ПАО "ЛК "Европлан" — многолетний лидер рынка автолизинга в России (данные "Эксперт РА"). Входит в ТОП-15 крупнейших автолизинговых компаний...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Подготовка для подписания договоров в рамках утвержденных проектов; Расчет проектов в 1 С, подготовка документов на передачу основных средств в лизинг и в собственность; Подготовка заявок на оплату поставщику; Ведение электронного документооборота по заключенным договорам; Составления описей для архива; Организация и обеспечение передачи имущества в лизинг; Формирование счетов, актов сверки по контрагентам Компании.
Требования:
Высшее образование (желательно экономическое); Хорошее знание ПК и оргтехники; Базовые знания делопроизводства и бухгалтерии (желательно); Хорошие коммуникативные навыки.
Условия:
Официальное оформление в штат компании с первого рабочего дня; Официальная заработная плата (оклад + ежемесячная премия): средний доход от 28 000 рублей; Прозрачная система мотивации: возможность влиять на уровень ежемесячной премии; Добровольное медицинское страхование; Оплачиваемый больничный: в соответствии с ТК РФ+100% компенсация от компании до 5 дней больничного; Оплачиваемый отпуск: 28 календарных дня; Корпоративные предложения для сотрудников: скидки на автомобили от автопроизводителей, программа лизинга для физических лиц; Профессиональное и карьерное развитие: регулярные развивающие тренинги, семинары, турниры на лучшего продавца/руководителя; Корпоративное обучение: 80 тренингов, 200 электронных курсов; Собственная электронная библиотека: 600 книг; Программа развития талантами; Корпоративные мероприятия: день рождения компании, новый год, 6 команд в корпоративной лиге КВН, благотворительные мероприятия; Всегда для Вас в офисе: чай, кофе, сахар, яблоки Оформление по срочному трудовому договору, декретная ставка.
Организация работы магазина и сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими… Образование не ниже средне-профессионального. Управленческий опыт работы…
Организация работы магазина и сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими… Образование не ниже средне-профессионального. Управленческий опыт работы…
Встреча и расселение гостей. Работа с кассой. Ведение отчетности. Работа в системах онлайн-бронирований. Желание обучаться. Умение работать в команде. Общительность, доброжелательность.
Организация совещаний, подготовка и согласование итоговых протоколов, контроль извещений и исполнения решений совещаний. Образование - Высшее техническое. Опыт работы по аналогичной должности от 3-х лет.
Организация и контроль работы гипермаркета. Работа с эффективностью магазина. Управление товародвижением, анализ результатов… Полное среднее образование. Уверенный пользователь ПК и офисных программам, приветствуется…
Организация и контроль работы гипермаркета. Работа с эффективностью магазина. Управление товародвижением, анализ результатов… Полное среднее образование. Уверенный пользователь ПК и офисных программам, приветствуется…