Должность “Директор отдела продаж” открыта с дипломом MBA! Специальная скидка - 43%. Дистанционное обучение 24/7, 2 диплома, помощь по трудоустройству, рассрочка без переплаты!
38 600 руб.

Работа для директора предприятия

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 13 вакансий директора предприятия

Сортировать по дате
обновлено в 03:00

Директор производственной компании / Директор филиала (переезд по РФ)

от 180 000 до 200 000 Р
Должностные обязанности
Крупная российская производственно-сервисная компания с развитой филиальной сетью приглашает руководителя с готовностью переезда по РФ (регионы присутствия смотреть на сайте компании) Административно-хозяйственное, финансово-хозяйственное, коммерческое руководство...
Требования
Приглашается руководитель: Обязателен опыт руководства на производственном предприятии в качестве ген. директора, исполнительного директора, операционного директора. Навыки процессного управления. Опыт управления коллективом на производстве (от 100 человек). Знания...
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 29 мар

Директор по персоналу (перезд в г. Салехард)

По договоренности
Должностные обязанности
Компания ищет профессионала своего дела, человека который идет в ногу со временем, главное работает на результат, сможет создать команду, завлечь тех кто есть уже в компании и привлечь новых, имеет опыт работы в РИТЕЙЛЕ –Это обязательное условие. Построение HR...
Требования
Готовность к переезду в г. Салехард ЯНАО. на постоянное место жительства. Опыт работы в ритейле ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Высшее образование (Менеджмент, Управление персоналом, Психология); Опыт в HR сфере от 5 лет на руководящей позиции, желательно розница; в подчинении не...
обновлено 29 мар

Заместитель директора филиала по корпоративному питанию (г. Бодайбо)

от 70 000 до 80 000 Р
Должностные обязанности
Крупная российская компания с сетью филиалов по РФ и странам ближайшего зарубежья приглашает руководителя на должность заместителя директора по корпоративному питанию в г. Бодайбо! Место работы - г. Бодайбо Организация работы подразделений по оказанию услуги...
Требования
Высшее образование, опыт работы на руководящих позициях на предприятиях общественного питания (желательно с большой проходимостью); Знания, умения и навыки организации производства на предприятиях общественного питания Знание технологии общественного питания Знания...
обновлено 29 мар

Директор клиентского центра

По договоренности
Должностные обязанности
∙ Выполнение выставленных планов продаж; ∙ Составление индивидуальных планов подчиненным сотрудникам, контроль произведенных активностей; ∙ Наставничество, развитие навыков продаж и обслуживания у подчиненных сотрудников; ∙ Разработка комплекса мероприятий по...
Требования
∙ Высшее образование; ∙ Опыт работы в активных продажах в сфере оказания услуг / сервиса от 2 лет; ∙ Знание техник продаж, практические навыки ведения телефонных переговоров; ∙ Опыт руководства коллективом не менее 1 года; ∙ Развитые коммуникативные навыки, навыки...
обновлено 28 мар

Заместитель директора по кейтерингу

ОМС, Омск
По договоренности
Должностные обязанности
В дивизионе комплексного обслуживания удаленных объектов компании ОМС открыта вакансия Заместитель директора по кейтерингу Филиал Сабетта (г. Новый Уренгой): Организация и контроль работы предприятий питания и розничной торговли на удаленных месторождениях Крайнего...
Требования
Стаж в общественном питании на руководящих должностях не менее 5-ти лет (опыт в индустриальном питании приветствуется); Опыт организации больших объемов кейтеринга; Знание технологий организации общественного питания; Уверенный пользователь ПК; Знание правил ОТ, ПБ,...
обновлено 24 мар

Директор по экономике

от 90 000 Р
Должностные обязанности
Комплексный анализ производственно-экономического состояния общества. Формирование единой экономической политики предприятия для достижения бюджетных показателей себестоимости Формирование бюджета доходов и расходов предприятия и бюджета движения денежных средств....
Требования
Опыт работы в области управления экономикой производственного предприятия на руководящих позициях от 3 лет Опытный пользователь ПК: профессиональное владение Excel, знание «Oracle» и АС «Парус» приветствуется
обновлено в 14:08

Начальник юридического отдела, старший юрист

от 40 000 Р
Должностные обязанности
> сопровождение процедур банкротства; > ведение договорной работы (правовая экспертиза, разработка, согласование); > юридическое сопровождение деятельности организации; > контроль исполнения судебных решений; > представительство в судах и гос.органах.
Требования
Наличие высшего юридического образования (желательно ОмГУ, ОмЮА); знание гражданского, договорного, административного права; умение ориентироваться и применять нормы ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)"; опыт разработки сложных договоров, претензий, процессуальных...
обновлено в 10:36

Руководитель группы продаж (Омск)

По договоренности
Должностные обязанности
Ваша работа: Организация работы подразделения; Обеспечение выполнения плановых показателей по привлечению клиентов на банковское обслуживание (РКО, гарантии, эквайринг, депозиты, зарплатные проекты, кредиты).
Требования
Рады принять Вас в команду, если Вы: Имеете высшее образование (экономика, банковская сфера, аудит); Обладаете опытом продаж МСБ, опытом продаж эквайринга (от 3 лет); Обладаете опытом привлечения юридических лиц на банковское обслуживание; Знаете основы финансового...
обновлено в 09:12

Руководитель подразделения

от 30 000 Р
Должностные обязанности
Поэтапное формирование команды агентов (поиск, отбор успешных кандидатов и организация работы); Активное развитие и управление сформированной агентской группой; Управление продажами группы; Активные продажи продуктов Финансовой корпорации по направлению...
Требования
Успешный опыт личных продаж обязателен; Успешный опыт создания, обучения и управления коллективом (желательно); Развитые лидерские качества; Высшее образование Активная жизненная позиция Стрессоустойчивость
обновлено в 03:00

Руководитель Службы финансов (с переездом в г. Стрежевой)

ОМС, Омск
По договоренности
Должностные обязанности
Планирование финансовой деятельности Филиала Участие в подготовке инвестиционных проектов Организация и контроль исполнения финансовых отчетов Филиала Контроль расходов в соответствии с бюджетом Филиала
Требования
Высшее образование (экономическое) Опыт работы на руководящей должности не менее 2-х лет (на одном предприятии) или не менее 3-х лет (на одном предприятии) в должности заместителя или ведущего специалиста Знание ПК: 1С УПП Готовность к командировкам
обновлено 29 мар

Начальник управления качества

АНКОР, Омск
По договоренности
Должностные обязанности
Руководство отделом качества предприятия (3 сотрудника в подчинении и контролеры на производстве); организация работ по входному (качество поступающих сырья и упаковки), текущему (соответствие технологических процессов нормативным требованиям и внутренним требованиям...
Требования
Опыт руководства в отделе качества; наличие высшего технического образования; знание законодательства в области качества и безопасности пищевой продукции, технические условия (стандарты); знание стандартов серии ISO (9001, 22000).
обновлено 29 мар

Начальник цеха растениеводства

По договоренности
Должностные обязанности
Обеспечение выполнения требований проведения агротехнических мероприятий для получения высоких урожаев с/х культур: своевременное проведение посевов с/х культур, обработки посевов от вредителей и сорняков, и уборки урожая; организация ритмичной работы...
Требования
Наличие высшего агрономического образования и опыта работы не менее 3х лет в АПК. Знание: Microsoft Office (Word, Excel); Технологии возделывания сельскохозяйственных культур; основы растениеводства и земледелия; основы бухгалтерского учета; основы экономики...
обновлено 27 мар

Начальник отдела экономического планирования

По договоренности
Должностные обязанности
Формирование консолидированной управленческой отчетности по бизнес-плану, текущему плану, факту в целом по предприятию. Анализ и контроль исполнения планов, подготовка факторных анализов причин отклонений, подготовка прогнозов фин. результата. Подготовка информации...
Требования
Наличие высшего профессионального образования и опыта работы не менее 3х лет. Умение организовать свою деятельность и деятельность подчиненного персонала. Знание Microsoft Office (Word, Excel). Личностные качества: ответственность, внимательность, организаторские...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город