Поиск резюмеУправляющий, руководитель, директор, заместитель директора
2658229Обновлено 20 сентября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Продажи
42 года (родилась 09 января 1976), женщина, cостоит в браке, есть дети
Омск, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий, руководитель, директор, заместитель директора

По договорённости, полная занятость

Опыт работы 10 лет и 9 месяцев

    • сентябрь 2017 – работает сейчас
    • 1 год и 1 месяц

    Управляющий розничной сети

    торгово - производственная компания, Омск
    Торгово - производственная компания

    Обязанности:

    • Ежемесячный анализ продаж, KPI. • Стимулирование продаж и достижение KPI показателей, увеличение продаж, выполнение плана. • Обеспечение эффективного и целевого использования финансовых ресурсов, снижение потерь • Подбор, обучение, мотивация, адаптация и развитие сотрудников. Разработка обучающих материалов, проведение тренингов • Оперативное управление сотрудниками розницы, взаимодействие со структурными подразделениями предприятия • Разработка маркетинговых мероприятий и акций, контроль их исполнения. • Начисление бонусов, расчет ЗП. • Взаимодействие с контролирующими, административными и разрешительными органами. • Мониторинг конкурентов. • Контроль мерчендайзинга, планирование матрицы торговых точек. • Открытие новых магазинов. • Учет ТМЦ, участие в инвентаризациях. • Ежедневная, еженедельная и ежемесячная отчетность. • Работа с рекламациями. • Продвижение ТМ на рынке. • Разработка и внедрение новых позиций в ассортиментной политике. • Написание стандартов и регламентов компании, внедрение в розничную сеть. • Изучение лучших практик и внедрение западных технологий продаж в деятельность Компании.

    Достижения:

    • Открытие 2 новых торговых точек • Ввод в ассортимент 5 новых изделий • Прирост по выручке на 15 %
    • декабрь 2015 – сентябрь 2017
    • 1 год и 10 месяцев

    Территориальный управляющий розничной сети

    ООО "Верда- Урал", Омск

    Обязанности:

    • Подбор, обучение, адаптация, развитие и аттестация персонала (директора магазинов и продавцы) • Разработка товарной матрицы и контроль ассортимента торговых точек • Бюджетирование. Контроль БДР. • Постановка целей и мотивация персонала. • Ежемесячный анализ продаж, KPI. Разработка мероприятий, направленных на увеличение прибыли в вверенном регионе (Омск, Сургут) • Обеспечение эффективного и целевого использования финансовых ресурсов, снижение потерь. • Заключение договоров с поставщиками, арендодателями. • Взаимодействие с контролирующими, административными и разрешительными органами. • Мониторинг конкурентов. • Проверка магазинов и сотрудников по чек-листу на соответствие стандартам компании. • Учет ТМЦ, участие в инвентаризациях. • Ежедневная, еженедельная и ежемесячная отчетность. • Принятие решения об уценке товара. • Продвижение ТМ на рынке. • Организация командообразующих мероприятий и конкурсов. • Дисциплинарный контроль (график работы, контроль выхода на работу, режим и т. д.) • Изучение лучших практик и внедрение западных технологий продаж в деятельность Компании.

    Достижения:

    • Продвижение ТМ на рынке. • Открытие 2 новых торговых точек. • Увеличение площади 3 торговых точек • Прирост по выручке на 10 %.
    • декабрь 2014 – декабрь 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Директор

    ООО "КАРИ", Омск
    Розничные продажи

    Обязанности:

    • Подбор, обучение, адаптация и аттестация персонала. • Дисциплинарный контроль (график работы, контроль выхода на работу, режим и т. д.) • Контроль исполнения стандартов и регламентов компании • Инвентаризация товара, прием и отгрузка товара, подготовка сопроводительных документов. • Разработка мероприятий, направленных на сохранность ТМЦ • Мерчендайзинг • Хозяйственная деятельность магазина • Мониторинг конкурентов • Дисциплинарный контроль (график работы, контроль выхода на работу, режим и т. д.)
    • март 2013 – май 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Территориальный директор

    ООО "ЕвроКорпус Сибирь", Омск

    Обязанности:

    • Подбор, обучение, адаптация и аттестация персонала. • Начисление заработной платы. • Контроль проведения рекламных и маркетинговых мероприятий. • Постановка целей и мотивация персонала. • Руководство хозяйственной и оперативной (оптимизация бизнес-процессов, контроль документооборота) деятельностью организации. • Обеспечение эффективного и целевого использования финансовых ресурсов, снижение потерь. • Осуществление управления персоналом: постановка задач, обеспечение безопасных и благоприятных условий труда для сотрудников. Дисциплинарный контроль. • Заказ, прием и отгрузка товара. Инвентаризация товара. • Контроль состояния выставки (отслеживание выполнения тех. заявок, заказ выставочных образцов, разработка матрицы и т.д.) • Взаимодействие с контролирующими, административными и разрешительными органами. • Решение спорных вопросов, урегулирование проблемных ситуаций. • Анализ конъюнктуры рынка (конкурентов, ценовой анализ и т.д.). • Составление ежедневных и еженедельных отчетов, графиков и диаграмм (по продажам и кредитам, по ушедшим покупателям, по обзвонам, по анкетам покупателей и т.д.) • Поиск помещений для аренды мебельных салонов.

    Достижения:

    • Открытие Омского филиала ООО с "0" - 2013 год- 3 магазина • Развитие розничных точек согласно корпоративным стандарта.
    • май 2010 – март 2013
    • 2 года и 11 месяцев

    Директор

    ООО "Дятьково Омск", Омск
    Оптово - розничные продажи

    Обязанности:

    • Подбор, обучение и аттестация персонала. Осуществление управления персоналом: постановка задач руководителям структурных подразделений, разработка системы мотивации, обеспечение безопасных и благоприятных условий труда для сотрудников • Начисление заработной платы. • Расчет точки безубыточности и определение месячного плана. • Разработка маркетинговой стратегии ООО. Контроль проведения рекламных и маркетинговых мероприятий, анализ эффективности проведения маркетинговых мероприятий. • Постановка целей и мотивация персонала. • Определение стратегии развития компании для достижения целевых показателей по увеличению объема продаж и продвижения продукции на рынке. • Руководство хозяйственной и оперативной (оптимизация бизнес-процессов, контроль документооборота) деятельностью организации. • Обеспечение эффективного и целевого использования финансовых ресурсов, снижение потерь, контроль бухгалтерского и налогового учёта, своевременной сдачи отчетности в проверяющие органы. • Определение ценовой политики организации, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, отслеживание своевременного заказа товара. • Взаимодействие с контролирующими, административными и разрешительными органами. • Анализ конъюнктуры рынка (конкурентов, ценовой анализ и т.д.). • Координирование всех служб ООО (офис, склад, служба сервиса, розничные точки). • Бюджетирование. БДР и БДДС.

    Достижения:

    • Открытие ООО с "0" -2010 год. • Открытие новой розничной точки - 2010 год. • Заключение договоров с новым поставщиком.
    • июнь 2008 – июнь 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Управляющая розничной сети

    ООО "Торговый дом "Лазурит", Омск

    Обязанности:

    • Подбор, обучение и аттестация персонала. • Начисление заработной платы. • Оперативное руководство сотрудниками розницы (40 человек), оценка эффективности работы, оценка ресурсов для выполнения необходимого объема работы, прием и увольнение сотрудников. • Разработка мотивации для персонала (как материальной, так и моральной). • Еженедельный контроль магазинов (уставные документы, ценники, кассовые документы, сертификаты, договора, прайсы, частичная инвентаризация). • Обеспечение материально-хозяйственной деятельности магазинов. • Контроль состояния выставки (отслеживание выполнения тех. заявок и т.д.). • Дисциплинарный контроль (график работы, контроль выхода на работу, режим и т. д.). • Разработка и контроль исполнения рекламных кампаний. • Решение спорных вопросов, урегулирование проблемных ситуаций в коллективе. • Составление ежедневных и еженедельных отчетов, графиков и диаграмм (по продажам и кредитам, по ушедшим покупателям, по обзвонам, по анкетам покупателей и т.д.). • Обобщение полученной от продавцов информации о ситуации на рынке (о конкурентоспособности товаров, о действиях конкурентов, их ценах, товарах, идеях, потребностях клиентов). • Осуществление управления персоналом: постановка задач руководителям структурных подразделений, разработка системы мотивации, обеспечение безопасных и благоприятных условий труда для сотрудников • Контроль проведения рекламных и маркетинговых мероприятий, анализ эффективности проведения маркетинговых мероприятий. • Взаимодействие с контролирующими, административными и разрешительными органами. • Анализ конъюнктуры рынка (конкурентов, ценовой анализ и т.д.).

    Достижения:

    • Открытие новых розничных точек - 2009 год
    • август 2006 – апрель 2008
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер филиала

    ООО МЦ "Вита Валида", Омск

    Обязанности:

    Планирование и организация работы мед. центра в г. Омск, контроль работы филиала и решение всех административных вопросов Организация и проведение рекламной кампании, размещение рекламы в СМИ Поиск помещений для проведения консультативных приемов, заключение договоров аренды Оформление медицинской документации и бухгалтерских отчетов Заключение договоров с пациентами, прием оплаты за услуги Консультирование пациентов в офисе и по телефону

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2000

    Филиал Российского заочного института текстильной и легкой промышленности в г. Омск

    Факультет: Химико-технологический
    Специальность: Инженер- конструктор изделий из кожи и меха

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: 1 С, MsWord, Excel, PowerPoint, Internet, 3 Д, основы Adobe Photoshop. Опыт стратегического планирования и управления людьми. Способность принимать нестандартные управленческие решения. Умение планировать и прогнозировать. Личные качества: ответственность, лидерство, гибкость, уравновешенность, решительность, находчивость, оптимизм, стратегическое мышление, способность к самостоятельному принятию решений. Личный автомобиль, водительское удостоверение категории «В»

Дополнительные сведения:

Отличное знание ПК (офисных программ, 1С, Интернет), знание офисной оргтехники, составление отчетов. Пунктуальна, инициативна, организованна, хорошие организаторские способности, в коллективе не конфликтна, могу работать в режиме многозадачности, наличие водительского удостоверения категории "В", личный автомобиль.

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено вчера
Омск, готов к переезду
120 000 35 лет, опыт работы 10 лет и 6 месяцев
Обновлено вчера
Обновлено 20 сентября
Омск, готов к переезду
По договорённости42 года, опыт работы 10 лет и 9 месяцев
сентябрь 2017 – работает сейчас (1 год и 1 месяц)
Управляющий розничной сетиторгово - производственная компания
Обновлено 18 сентября
Омск, готов к переезду
По договорённости65 лет, опыт работы 12 лет и 4 месяца
Обновлено 29 августа
Обновлено 3 мая
Омск, готов к переезду
По договорённости34 года, опыт работы 11 лет
Обновлено 18 сентября
Омск
По договорённости56 лет, опыт работы 9 лет и 11 месяцев
Обновлено 7 сентября
Омск, готов к переезду
По договорённости43 года, опыт работы 12 лет и 8 месяцев
Обновлено 5 сентября
Омск, готов к переезду
40 000 35 лет, опыт работы 9 лет и 8 месяцев
Обновлено 17 августа
Омск, готов к переезду
80 000 37 лет, опыт работы 12 лет и 9 месяцев
Обновлено 27 июля
Омск, готов к переезду
40 000 42 года, опыт работы 10 лет и 6 месяцев
Обновлено 26 июня
Омск
30 000 42 года, опыт работы 11 лет и 6 месяцев
Обновлено 22 июня
Омск, готов к переезду
По договорённости36 лет, опыт работы 9 лет и 5 месяцев
Обновлено 6 июня
Омск
По договорённости49 лет, опыт работы 8 лет и 11 месяцев
Обновлено 28 мая
Омск
По договорённости49 лет, опыт работы 12 лет и 4 месяца