33121980Обновлено 9 сентября 2019Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Омске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист АХО
52 года (родился 04 октября 1967), высшее образование
Омск, готов к переезду
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист АХО

не готов к командировкам
25 000

Опыт работы 21 год и 9 месяцев

    • январь 2013 – август 2014
    • 1 год и 8 месяцев

    Весовщик

    ООО "ТрансУголь", Омск
    • январь 2003 – январь 2012
    • 9 лет и 1 месяц

    Директор

    ООО "Тираж", Омск

    Обязанности:

    - руководство деятельностью предприятия; - соблюдение установленного регламента документооборота; - работа по заключению договоров с контрагентами; - контроль соблюдения корпоративных стандартов и торговых технологий; - управление персоналом предприятия; - обеспечение взаимодействия предприятия с внешней средой; - реализация маркетинговых мероприятий; - хозяйственная деятельность; - безопасность предприятия; - ведение переговоров, решение административно-кадровых вопросов; - организация труда; - ведение и контроль документации - работа с контролирующими организациями.
    • январь 2001 – январь 2003
    • 2 года и 1 месяц

    Заместитель директора по безопасности

    ООО "Аристо", Омск

    Обязанности:

    - осуществление общего руководства службой безопасности предприятия; - контроль финансово – хозяйственной деятельности предприятия (проверки, ревизии); - проведение внутренних проверок по факту нарушений, хищений; - проведение мероприятий по кадровой безопасности; - ведение и контроль документации; - работа с контролирующими организациями.
    • январь 1998 – январь 2001
    • 3 года и 1 месяц

    Директор

    ООО "Охранное агентство "АНГЕЛ", Омск

    Обязанности:

    - руководство работой предприятия; - подбор персонала; - управление персоналом; - организация физической охраны объектов; - организация охраны общественного порядка; - руководство финансовой и хозяйственной деятельностью предприятия; - внедрение и эксплуатация средств охраны и безопасности; - работа с контролирующими организациями.
    • январь 1996 – январь 1998
    • 2 года и 1 месяц

    Заместитель директора по АХЧ и безопасности

    НОУ "Коммерческий колледж", Омск

    Обязанности:

    - взаимодействие с бухгалтерией; - ведение общехозяйственной деятельности; - обеспечение предприятия хозтоварами, канцтоварами, оргтехникой; - контроль за технически исправным состоянием оборудования предприятия (оргтехника, вентиляционная система, пожарно-охранная сигнализация); - внедрение и эксплуатация средств охраны и безопасности; - должностные инструкции сотрудников.
    • январь 1995 – январь 1996
    • 1 год и 1 месяц

    Мастер

    АОЗТ "Омскэнергосервис", Омск

    Обязанности:

    - управление производственным процессом; - управление персоналом; - обеспечение своевременного и правильного списание материалов; - участие в инвентаризации.
    • январь 1993 – январь 1995
    • 2 года и 1 месяц

    Коммерческий директор

    ИЧП "Триалон", Омск

    Обязанности:

    - руководство коммерческой деятельности предприятия; - ведение переписки со сторонними организациями; - составление коммерческих предложений; - ведение переговоров с представителями организаций любых форм собственности; - приобретение товара; - заключение договоров на куплю-продажу; - реализация товара; - планирование заказов; - ежемесячная, квартальная отчетность; - работа с дебиторской задолженностью; - работа с корпоративными клиентами; - работа с другими регионами.
    • январь 1992 – январь 1993
    • 1 год и 1 месяц

    Заведующий коммерческим отделом

    "Омский городской фонд социальной защиты и гражданского согласия", Омск

    Обязанности:

    - руководство и контроль работы коммерческого отдела; - контроль оформления приходно-расходных документов; - составление установленной отчетности; - участие в проведении инвентаризаций; - контроль ведение учета складских операций; - бюджетирование и контроль исполнения бюджета, отчетность; - анализ рынка; - заключение договоров; - решение административных вопросов.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Обладаю высокими коммуникативными навыками и организаторскими способностями. Легко обучаем, умею работать в многозадачном режиме, вести переговоры, договариваться. Умею работать в команде, понимаю цели и задачи компании, соблюдаю корпоративную этику. К работе подхожу творчески. Имею активную жизненную позицию. Свободно владею, интернет ресурсами, работаю на персональном компьютере, оргтехнике. Имею навыки работы с оружием. Водительские права категории «В» стаж более 10 лет. Личные интересы: Веду здоровый трезвый образ жизни, не курю.

Смотрите также резюме