6119819Обновлено вчераБыл(а) вчера


Работа в Омске / Резюме / Топ-персонал / Руководитель
41 год (родился 27 июня 1978), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Омск, готов к переезду: Москва
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель подразделения IT

полная занятость, готов к командировкам
150 000

Опыт работы 14 лет

    • июнь 2013 – работает сейчас
    • 6 лет и 7 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "КОИНТС", Омск
    Услуги по внедрению комплексных информационных технологий в организациях. Аудит состояния организации, подготовка технического задания для комплексного проекта. Поставка необходимого оборудования и программного обеспечения. Внедрение и поддержка проектов.

    Обязанности:

    Руководство компанией. Контроль договорной деятельности и финансовых показателей. Работа по подбору клиентов и дальнейшие переговоры. Выбор поставщиков услуг и оборудования. Распределение задач между работниками и подрядчиками. Непосредственное участие в реализации проектов и дальнейшей поддержке.

    Достижения:

    Создание компании оказывающей полный комплекса услуг дата-центра: Колокейшн и хостинг серверов; Хостинг интернет-сайтов; Аренда виртуальных машин; Аренда дискового пространства для резервного копирования; Частные облака. Обновление технической инфраструктуры и внедрение систем виртуализации для крупнейшей в регионе государственной библиотеки им. А. С. Пушкина. Создание для компании коммерческого дата-центра уровня Tier III в Омске, обеспечивающего 100% доступность для сервисов клиентов последние 2 года. Создание услуги "Виртуальный офис" для малых и средних организаций, предоставление в работу виртуального сервера с полным спектром услуг Windows, Office, 1C. Для ряда компаний произведено объединение нескольких офисов в единую сеть и обеспечение работы всех сотрудников на общем сервере 1С:Предприятие. Создание технической платформы для телеканала "Обком-ТВ", два съемочных павильона (монтаж кабельных сетей и освещения), серверная комната (гарантированное электропитание и кондиционирование), аппаратная управления эфиром. Прямые трансляции, вещание в цифровых кабельных сетях, вещание на интернет-сайтах, в том числе на собственном интернет портале. Перенос критически важной инфраструктуры в дата-центр. Проект работает без сбоев с 2014 года.
    • апрель 2008 – октябрь 2012
    • 4 года и 7 месяцев

    Начальник отдела технического обеспечения головного офиса

    ОАО "ГСК "Югория", Ханты-Мансийск
    Универсальная страховая компания

    Обязанности:

    Управление отделом, обеспечивающего полную инфраструктурно-техническую поддержку головного офиса компании: Центральный офис (250 рабочих мест) и два удаленных офиса (по 50 рабочих мест). Участие в разработке концепции развития ИТ, особенно технологической ее составляющей. Участие в управлении инфраструктурой почти 70 филиалов. Обеспечение работы инфраструктуры связи (Интернет, традиционная телефония, IP-телефония): Выбор поставщиков услуг, выбор обслуживающих организаций, выбор применяемых технологий, оптимизация расходов и увеличение интеграции сервисов. Внедрение Информационных Систем, в части выбора оборудования и настройки программного обеспечения систем. Внедрение и сопровождение Корпоративного портала (Bitrix, Sharepoint Portal), интеграция с инфраструктурой организации, планирование аппаратной платформы. Внедрение и сопровождение 1С:Предприятие 7.7, 8.1, 8.2. Внедрение и сопровождение системы электронного документооборота (DocsVision). Разработка и ведение бюджета отдела. Работа с системами Бюджетирования и Казначейства. Организация закупки техники (котировки, конкурсы). Организация учета техники для Бухгалтерии (написание регламентов и контроль их исполнения, внедрение ПО автоматического учета техники). Управление Технической поддержкой Головного офиса. Техническая поддержка контакт-центра компании.

    Достижения:

    Запуск в строй Центра Обработки Данных. Полное участие на этапах Технического проектирования (согласование оборудования и применяемых технологий), Монтажных работ (контроль выполнения монтажных работ и согласование изменений в технический проект), Ввода в эксплуатацию (приемка работ по отдельным подсистемам), Технического обслуживания (Контроль работы всех подсистем, выявление неисправностей, работа с сервисом гарантийного обслуживания) Оптимизация работы ERP, без замены аппаратных средств была увеличена емкость системы в 3 раза, без потери стабильности системы (с 50 до 150 одновременно работающих пользователей на один хост системы). Без потери скорости работы увеличено количество подсистем ERP с 3 до 5. Разработана концепция и внедрена система видеоконференцсвязи на базе оборудования Polycom для ключевых филиалов. За счет проведения видеоконференций снижены расходы на командировки сотрудников. Были опробованы различные, в том числе и бесплатные, системы видеоконференций, но повышенные требования к качеству и стабильности связи вынудили остановиться на оборудовании Polycom. За 2 годы работы с поставщиками услуг связи затраты были снижены на 60%. Произведено объединение крупных филиалов с свою ip-телефонную сеть, внедрены GSM-шлюзы для снижения затрат при звонках на сотовые телефоны с рабочих мест сотрудников. Произведена работа по оптимизации интернет каналов и построена филиальная VPN-сеть на мощностях компании. Внедрение в головном офисе системы документооборота DocsVision 3.6 и постепенное обновление до версии 4.5 c подключением к системе 70 филиалов компании. Автоматический прием факсов и e-mail. Автоматическое перенаправление документов с корпоративных МФУ к адресату. Внедрение службы HelpDesk, разработка методов и правил обслуживания сотрудников. За 2 года количество заявок в электронной системе HelpDesk составляло более 90% от всех инцидентов в компании. К системе были подключены все филиалы.
    • июнь 2005 – март 2008
    • 2 года и 10 месяцев

    Ведущий специалист отдела технического обеспечения

    Управление Россвязьнадзора по ХМАО-Югре, Ханты-Мансийск

    Обязанности:

    Техническое обеспечение офиса из 40-50 человек Настройка и обслуживание компьютерной и оргтехники Настройка и сопровождение каналов связи (Интернет, мини-атс, выделенные каналы связи в рамках единой сети Федеральной службы)

    Достижения:

    Внедрение системы документооборота "Евфрат"; Включение управления в единую сеть видеоконфернецсвязи на базе оборудования Polycom; Подключение управления к ведомственной системе ЕАИС.

Сертификаты, курсы

    • 2005

    Корпоративные сети и IP-телефония

    Академия Информационных Систем

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Управление компанией, оказывающей ИТ-услуги или управление подразделением ИТ в организациях любого размера. Профессиональный опыт работы в сфере ИТ с 1 августа 1995 года. Работа с регламентной документацией для подразделений, подготовка эскизных и технических проектов, работа с казначейством и бюджетированием, договорные отношения с подрядчиками и поставщиками. Большой опыт внедрения ПО 1С, интеграция и сопряжение со сторонним ПО, интернет-порталами. Запуск и администрирование на MS SQL и PostgreSQL, на платформах Windows и Linux. Внедрение систем документооборота. Большой опыт создания инфраструктурных систем, кластеры виртуализации (XenServer, Vmware vSphere, Hyper-V), аппаратные серверные платформы, локальные сети (FC, iSCSI), системы хранения данных и SAN (аппаратные и программные решения для создания СХД) системы долгосрочного резервирования данных. Отличное знание платформ Microsoft (Windows Server, Exchange, SQL, System Center) Отличное знание офисной телефонии и миниАТС (традиционная, IP-телефония), систем охранной сигнализации и систем контроля доступа (работа в УВО при УВД ХМАО-Югра), систем видеоконференций, видеонаблюдения и телевещания (монтаж и настройка, в том числе систем высокого качества для казино и телеканалов).

Дополнительные сведения:

Не курю

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме