Обязанности:
Участие в реализации стратегии продаж Компании на территории представительства.
Координация и контроль деятельность по сбыту продукции через региональных торговых представителей и дистрибуторов/субдистрибуторов.
Постановка четких и выполнимых задач перед всеми членами команды, которые соответствуют целям и задачам компании.
Анализ хода выполнения поставленных задач (находясь в командировке; по получаемым отчетам; при обсуждении по телефону с региональным торговым представителем и дистрибутором/субдистрибутором).
Разработка программы мотивации дистрибуторов/субдистрибуторов направленные на увеличение количественной и качественной дистрибуции.
Информирование об изменениях и обеспечивает соблюдение всеми подконтрольными сотрудниками, дистрибуторами и субдистрибуторами политики компании в области ценообразования и проведения акций.
Принятие активного участие в подготовке и внедрении новых форм работы с клиентами, совершенствовании старых.
Рассмотрение просьб и жалоб клиентов, в случае необходимости – участие в переговорах.
Контроль изменения статуса, платежеспособности и других изменений клиентской базы.
Контроль работы с ключевыми, сетевыми и сложными клиентами.
Проведение плановых посещений закрепленной территории, чтобы понимать нужды клиентов.
Участие в осуществлении поиска и привлечении новых клиентов (ключевых, сетевых).
Развитие прибыльных новых направлений, одновременно с расширением существующего бизнеса.
Ответственность за выполнение планов продаж и развития, и за увеличение количественной и качественной дистрибуции на закрепленной территории.
Обучение торговых представителей технологии продаж, методам ведения переговоров, методам заключения сделок.
Оценка работы сотрудника исходя из совместных поездок по маршруту, обеспечивая обратную связь.
Проведение тренингов и обучение подчиненных во время непосредственной работы с Клиентом и при разборе конкретных ситуаций.