Поиск резюмеУправляющий, руководитель, директор, заместитель директора
2658229Обновлено сегодня


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Продажи
42 года (родилась 09 января 1976), женщина, cостоит в браке, есть дети
Омск, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий, руководитель, директор, заместитель директора

По договорённости, полная занятость

Опыт работы 9 лет и 9 месяцев

    • декабрь 2015 – сентябрь 2017
    • 1 год и 10 месяцев

    Территориальный управляющий розничной сети

    ООО "Верда- Урал", Омск

    Обязанности:

    Ежемесячный анализ продаж, KPI. Разработка мероприятий, направленных на увеличение прибыли в вверенном регионе (Омск, Сургут) Определение стратегии развития филиала для достижения целевых показателей по увеличению объема продаж и продвижения продукции на рынке. Бюджетирование. Обеспечение эффективного и целевого использования финансовых ресурсов, снижение потерь, контроль бухгалтерского и налогового учёта, своевременной сдачи отчетности в проверяющие органы. Заключение договоров с поставщиками, арендодателями. Подбор, обучение, мотивация, адаптация и развитие сотрудников. Разработка маркетинговых мероприятий, контроль их исполнения. Начисление бонусов, расчет ЗП. Оперативное управление сотрудниками розницы, в том числе руководителями магазинов. В подчинении 7 магазинов (площадью от 100 до 500 кв м). Численность персонала 40 человек. Взаимодействие с контролирующими, административными и разрешительными органами. Мониторинг конкурентов. Проверка магазинов и сотрудников по чек-листу на соответствие стандартам компании. Контроль мерчендайзинга. Планирование матрицы торговых точек. Открытие новых магазинов. Учет ТМЦ, участие в инвентаризациях. Ежедневная, еженедельная и ежемесячная отчетность. Принятие решения об уценки товара. Продвижение ТМ на рынке. Организация командообразующих мероприятий и конкурсов.
    • декабрь 2014 – декабрь 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Директор

    ООО "КАРИ", Омск

    Обязанности:

    Подбор, обучение, адаптация персонала. Увеличение объема продаж. Снижение издержек. Разработка мероприятий, направленных на снижение недостачи. Мерчендайзинг. Инвентаризация товара. Инкассация и оформление кассовых документов. Отчётность. Контроль выполнения стандартов и регламентов.
    • март 2013 – май 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Территориальный директор

    ООО "ЕвроКорпус Сибирь", Омск

    Обязанности:

    Подбор, обучение, адаптация и аттестация персонала  Начисление заработной платы   Контроль проведения рекламных и маркетинговых мероприятий  Постановка целей и мотивация персонала.  Руководство хозяйственной и оперативной (оптимизация бизнес-процессов, контроль документооборота) деятельностью организации  Обеспечение эффективного и целевого использования финансовых ресурсов, снижение потерь. Ежедневный контроль магазинов (уставные документы, ценники, кассовые документы, сертификаты, договора, прайсы, частичная инвентаризация) Осуществление управления персоналом: подбор кадров, постановка задач, обеспечение безопасных и благоприятных условий труда для сотрудников  Заказ, прием и отгрузка товара. Инвентаризация товара Своевременная подача счетов на оплату, отслеживание сроков действия договоров (аренда и реклама), акты выполненных работ и акты сверки  Обеспечение материально-хозяйственной деятельности магазинов  Контроль состояния выставки (отслеживание выполнения тех. заявок и т.д.)  Дисциплинарный контроль (график работы, контроль выхода на работу, режим и т. д.) Взаимодействие с контролирующими, административными и разрешительными органами Решение спорных вопросов, урегулирование проблемных ситуаций  Мониторинг рынка и конкурентов Составление ежедневных и еженедельных отчетов, графиков и диаграмм (по продажам и кредитам, по ушедшим покупателям, по обзвонам, по анкетам покупателей и т.д.) Поиск помещений для аренды мебельных салонов Открытие Омского филиала ООО с "0" -2013 год-3 магазина
    • май 2010 – март 2013
    • 2 года и 11 месяцев

    Директор

    ООО "Дятьково Омск", Омск

    Обязанности:

    Подбор, обучение и аттестация персонала. Начисление заработной платы. Расчет точки безубыточности и определение месячного плана. Контроль проведения рекламных и маркетинговых мероприятий. Постановка целей и мотивация персонала. Определение стратегии развития компании для достижения целевых показателей по увеличению объема продаж и продвижения продукции на рынке. Руководство хозяйственной и оперативной (оптимизация бизнес-процессов, контроль документооборота) деятельностью организации. Обеспечение эффективного и целевого использования финансовых ресурсов, снижение потерь, контроль бухгалтерского и налогового учёта, своевременной сдачи отчетности в проверяющие органы. Осуществление управления персоналом: подбор кадров, постановка задач руководителям структурных подразделений, разработка системы мотивации, обеспечение безопасных и благоприятных условий труда для сотрудников. Определение ценовой политики организации, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, отслеживание своевременного заказа товара. Взаимодействие с контролирующими, административными и разрешительными органами. Мониторинг рынка и конкурентов Координирование всех служб ООО Открытие ООО с "0" -2010 год Открытие новой розничной точки - 2010 год Заключение договора с новым поставщиком Бюджетирование
    • июнь 2008 – июнь 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Управляющая розничной сети

    ООО "Торговый дом "Лазурит", Омск

    Обязанности:

    Подбор, обучение и аттестация персонала. Начисление заработной платы. Оперативное руководство сотрудниками розницы (30 человек), оценка эффективности работы, оценка ресурсов для выполнения необходимого объема работы, прием и увольнение сотрудников. Разработка мотивации для персонала (как материальной, так и моральной). Еженедельный контроль магазинов (уставные документы, ценники, кассовые документы, сертификаты, договора, прайсы, частичная инвентаризация). Своевременная подача счетов на оплату, отслеживание сроков действия договоров (аренда и реклама), акты выполненных работ и акты сверки. Обеспечение материально-хозяйственной деятельности магазинов. Контроль состояния выставки (отслеживание выполнения тех. заявок и т.д.). Дисциплинарный контроль (график работы, контроль выхода на работу, режим и т. д.) Разработка и контроль исполнения рекламных кампаний. Контроль исполнения распоряжений. Решение спорных вопросов, урегулирование проблемных ситуаций в коллективе. Составление ежедневных и еженедельных отчетов, графиков и диаграмм (по продажам и кредитам, по ушедшим покупателям, по обзвонам, по анкетам покупателей и т.д.) Взаимодействие с банком (отслеживание наличия кредитных консультантов на торговых точках). Обобщение полученной от продавцов информации о ситуации на рынке (о конкурентоспособности товаров, о действиях конкурентов, их ценах, товарах, идеях, потребностях клиентов).
    • август 2006 – апрель 2008
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер филиала

    ООО МЦ "Вита Валида", Омск

    Обязанности:

    Планирование и организация работы мед. центра в г. Омск, контроль работы филиала и решение всех административных вопросов Организация и проведение рекламной кампании, размещение рекламы в СМИ Поиск помещений для проведения консультативных приемов, заключение договоров аренды Оформление медицинской документации и бухгалтерских отчетов Заключение договоров с пациентами, прием оплаты за услуги Консультирование пациентов в офисе и по телефону

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2000

    Филиал Российского заочного института текстильной и легкой промышленности в г. Омск

    Факультет: Химико-технологический
    Специальность: Инженер- конструктор изделий из кожи и меха

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, PowerPoint, Internet, 3 Д, основы Adobe Photoshop. Опыт стратегического планирования и управления людьми. Способность принимать нестандартные управленческие решения. Умение планировать и прогнозировать. Личные качества: ответственность, лидерство, гибкость, коммуникабельность, уравновешенность, решительность, находчивость, оптимизм, стратегическое мышление, способность к самостоятельному принятию решений. Личный автомобиль, водительское удостоверение категории «В»

Дополнительные сведения:

Отличное знание ПК (офисных программ, 1С, Интернет), знание офисной оргтехники, составление отчетов. Пунктуальна, коммуникабельна, стрессоустойчива, инициативна, организованна, хорошие организаторские способности, в коллективе не конфликтна, могу быстро переключаться на другую работу, наличие водительского удостоверения категории "В", личный автомобиль.

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 14 июля
Обновлено 3 мая
Омск, готов к переезду
По договорённости34 года, опыт работы 11 лет
Обновлено 13 марта
Омск
25 000 43 года, опыт работы 9 лет и 1 месяц
Обновлено 31 января
Омск
30 000 33 года, опыт работы 8 лет и 4 месяца
Обновлено 13 июля
Омск
По договорённости56 лет, опыт работы 9 лет и 11 месяцев
Обновлено 2 июля
Омск, готов к переезду
40 000 35 лет, опыт работы 9 лет и 8 месяцев
Обновлено 26 июня
Омск
30 000 42 года, опыт работы 11 лет и 6 месяцев
Обновлено 22 июня
Омск, готов к переезду
По договорённости36 лет, опыт работы 9 лет и 3 месяца
Обновлено 6 июня
Омск
По договорённости49 лет, опыт работы 8 лет и 9 месяцев
Обновлено 4 мая
Омск
По договорённости50 лет, опыт работы 8 лет и 4 месяца
Обновлено 22 апреля
Омск
30 000 40 лет, опыт работы 9 лет и 2 месяца
Обновлено 3 апреля
Омск
По договорённости45 лет, опыт работы 7 лет и 10 месяцев
Обновлено 15 февраля
Омск, готов к переезду
30 000 36 лет, опыт работы 7 лет и 10 месяцев
Обновлено 2 апреля
Омск, готов к переезду
50 000 34 года, опыт работы 10 лет и 2 месяца
Обновлено 7 мая
Омск
41 000 32 года, опыт работы 8 лет
Показать еще