Омск
Ваш город Омск?
Резюме № 28973234
Обновлено 22 ноября 2019
Превью фото соискателя
Руководитель направления, коммерческий директор, директор филиала, региональный представитель, начальник, заместитель отделаБыл больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родился 15 июля 1977)
Омскготов к переездуготов к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 9 месяцев

    • Август 2017 – работает сейчас
    • 6 лет и 8 месяцев

    Региональный управляющий сети продаж. Руководитель контактного центра г. Омск

    МФК "ДЗП-Центр". (Микрофинансовая организация), Омск
    Кредитование. Инвестирование.

    Обязанности:

    • Управление персоналом: участие в подборе персонала, формирование команды, контроль дисциплины, составление рабочего графика. (от 20 сотрудников) • Кадровая работа. Прием, увольнение, помощь в адаптации персонала на рабочем месте. • Мотивация персонала с целью достижения плановых показателей Компании. • Организация процесса обеспечения офисов компании материально-техническими ресурсами. • Контроль за правильным и своевременным исполнением поставленных задач сотрудниками Компании. • Организация и расширение дилерской сети (Разработка мер по расширению прямых связей с поставщиками). • Поддержание долгосрочных взаимовыгодных партнерских отношений. • Согласование условий и заключение договоров в рамках работы Компании. • Контроль за своевременной сдачей всей необходимой бухгалтерской отчетности. • Организация, координация, контроль работы менеджеров и ОВЗ. • Обеспечение эффективного документооборота и своевременного движения информации в компании (портал Битрикс24). • Удаленное управление. • Открытие контактного центра (телемаркетинг, колл-центр, андеррайтинг). Запуск под «ноль». Обеспечение бесперебойной и эффективной работы подразделения. Кадровая, материально-техническая работа. Контроль качества работы операторов клиентской службы. Оценка эффективности работы клиентской службы: контроль выполнения задач каждым сотрудником, движение плановых показателей, отчет и анализ в ежедневном режиме.

    Достижения:

    Открытие контактного центра (телемаркетинг, колл-центр, андеррайтинг). Запуск под «ноль». Обеспечение бесперебойной и эффективной работы подразделения. Кадровая, материально-техническая работа.
    • Январь 2015 – июнь 2017
    • 2 года и 6 месяцев

    Управляющий, директор

    ООО, Омск

    Обязанности:

    Оптовая и розничная продажа трубной продукции (б/у, новая). Продажа строительных материалов. Поставки материалов с северных регионов по России. Продажа топливной продукции. Оптовая продажа овощной продукции. Трейдинг. Срочный фьючерсный рынок.
    • Июль 2016 – октябрь 2016
    • 4 месяца

    Управляющий офисом банка

    Россельхозбанк, ОАО, Омск

    Обязанности:

    • Организация работы и осуществление руководства офисом банка. Контроль за деятельностью, распределение поставленных задач непосредственно перед каждым отдельным сотрудником. Мотивация на результат. Планы, контроль выполнения. Табелирование сотрудников, составление графика работы. В подчинении 6 человек. • Продажи продуктов банка. Наращивание пассивной и активной клиентской базы офиса. Работа с ВИП клиентами отделения. Составление отчетов. • Организация процесса подбора кадров. Обучение. Наставничество. • Решение материально-технических, хозяйственных, текущих вопросов жизнедеятельности офиса. • Взаимодействие с правоохранительными и контролирующими органами. • Подготовка отчетов о деятельности офиса для руководства Банка. Финансовое и бюджетное планирование работы офиса.
    • Январь 2012 – октябрь 2014
    • 2 года и 10 месяцев

    Управляющий офисом Омский

    ОАО Банк «Западный», Омск

    Обязанности:

    • Организация работы и осуществление руководства региональным офисом банка. Контроль за деятельностью, распределение поставленных задач непосредственно перед каждым отдельным сотрудником. Мотивация на результат. Планы, контроль выполнения. Табелирование сотрудников, составление графика работы. В подчинении 15 человек. • Продажи продуктов банка. Наращивание пассивной и активной клиентской базы офиса. Работа с ВИП клиентами отделения. Составление отчетов. Вывод офиса на первое место по продажам потребительских кредитов и привлечению вкладов. • Претензионная работа с «проблемными» заемщиками. Процедуры soft collection и hard collection. Коллектора. • Организация процесса подбора кадров. Обучение. Наставничество. • Решение материально-технических, хозяйственных, текущих вопросов жизнедеятельности офиса. • Взаимодействие с правоохранительными и контролирующими органами. • Реклама офиса, рекламные компании. • Подготовка отчетов о деятельности офиса для руководства Банка. Финансовое и бюджетное планирование работы офиса; • Открытие офиса с нуля, выведение на самоокупаемость.
    • Июль 2006 – январь 2012
    • 5 лет и 7 месяцев

    Управление ипотечного кредитования. Управление поддержки розничного бизнеса. Региональный директор

    ОАО «Плюс-Банк», Омск

    Обязанности:

    • Организация работы отдела проблемных кредитов. • Взаимодействие (проведение переговоров, встреч) со страховыми компаниями, агентствами недвижимости, компаниями-застройщиками (Участие в семинарах, консультирование по вопросам предоставления ипотечных кредитов банком. • Иные обязанности по работе вверенных управлений.
    • Март 2005 – май 2006
    • 1 год и 3 месяца

    Заместитель руководителя по правовым вопросам

    Компания «Миэль-недвижимость», Омск

    Обязанности:

    • Юридическое сопровождение, проведение всех сделок Компании • Проверка «юридической чистоты» недвижимого имущества, ведение переговоров, консультирование, обучение агентов и специалистов • Иные юридические и организационные вопросы Компании в целом
    • Февраль 2004 – январь 2005
    • 1 год

    Юрисконсульт

    ЗАО КБ "Мираф-Банк"

    Обязанности:

    • Юридическое сопровождение деятельности банк (работа с кредитным отделом, работа с Банком России, проверка кредитных договоров, договоров залога, договоров поручительства, договоров банковского счета, дополнительных соглашений к ним и т.д.)

Обо мне

Профессиональные навыки:

Владение программами Microsoft Word, Microsoft Excel, PowerPoint, Internet Explorer, Microsoft Outlook, специализированные банковские программы (Payment, APM кредитного работника, QBIS, ЦФТ) Владение навыками работы на уровне опытного пользователя в сети Интернет Знание информационно-правовых систем «Гарант», «Консультант+» Личные качества: Активная жизненная позиция. Аналитические способности, отличные коммуникативные навыки, очень высокая работоспособность, исполнительность, пунктуальность, высшая степень ответственности и надежности. Увлечения: спорт (футбол, волейбол), авто.

Дополнительные сведения:

Рассмотрю другие варианты. Возможна смена направления деятельности, смена профессии, переквалификация. Профессия изначально должна быть актом любви. И никак не браком по расчету. И пока не поздно, не забывайте о том, что дело всей жизни — это не дело, а жизнь. Харуки Мураками Семейное положение: женат. Личные качества: деловой этикет, ответственность, коммуникабельность, неконфликтность, пунктуальность, уверенность в себе, желание обучаться, работать и совершенствоваться, исполнительность, добросовестное отношение к поручениям, организаторские способности, способность принимать решения. Увлечения: спорт (футбол, волейбол), авто. Люблю футбол. В юношестве играл в сборной г. Павлодара

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 87 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года)Государственный инспектор труда по правовым вопросамЯнварь 2020 – январь 2023
Обновлено 17 февраляПоследнее место работы (4 мес.)Начальник отдела по управлению активамиАвгуст 2016 – декабрь 2016
Обновлено 24 октября 2023Последнее место работы (8 мес.)Исполнительный директорФевраль 2017 – октябрь 2017
Обновлено в 14:22Последнее место работы (6 мес.)Начальник отдела подготовки материально технического снабжения СМУАпрель 2016 – октябрь 2016
Обновлено в 8:59
Превью фото соискателя
Руководительз/п не указана
Последнее место работы (8 мес.)Руководитель группы урегулирования по розничным активам отдела финансового урегулированияИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Начальник отделаАвгуст 2018 – июль 2023
Обновлено 15 мартаПоследнее место работы (18 лет и 5 мес.)Директор, начальник госслужбы, доцент, профессорОктябрь 2005 – работает сейчас
Обновлено 17 февраляПоследнее место работы (14 лет и 2 мес.)Главный бухгалтерЯнварь 2010 – работает сейчас
Обновлено 11 сентября 2023Последнее место работы (4 года и 6 мес.)МеханикСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 25 августа 2023Последнее место работы (4 года и 11 мес.)Руководитель проектовАпрель 2019 – работает сейчас
Работа в Омске / Резюме / Топ-персонал / Бухгалтерия, финансы, аудит / Заместитель начальника отдела