и развиваться в операционном управлении и продажах;
• лентяям и временно перебивающихся просьба не тратить время.
Вам предстоит:
• закрывать большое количество операционных задач: от взаимодействия с партнерами до организации размещения товаров на новых торговых площадках.
Мы ожидаем, что вы:
• знаете, как организовать свою работу в режиме многозадачности;
• умеете координировать задачи, которые выполняют другие люди;
• грамотно пишете и говорите;
• очень внимательны к деталям;
• можете не только собрать и проанализировать данные, но и красиво их оформить;
• отлично ориентируетесь в Excel, PowerPoint, 1С, Instagram, FaceBook;
• готовы брать ответственность за действия, в которых участвуете не только вы;
• не боитесь общаться и договариваться с разными людьми;
• знаете английский язык на уровне не ниже Intermediate.
Вашим преимуществом будут:
• понимание принципов работы в стартапе дистрибьютерской компании на рынке косметологических услуг и эстетической медицины России;
• сопроводительное письмо, где расскажете, почему вас заинтересовала вакансия;
• склонность к операционной деятельности и ориентация на результат.
Условия:
• Полная занятость;
• Оформление по ТК РФ, возможно и как ИП, и как самозанятые;
• Квартальное премирование
• Скидки на эксклюзивную продукцию компании.