3894235Обновлено 7 январяБыл(а) на этой неделе

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Омске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор call центра
60 лет (родилась 25 июня 1959), среднее специальное, не состоит в браке, есть дети
Москва, готова к переезду
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Оператор call-центра

полная занятость, удаленная работа, не готова к командировкам
30 000

Опыт работы 32 года и 3 месяца

    • август 2012 – работает сейчас
    • 7 лет и 6 месяцев

    Частный предприниматель

    coral clyb, Москва

    Обязанности:

    Продажа продукта для здоровья
    • май 2004 – январь 2012
    • 7 лет и 9 месяцев

    Старший менеджер по продажам

    ЗАО "Барнаульский мясоперерабатывающий завод " филиал г. Бийска, Бийск

    Обязанности:

    Телефонные переговоры, прием и обработка заказов. Поиск и создание, расширение клинской базы, заключение договоров, отслеживание дебиторской задолженности, оформление договоров на оказание ветеринарных услуг и санэпиднадзора. Контроль отгрузки и доставки товара (логистика). Телефонные переговоры, прием и обработка заказов. Организация и контроль за работой складского персонала. Совмещала работу мерчендайзера.
    • сентябрь 2001 – апрель 2004
    • 2 года и 8 месяцев

    Частный предприниматель

    ЧП, Бийск

    Обязанности:

    Закупка и реализация товара в розничные магазины города.
    • май 1987 – сентябрь 2001
    • 14 лет и 5 месяцев

    Старший экономист отдела снабжения

    Бийская швейная фабрика, Бийск

    Обязанности:

    Согласно спецификации отбор и закупка ткани и фурнитуры. Посещение специализированных выставок, командировки (Москва, московская область, РФ). Поиск поставщиков, долгосрочные отношения. Отгрузка. Логистика. Отслеживание дебиторской задолженности. Контроль и организация работы складского персонала.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Работаю на компьюторе

Дополнительные сведения:

- Умение работать с клиентом, убеждать. - Умение вести деловые переговоры, переписку. - Умение решать конфликтные ситуации и проблемы. Высокая работоспособность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, быстрая адаптация к новым условиям, неконфликтность, обучаемость, доброжелательность. Чтение, бассейн.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Смотрите также резюме