Кто мы?
Компания «Алкогольная Сибирская Группа» в цифрах и фактах:
Мы - алкогольная корпорация федерального уровня, которая имеет в своем...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
"Алкогольная Сибирская Группа", один из лидеров алкогольного рынка (торговые марки "Пять Озёр", "Белая Берёзка", "Хаски") приглашает профессионалов на вакансию Менеджера по организационному развитию Цель - поддержка и ведение проектов в области организационного развития по процессам в зоне ответственности (Supply Chain, Финансы, IT, HR). Менеджер выступает лидером группы из двух сотрудников, основная роль - разрабатывающая и координирующая. 1. Построение, поддержка модели процессов, регламентов по процессам (системы внутренней нормативной документации). 2. Формирование организационных структур и должностных инструкций для подразделений в зоне ответственности. Выступает инициатором оптимизации оргструктуры. 3. Анализ целей и задач процессов, формирование системы показателей эффективности процессов, системы KPI и отчетности по ним. 4. Формирование и поддержка системы полномочий принятия решений по группе процессов в зоне ответственности. 5. Участие в создании и внедрении проектного офиса. 6. Ведение проектов в области организационного развития (реструктуризация процессов и функций, бенчмаркинг, внедрение новых процессов) и управление изменениями.
Требования:
Готовы рассматривать кандидатов с опытом внутреннего аудита, стандартизации и внедрения СМК. Образование - высшее. Аналогичный опыт обязателен не менее 2х лет. Очень важна IT-база и интерес к этому, а также умение быстро осваивать новые системы - Лидерство - Высокая нацеленность на результат - Системность и способность работать на "долгий результат" (квартальные и годовые цели) - Высокие аналитические навыки, гибкость и скорость мышления. Обязательна критичность мышления, умение видеть и выделять слабые зоны и непроработанные процессы. - Высокие коммуникационные навыки (способность эффективно коммуницировать на всех уровнях орг.структуры, включая кросс-функциональные группы) - Организаторские навыки. - навыки работы в MS Visio и электронный документооборот
Условия:
Работа в крупной национальной корпорации (2 завода, офисы в Москве и Омске, система дистрибуции по всей России, численность более 2,5 тыс. человек) Официальное трудоустройство и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ Достойный уровень заработной платы (оклад + ежемесячная премиальная часть), своевременная оплата труда ДМС Современный open space office на 13 этаже офисного центра Работа в команде профессионалов и участие в проектах развития Служебные командировки Перспективы для профессионального роста и развития
Консультация и продажа услуг компании (интернет, ТВ, телефония, видеонаблюдение, "Умный дом"). Сбор заявок на подключение… Вы активны, исполнительны, коммуникабельны и ответственны. Умеете…
Развитие клиентской базы с 0 на рынке В2В (Сибирь, Урал). Контроль и сопровождение сделок: переговоры по телефону и личные… Опыт работы от 3 х лет с продуктами питания (молочная продукция) обязательно.
Консультировать действующих клиентов (юридические лица) на исходящих звонках (90% времени) и в чатах по продуктам для предпринимателей. У вас есть опыт активных продаж в B2B, опыт работы с клиентами в банковской или финансовой сфере от 6 месяцев.
Активные продажи. Самостоятельный поиск клиентов. Составление баз данных потенциальных клиентов/работа с существующими. Высокие коммуникативные способности. Целеустремленность (ориентация на результат).
Продавать домашний интернет и цифровое ТВ по телефону, используя готовую базу абонентов. Предлагать дополнительные услуги… Мы ищем. Будет здорово, если есть опыт продаж, например, в Яндекс, Ростелеком, Сбербанк, Тинькофф, Мегафон, ЭР-…
Привлечение в Банк новых размещение депозитов, открытие расчетных и валютных счетов. Корпоративных клиентов на кредитные… Высшее образование. Стаж в финансово-банковской системе не менее 1 года.