Продажа и обслуживание коммерческого и грузового транспорта, продажа запасных частей и технических жидкостей.
В группу компаний входят: ООО...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Продажи запчастей и услуг СТО (сервисное-техническое обслуживание): 1. Планирование продаж и мероприятий по продажам. 2. Работа с действующей клиентской базой, поиск новых клиентов (клиентская база предоставляется). 3. Телефонные переговоры с целью организации встреч и переговоров. 4. Проведение переговоров на личной встрече. Презентация компании/ продукта/ услуги. 5. Заключение договоров на сервисное обслуживание автомобилей и поставки запасных частей клиентам. 6. Обработка заявок от клиентов, выписка счетов и коммерческих предложений, технические консультации клиентов по запасным частям и сервисному обслуживанию. 7. Контроль за исполнением клиентом своих финансовых обязательств. 8. Документальное закрытие сделок. 9. Ведение персональной отчетности.
Требования:
- Аналогичный опыт желателен, но не принципиален. - Наличие л/а обязательно. Личностные качества: общительность, открытость, доброжелательность, грамотная устная речь, ухоженный и презентабельный внешний вид, ответственность, энергичность, стрессоустойчивость, порядочность, обучаемость, ориентированность на результат.
Республика Башкортостан, Большая Гражданская улица, 47
Опыт не нужен
Нашими постоянными клиентами являются: Администрация Главы Республики, Администрация г.Уфы, Почта России, ТрансНефть, Роснефть… Легко устанавливаете новые контакты, Вам нравится общаться с людьми и помогать им.
Республика Башкортостан, улица Карла Маркса, 12к5/1
Консультации клиентов по товарам и услугам компании. Обработка заявок от клиентов, урегулирование конфликтных ситуаций, работа… Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения, деловой переписки.
Республика Башкортостан, жилой район Шакша, Производственная улица, 9
Вахта
Работа с клиентами компании. Заключение договоров. Сопровождение заказов. Запуск заказов в производство. Отслеживание сроков… Уверенный пользователь ПК. Опыт составления отчетов, работы с базами данных.
Прием и распределение входящих звонков. Ведение и учет базы данных клиентов. Отчетность о проделанной работе и планирование. Коммуникабельность. Ответственность. Знание ПК, оргтехники.