38044300Обновлено 6 декабряБыл(а) позавчера


Работа в Омске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
36 лет (родилась 15 июня 1983), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Омск
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер, делопроизводитель, оператор

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 6 лет

    • июль 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 6 месяцев

    Трейдер

    Омск

    Обязанности:

    Совершение операции по купле/продаже активов на финансовых рынках с целью получения дохода на вложенный капитал, согласно сигналам своей торговой системы.
    • май 2015 – май 2017
    • 2 года и 1 месяц

    Администратор

    Парикмахерская, Омск

    Обязанности:

    Координация работы сотрудников; Прием звонков и запись клиентов; Консультация клиентов по услугам салона: по стоимости; по предлагаемой салоном продукции; Продажа косметики и средства для домашнего ухода; Контроль наличия необходимых средств, исправность аппаратуры; Расчет с клиентами, работа с кассой. Проведение презентаций услуг салона; Решение конфликтных ситуаций.
    • июль 2014 – март 2015
    • 9 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО АДЛ-Омск, Омск

    Обязанности:

    Функциональные обязанности:ведение документооборота;обработка корреспонденции;оперативное выполнение заданий руководителя;прием посетителей;обеспечение жизнедеятельности офиса. Работа в 1С.8 "Управление торговлей" обработка первичной документации (накладная торг-12, счет- фактура); - создание карточек контрагента; - входящие, исходящие звонки, заказ канцелярии. - консультация клиента по телефону; - оформление прихода и расхода товара; - составление заявок; - формирование отчетов, актов сверок.
    • январь 2013 – август 2013
    • 8 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО НПП "ЭЛТЕМ"

    Обязанности:

    Ведение документооборота;обработка корреспонденции;оперативное выполнение заданий руководителя;прием посетителей;обеспечение жизнедеятельности офиса. - работа в программе «Банк-Клиент»; работа с кассой; оформление документации; ведение делопроизводства; - работа с входящей и исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация; - входящие, исходящие звонки, заказ канцелярии. - заключение договоров с клиентами, контроль за исполнением обязательств перед клиентами, консультация клиента по телефону; - работа в 1С.8.2, обработка первичной документации (накладная торг-12, счет- фактура); - составление заявок в программе 1с; - работа с транспортными компаниями по поставке товара, - организация приема и учета товара (координация прихода и расхода товара) - формирование реестров по приходу и реализации товара в программе 1с; - расценка товара в программе 1с; - составление отчетов, формирование актов сверки в программе 1с; - кассовая дисциплина (в т.ч. сопровождение ККМ) - заполнение трудовых книжек, личных карточек работников; - работа в программе 1с "Зарплата и кадры" версия 8.2; - оформление приказов, прием и оформление на работу сотрудников, а также увольнение

Сертификаты, курсы

    • 2012

    Специалист по кадрам

    АУ СПО "Колледж " Учебный центр "Ориентир".

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание: Word, Excel, Internet, e-mail,1С"Предприятие" версия 8.3.. «Зарплата и кадры», 1С Предприятие версия 8.3 "Управление торговлей", работа с оргтехникой: факс, сканер и. т. д. Также имеются навыки: - ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний, личные карточки Т-2, личные дела сотрудников, графики отпусков, тарификация). - ведение табеля учета рабочего времени; - контроль за соблюдением нормирования и оплаты труда, правил внутреннего распорядка; - организация работы по аттестации работников; - подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче в архив; - знание технологии адаптации. - знание основ Трудового кодекса.

Дополнительные сведения:

Хорошая обучаемость;аккуратность;ответственность; устойчивость психологического состояния. Уважаемые работодатели, если после рассмотрения моего резюме на сайте, Вы готовы пригласить меня на собеседование, с удовольствием рассмотрю все предложения.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый