46081183Обновлено 11 декабряБыл(а) на этой неделе


Работа в Омске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер
41 год (родилась 29 июня 1978), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Омск
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Секретарь, специалист, методист, менеджер

полная занятость, не готова к командировкам
20 000

Опыт работы 20 лет и 3 месяца

    • август 2015 – работает сейчас
    • 4 года и 5 месяцев

    Специалист департамента заочного обучения

    НОУ ВПО СИБИТ, Омск
    Образование

    Обязанности:

    Работа со студентами, ведение учебный карточек, система MOODLE, организация и сопровождение учебного процесса.
    • июнь 2007 – апрель 2015
    • 7 лет и 11 месяцев

    Секретарь-администратор

    НОУ ВПО "СИБИТ", Омск
    Образование

    Обязанности:

    Документооборот ректората (приказы, распоряжения) входящая-исходящая корреспонденция, организация работы руководителя (подготовка совещаний, протоколирование и т. д.), работа с орг. техникой, прием входящих звонков, консультирование, выполнение поручений руководителя.
    • март 2007 – апрель 2007
    • 2 месяца

    Секретарь

    ООО "Фирма" Авто-Трейдинг", Омск
    Автосалон

    Обязанности:

    Документооборот организации (приказы, распоряжения) входящая-исходящая корреспонденция, организация работы руководителя (подготовка совещаний, протоколирование и т. д.), работа с орг. техникой, прием входящих звонков, консультирование, выполнение поручений руководителя.
    • сентябрь 2006 – март 2007
    • 7 месяцев

    Специалист отдела НИР и НИРС

    НОУ "Евразийский институт экономики, менеджмента, информатики", Омск
    Образование

    Обязанности:

    Работа с научно-методической документацией, работа с преподавателями и студентами Вуза в рамках НИР и НИРС.
    • февраль 2006 – сентябрь 2006
    • 8 месяцев

    Секретарь

    НОУ ВПО "СИБИТ", Омск
    Образование

    Обязанности:

    Документооборот ректората (приказы, распоряжения) входящая-исходящая корреспонденция, организация работы руководителя (подготовка совещаний, протоколирование и т. д.), работа с орг. техникой, прием входящих звонков, консультирование, выполнение поручений руководителя.
    • сентябрь 2001 – февраль 2006
    • 4 года и 6 месяцев

    Секретарь-адинистратор

    Институт права и экономики, Омск
    Образование

    Обязанности:

    Документооборот ректората (приказы, распоряжения) входящая-исходящая корреспонденция, организация работы руководителя (подготовка совещаний, протоколирование и т. д.), работа с орг. техникой, прием входящих звонков, консультирование, выполнение поручений руководителя.
    • июнь 1999 – сентябрь 2001
    • 2 года и 4 месяца

    Секртетарь отдела маркетинга и региональных связей

    "Сибирская региональная школа бизнеса ", Омск
    Образование

    Обязанности:

    Работа с региональными представителями, рекламная деятельность, консультативная работа.

Сертификаты, курсы

    • 2019

    Использование электронной информационно- образовательной среды и средств информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе вуза

    НОУ ВПО СИБИТ, Омск

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание делопроизводства Административная работа Управление персоналом Работа с компьютером Консультирование клиентов по телефону Консультирование клиентов Работа с физическими лицами Работа с юридическими лицами Работа с большим объемом информации Работа в коллективе Ведение исполнительной документации Ведение первичной документации Знание нормативной документации Бумажный документооборот О себе

Дополнительные сведения:

Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов. Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя. Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю Организация и проведение телефонных переговоров руководителя. Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов. Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе. Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников. Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив. Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. Выполнение отдельных служебных поручений. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ Умение вести делопроизводство. Бесконфликтность и стрессоустойчивость, навыки общения с людьми. Приятная внешность. Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс. Умение работать с конфиденциальной информацией. Опытный пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, и другие программы работы с электронной почтой.