22493084Обновлено 13 ноябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Омске / Резюме / Государственная служба / Ведущий специалист
41 год (родилась 28 октября 1978), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Омск, готова к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Ведущий специалист

полная занятость, готова к командировкам
20 000

Опыт работы 6 лет и 4 месяца

    • ноябрь 2013 – май 2014
    • 7 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО НПО "АТЛАНТ", Омск

    Обязанности:

    • По поручению генерального директора подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании; • Ведение кадрового документооборота: приказы на прием, составление трудового договора, дополнительного соглашения, договора о полной материальной ответственности, приказы на увольнение, командировочные документы, составление штатного расписания и приказов к нему, ведение табеля рабочего времени; • Прием входящих телефонных звонков, фиксирование и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании; • Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов; • Выполнение копировально-множительных работ, сканирования документов; • Организация командировок сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты; • Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Выполнение их приемки, учета, хранения и выдачу; • Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания; • Координирование и контролирование работы курьерской службы; • Организация досуга сотрудников, в том числе проведение дня рождений, праздников.
    • январь 2012 – июнь 2013
    • 1 год и 6 месяцев

    Старший специалист 1 разряда службы документооборота

    Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммун., Москва

    Обязанности:

    1. Систематизация документального фонда, создание электронного архива документов, обработка входящих звонков граждан. 2. Координация работы структурных подразделений по вопросам составления номенклатуры и формирования дел. 3. Регистрация в системе электронного документооборота исходящих и входящих писем, формирование дел текущего делопроизводства.
    • июнь 2011 – январь 2012
    • 8 месяцев

    Администратор, офис-менеджер

    Сеть агентств недвижимости "МИЭЛЬ", Москва

    Обязанности:

    Организация жизнеобеспечения офиса: - заказ канцтоваров, воды, рекламной продукции, - прием звонков и регистрация их в журнале, - документооборот по входящей и исходящей документации, - работа с внутренними локальными документами (приказы, обьявления, деловая переписка), - выставление обьектов недвижимости в базы данных компании, - ведение статистики по обьектам, - составление графика работы риэлторов, - прием посетителей. Во время работы в качестве офис-менеджера смогла совместить обучение в центральном офисе попрограмме "СТАРТ Городская недвижимость". С отличием сдала итоговый экзамен. Имею сертификат с подтверждением.
    • октябрь 2007 – май 2011
    • 3 года и 8 месяцев

    Менеджер отдела организации практики и содействия трудоустройства

    АУ СПО "Техникум "Учебный центр "Ориентир", Омск

    Обязанности:

    Должностные обязанности: 1. Осуществляла поиск предприятий, организаций для прохождения производственной практики, еженедельно обновляя банк баз практики. 2 Вела в группах курсовой подготовки дисциплины "Курс поиска работы", "Адаптация на рынке труда" 3. Проводила установочные конференции, знакомила обучающихся с программой практики, рынком труда, проводила итоговые конференции по окончании практики. Вела журнал группы. 4. Готовила приказы по мере выхода групп на практику, проводила инструктаж по технике безопасности. 5. Принимала участие в ярмарках рабочих мест в г. Омске, организованными службами занятости. 6. Организовала кадровое агентство для выпускников учебного центра и работодателей. Имею характеристику от начальника службы управления персоналом Красновой Н. Н. Уволилась в связи с переездом.

Сертификаты, курсы

    • 2011

    "СТАРТ Городская недвижимость"

    ЗАО "Миэль-Франчайзинг"
    • 2006

    14. 10. 06. - 28. 12. 06 г. Техникум "Учебный центр "Ориентир" по специальности "ОПЕРАТОР ЭВМ" 2 разряда. Свидетельство АГ №968320

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание оргтехники: факс, ксерокс, копир, принтер. Умение вести телефонные переговоры, знание делового этикета. Компьютерные навыки: Владение операционной системой: Windows XP. Работа с Internet, эл. почтой, базами данных Консультант Плюс, Дубль Гис.

Дополнительные сведения:

Есть дочь 8 лет. Хотелось бы работу интересную с профессиональным и карьерным ростом. Мой девиз - "Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия!" Я отлично работаю в команде, трудолюбива, оптимистка, коммуникабельна, стресссоустойчива, тактична, легко обучаема, творчески подхожу к работе, без вредных привычек. Имеются рекомендательные письма с предыдущих мест работы, прошла диагностику социально-психологической лаборатории на определение готовности к профессиональной деятельности (заключение на руках). Официальное оформление, 8 часовой рабочий день, пятидневка. Дружный коллектив, возможность развития карьерного и профессионального роста. Активная жизненная позиция, занимаюсь плаванием, туризмом, фотосьемкой.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Портфолио

Ознакомиться с портфолио вы можете после авторизации.