Обязанности:
Развитие дистрибуции, увеличение товарооборота, представленности на вверенной территории.
Осуществление продаж sell-in, контроль sell-out.
Полный цикл работы с сетевыми аптеками.
Контроль поставок товара клиентам.
Изучение состояния рынка региона, сбор информации о ценах, конкурентах, анализ и предложения по развитию.
Контроль над работой мерчендайзеров, торговых представителей дистрибьютора.
- Организация и реализация трейд-маркетинговых мероприятий, имеющих конечной целью увеличение объемов продаж.
Проведение тех.учебы по фарм. каналам;
- Ежедневное ведение деловых переговоров с клиентами, с обсуждением схем работы и их реализацией;
- Составление планов работы. Ежедневная отчетность по итогам проделанной работы руководителю подразделения;
- Ведение переговоров с руководителями медицинских учреждений, аптек;
- Помощь в продвижении товара торговым представителям.