№ 34716508
21 октября
Работа в Омске / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком
Удаленная работа

Архитектор / Ведущий программист-аналитик 1С

Омск
Опыт работы от 3 лет, полная занятость, удалённая работа
до 270 000 руб./месяц

Мы — компания «Автомакон».

Уже 10 лет помогаем решать самые амбициозные IT-задачи для ВкусВилл, Альфа-Капитал, Рыбной мануфактуры 1 и других клиентов. В нашей команде почти 200 человек, и мы постоянно растем.

Интересное о наших проектах

Автоматизируем все что можно. Любим технологии, поэтому документооборот наших клиентов на 90% электронный, а регламентированный учет делается весело. Анализируем данные и персонализируем всю информацию для наших клиентов и заказчиков.

Делаем самый быстрый склад. От прихода на склад до магазина за 3 часа! Распределяем товар и заказы оптимально.

Разрабатываем множество интеграций с разными IT-системами в X5 Retail Group, Wildberries, Озон, Утконос, Billa, Яндекс.Такси, Gett и других компаниях.

Строим магазин будущего ВкусВилл-Go. Используем нейросети, «умные полки» и видеоанализ. Делаем кассу и весы самообслуживания. Вы наверняка их уже опробовали!

Разрабатываем мобильные приложения для клиентов и пользователей. Пишем Телеграм-боты для горячей линии, курьеров и сотрудников.

Работаем над улучшением доставки при помощи математических моделей. Продумываем систему, в которой довольны все: и курьеры, и клиенты.

Ищем архитектора/ведущего программиста-аналитика 1С, который будет работать с нашим клиентом — компанией «ВкусВилл».

Задачи:

— разработка функциональности корпоративной информационной системы ВкусВилл на платформе 1С:Предприятие 8.3;

— сбор и формализация требований заказчика;

— Интеграция систем, управление движением данных;

— работа с высоконагруженными системами;

— оптимизация программных решений;

— участие в подготовке сопроводительной/обучающей документации для участников процессов.

Мы ждем от вас:

— хорошее знание одной или нескольких типовых конфигураций 1С (УТ, БП, ЗУП, ERP, УПП, Розница);

— опыт работы современных СУБД и конкретно MS SQL/T-SQL;

— здорово, если у тебя есть опыт работы с ERP;

— понимание и опыт работы с обменами и другими интеграционных механизмами;

— опыт работы в команде разработки численностью от 10-15 человек;

— ответственное отношение к делу, умение анализировать ситуацию, ориентация на достижение результата в решении бизнес-задач заказчика;

— умение быстро включаться в работу, решать задачи разного уровня сложности.

— наличие коммуникативных способностей для общения с заказчиком.

Мы предлагаем:

— стабильную «белую» зарплату - оклад+премия KPI;

— удаленку и работу по гибкому графику, который вы самостоятельно настраиваете под себя и заказчика;

— работу с одним клиентом — компанией «ВкусВилл»;

— возможность выезда к заказчику в Строгино, когда это нужно, если вы из Москвы или МО;

— сотрудники из Москвы и МО могут работать в уютном офисе с кухнями, снеками и кофе в Строгино или Румянцево;

— варианты трудоустройства: штат, ГПХ, ИП, самозанятость. Полностью соблюдаем гарантии законодательства;

— оплачиваемый отпуск 28 дней;

— богатый опыт сплоченной и профессиональной команды;

— компенсацию обучения, спортивных занятий и затрат на обучение детей программированию.

Наши принципы:

— поощряем творчество и даем свободу в реализации идей;

— работаем по Lean Startup и Kanban;

— слушаем и слышим заказчика, работаем в тесной связке с продуктом;

— любим ЗОЖ и экологичность во всем;

— скромные и честные.

Наша команда помогает клиентам строить технологическое будущее! Поэтому к нам попадают только лучшие специалисты.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Будьте первым
    Отклик без резюме
    6:51Омск
    Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
    Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт от 0,5 года. Опыт в ритейле от 0,5 года. Пользователь ПК
  • от 25 000 руб./месяц
    20 октябряОмск
    Продажа ортопедических товаров, услуг, и сопутствующих товаров. Профессиональное консультирование покупателей по ассортименту…
    Грамотная речь. Коммуникабельность. Клиентоориентированность. Желание много зарабатывать личными продажами