Административная работа, секретариат, АХО в Омске

56 профессий
Администратор, Архивариус, Ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер, Завхоз, Курьер, Менеджер по документообороту, Менеджер по оформлению документов, Оператор, Офис-менеджер, Переводчик, Помощник, Референт, Секретарь, Специалист по документообороту, Администратор проекта, Администратор рецепции, Диспетчер такси, Документовед, Заведующий канцелярией, Комендант, Координатор, Лингвист, Менеджер АХО, Менеджер информационного отдела, Наборщик текстов, Начальник АХО, Оператор 1С, Оператор базы данных, Оператор диспетчер, Оператор консультант, Оператор на телефоне, Оператор ПК, Переводчик английского языка, Переводчик китайского языка, Переводчик немецкого языка, Переписчик, Персональный ассистент, Помощник директора, Помощник личный, Помощник менеджера, Помощник президента, Помощник руководителя, Помощник управляющего, Руководитель АХО, Руководитель секретариата, Секретарь делопроизводитель, Секретарь на ресепшен, Секретарь офиса, Секретарь переводчик, Секретарь приемной, Секретарь референт, Секретарь руководителя, Специалист АХО
15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 50 вакансий

Сортировать по дате
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 12:15

Оператор-диспетчер

от 25 000 до 28 000 Р
Должностные обязанности
1. Работа по готовой клиентской базе
Требования
1. Грамотная устная речь 2. Владение ПК на уровне уверенного пользователя 3. Нацеленность на результат
обновлено 25 июл

Вахтер-уборщица

от 8 000 Р
Должностные обязанности
Охрана офисного помещения в соответствии с рабочим графиком офисного центра (9-30 - 18-30). уборка офисных помещений (коридоры, кабинеты)
Требования
Наблюдательность, ответственность добросовестность
обновлено 25 июл

Специалист по обработке заказов, первичной документации

БК Центр, Омск
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Формирование заявок на пополнение складских остатков. Оприходование товаров в 1С. Заведение контрагентов в базу 1С. Ведение и пополнение информации в клиентской базе. Поддержание контактов с постоянными клиентами. Контроль оплат покупателями товаров по заключенным...
Требования
Уверенный пользователь ПК, 1С; Успешный опыт работы в продажах от 1 года; Умение презентовать товар; Стрессоустойчивость; активность; Грамотная речь, деловой этикет; Нацеленность на результат; Опыт работы с напольными покрытиями (ламинат, паркет, линолеум, ковролин)...
обновлено 24 июл

Заведующий хозяйством

от 8 000 до 10 000 Р
Должностные обязанности
Контроль и руководство техническим персоналом, благоустройство территории учреждения и т д
Требования
Наличие санитарной книжки.
Страницы      предыдущая      следующая
1 2
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город