Омск
Ваш город Омск?
Резюме № 28973286
Обновлено 22 ноября 2019
Превью фото соискателя
Руководитель, заместитель / помощник руководителя, начальник / начальника, заместитель отдела, региональный менеджер, региональный представитель, менеджер по работе с ключевыми клиентамиБыл больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родился 15 июля 1977)
Омскготов к переездуне готов к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет

    • Август 2017 – июнь 2019
    • 1 год и 11 месяцев

    Региональный управляющий сети продаж. Руководитель контактного центра г. Омск

    МФК "ДЗП-Центр". (Микрофинансовая организация), Омск
    Кредитование. Инвестирование.

    Обязанности:

    • Управление персоналом: участие в подборе персонала, формирование команды, контроль дисциплины, составление рабочего графика. (от 20 сотрудников) • Кадровая работа. Прием, увольнение, помощь в адаптации персонала на рабочем месте. • Мотивация персонала с целью достижения плановых показателей Компании. • Организация процесса обеспечения офисов компании материально-техническими ресурсами. • Контроль за правильным и своевременным исполнением поставленных задач сотрудниками Компании. • Организация и расширение дилерской сети (Разработка мер по расширению прямых связей с поставщиками). • Поддержание долгосрочных взаимовыгодных партнерских отношений. • Согласование условий и заключение договоров в рамках работы Компании. • Контроль за своевременной сдачей всей необходимой бухгалтерской отчетности. • Организация, координация, контроль работы менеджеров и ОВЗ. • Обеспечение эффективного документооборота и своевременного движения информации в компании (портал Битрикс24). • Удаленное управление. • Открытие контактного центра (телемаркетинг, колл-центр, андеррайтинг). Запуск под «ноль». Обеспечение бесперебойной и эффективной работы подразделения. Кадровая, материально-техническая работа. Контроль качества работы операторов клиентской службы. Оценка эффективности работы клиентской службы: контроль выполнения задач каждым сотрудником, движение плановых показателей, отчет и анализ в ежедневном режиме.

    Достижения:

    Открытие контактного центра (телемаркетинг, колл-центр, андеррайтинг). Запуск под «ноль». Обеспечение бесперебойной и эффективной работы подразделения. Кадровая, материально-техническая работа.
    • Январь 2016 – июнь 2017
    • 1 год и 6 месяцев

    Управляющий, директор

    ООО, Омск

    Обязанности:

    Оптовая и розничная продажа трубной продукции (б/у, новая). Продажа строительных материалов. Поставки материалов с северных регионов по России. Продажа топливной продукции. Оптовая продажа овощной продукции. Трейдинг. Срочный фьючерсный рынок.
    • Июль 2016 – октябрь 2016
    • 4 месяца

    Управляющий офисом банка

    Россельхозбанк, ОАО, Омск

    Обязанности:

    • Организация работы и осуществление руководства офисом банка. Контроль за деятельностью, распределение поставленных задач непосредственно перед каждым отдельным сотрудником. Мотивация на результат. Планы, контроль выполнения. Табелирование сотрудников, составление графика работы. В подчинении 6 человек. • Продажи продуктов банка. Наращивание пассивной и активной клиентской базы офиса. Работа с ВИП клиентами отделения. Составление отчетов. • Организация процесса подбора кадров. Обучение. Наставничество. • Решение материально-технических, хозяйственных, текущих вопросов жизнедеятельности офиса. • Взаимодействие с правоохранительными и контролирующими органами. • Подготовка отчетов о деятельности офиса для руководства Банка. Финансовое и бюджетное планирование работы офиса.
    • Январь 2012 – октябрь 2014
    • 2 года и 10 месяцев

    Управляющий офисом Омский

    ОАО Банк «Западный», Омск

    Обязанности:

    • Организация работы и осуществление руководства региональным офисом банка. Контроль за деятельностью, распределение поставленных задач непосредственно перед каждым отдельным сотрудником. Мотивация на результат. Планы, контроль выполнения. Табелирование сотрудников, составление графика работы. В подчинении 15 человек. • Продажи продуктов банка. Наращивание пассивной и активной клиентской базы офиса. Работа с ВИП клиентами отделения. Составление отчетов. Вывод офиса на первое место по продажам потребительских кредитов и привлечению вкладов. • Претензионная работа с «проблемными» заемщиками. Процедуры soft collection и hard collection. Коллектора. • Организация процесса подбора кадров. Обучение. Наставничество. • Решение материально-технических, хозяйственных, текущих вопросов жизнедеятельности офиса. • Взаимодействие с правоохранительными и контролирующими органами. • Реклама офиса, рекламные компании. • Подготовка отчетов о деятельности офиса для руководства Банка. Финансовое и бюджетное планирование работы офиса; • Открытие офиса с нуля, выведение на самоокупаемость.
    • Июль 2006 – январь 2012
    • 5 лет и 7 месяцев

    Управление ипотечного кредитования. Управление поддержки розничного бизнеса. Региональный директор

    ОАО «Плюс-Банк», Омск

    Обязанности:

    • Организация работы отдела проблемных кредитов. • Взаимодействие (проведение переговоров, встреч) со страховыми компаниями, агентствами недвижимости, компаниями-застройщиками (Участие в семинарах, консультирование по вопросам предоставления ипотечных кредитов банком. • Иные обязанности по работе вверенных управлений.
    • Март 2005 – май 2006
    • 1 год и 3 месяца

    Заместитель руководителя по правовым вопросам

    Компания «Миэль-недвижимость», Омск

    Обязанности:

    • Юридическое сопровождение, проведение всех сделок Компании • Проверка «юридической чистоты» недвижимого имущества, ведение переговоров, консультирование, обучение агентов и специалистов • Иные юридические и организационные вопросы Компании в целом
    • Февраль 2004 – январь 2005
    • 1 год

    Юрисконсульт

    ЗАО КБ "Мираф-Банк"

    Обязанности:

    • Юридическое сопровождение деятельности банк (работа с кредитным отделом, работа с Банком России, проверка кредитных договоров, договоров залога, договоров поручительства, договоров банковского счета, дополнительных соглашений к ним и т.д.)

Обо мне

Профессиональные навыки:

Владение программами Microsoft Word, Microsoft Excel, PowerPoint, Internet Explorer, Microsoft Outlook, специализированные банковские программы (Payment, APM кредитного работника, QBIS, ЦФТ) Владение навыками работы на уровне опытного пользователя в сети Интернет Знание информационно-правовых систем «Гарант», «Консультант+» Личные качества: Активная жизненная позиция. Аналитические способности, отличные коммуникативные навыки, очень высокая работоспособность, исполнительность, пунктуальность, высшая степень ответственности и надежности. Увлечения: спорт (футбол, волейбол), авто.

Дополнительные сведения:

Рассмотрю другие варианты. Возможна смена направления деятельности, смена профессии, переквалификация. Профессия изначально должна быть актом любви. И никак не браком по расчету. И пока не поздно, не забывайте о том, что дело всей жизни — это не дело, а жизнь. Харуки Мураками Семейное положение: женат. Личные качества: деловой этикет, ответственность, коммуникабельность, неконфликтность, пунктуальность, уверенность в себе, желание обучаться, работать и совершенствоваться, исполнительность, добросовестное отношение к поручениям, организаторские способности, способность принимать решения. Увлечения: спорт (футбол, волейбол), авто. Люблю футбол. В юношестве играл в сборной г. Павлодара

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 247 похожих резюме
Обновлено 1 мартаПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)Управляющий магазиномФевраль 2017 – работает сейчас
Обновлено 31 январяПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер по продажам (ВРИО руководителя ОПТК)Сентябрь 2016 – октябрь 2017
Обновлено 22 январяПоследнее место работы (13 лет и 8 мес.)Руководитель отдела продажИюль 2010 – работает сейчас
Обновлено 4 февраляПоследнее место работы (13 лет и 11 мес.)Региональный менеджерМарт 2010 – февраль 2024
Обновлено 15 мартаПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Коммерческий руководительФевраль 2019 – работает сейчас
Обновлено 2 февраляПоследнее место работы (12 лет)Региональный менеджерМарт 2012 – работает сейчас
Обновлено 22 январяПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)ДиректорФевраль 2014 – август 2016
Обновлено 20 январяПоследнее место работы (6 мес.)Региональный представительОктябрь 2016 – апрель 2017
Обновлено 18 январяПоследнее место работы (12 лет и 1 мес.)Директор по развитию регионаАпрель 2002 – май 2014
Обновлено 15 январяПоследнее место работы (1 год)Коммерческий директорОктябрь 2011 – октябрь 2012
Работа в Омске / Резюме / Банки, инвестиции, лизинг / Продажа банковских продуктов / Руководитель отдела по работе с клиентами