37478963Обновлено 14 января 2017Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Омске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер по персоналу
33 года (родилась 06 августа 1986), высшее образование
Омск
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник руководителя, менеджер по подбору персонала, старший офис-менеджер

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 4 года и 8 месяцев

    • май 2016 – октябрь 2016
    • 6 месяцев

    Старший офис-менеджер с функциями HR-менеджера

    Оптимум, Новосибирск

    Обязанности:

    Работа в офисе склада организации по оптовой торговле (Оптовые поставки продуктов питания, текстиля и товаров для дома по городу Новосибирску и Новосибирской области). Подбор персонала от линейного до топ-персонала. Размещение вакансий, проведение собеседований. Работа с документооборотом. Ведение кадрового делопроизводства. Формирование кадрового резерва.- регистрация входящей и исходящей корреспонденции по электронной почте, работа с письмами и первичной документацией;прием и регистрация отчетности от младшего офисного персонала; ведение телефонных переговоров; подготовка и сдача ежемесячной отчетности о проделанной работе руководству
    • июнь 2012 – сентябрь 2013
    • 1 год и 4 месяца

    Администратор (помощник руководителя)

    Дилерский центр «Евразия» автосалон Nissan, Омск

    Обязанности:

    Приветствие и консультирование гостей дилерского центра, создание гостеприимной обстановки. Прием и распределение телефонных звонков внутри дилерского центра. Формирование требуемой отчетности. Организация работы сотрудников среднего и линейного звена.
    • февраль 2011 – май 2012
    • 1 год и 4 месяца

    Помощник руководителя

    ООО «Оксюморон» (Редакция журналов Выбирай, я покупаю), Омск

    Обязанности:

    Административная поддержка руководителя; планирование рабочего дня руководителя, координация и организационное обеспечение встреч и приема посетителей; информационно-аналитическая поддержка руководителя: поиск и обработка необходимой информации; подготовка информационных, аналитических и презентационных материалов, докладов и выступлений, аналитических обзоров, отчетов и т.п;ведение деловой переписки руководителя; подготовка заседаний, советов, совещаний, проводимых руководителем, формализация итогов проведения деловых встреч/переговоров; организация и обеспечение деловых поездок и встреч (логистика оптимальных маршрутов, бронирование билетов, номеров отелей, трансфер; визовое сопровождение; организация презентаций и протокольных мероприятий, представительская деятельность; подготовка отчетности о расходах; выполнение личных поручений руководителя.
    • август 2009 – январь 2011
    • 1 год и 6 месяцев

    Старший менеджер

    Кадровое агентство «Содействие», Омск

    Обязанности:

    Подбор персонала на линейные и топовые позиции, ведение документооборота компании, организация и распределение работы сотрудников. Ведение вакансий, размещение в интернет, создание профайла вакансии.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание кадрового делопроизводства, отличное знание ПК и офисных программ (Windows, MS Office, Internet, 1С), опыт работы с оргтехникой различных видов, водительские права категории В, личный автомобиль

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто