27348033Обновлено 18 декабря 2019Был(а) на этой неделе

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Омске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
53 года (родилась 29 июля 1966), высшее образование, cостоит в браке
Омск
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

полная занятость, готова к командировкам
20 000

Опыт работы 16 лет

    • июнь 2003 – май 2019
    • 16 лет

    Заместитель директора по региональным продажам

    ООО "ДиалогСибирь.Опт", Омск
    Продажа полиграфического оборудования и расходных материалов к нему.

    Обязанности:

    - Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии - Консультирование по продукции компании; - Ведение переговоров с заказчиками и поставщиками; - Контроль за финансовыми потоками компании; - Организация торгового процесса; - Контроль работы персонала; - Работа с ТК, логистика Административная поддержка руководителя; Планирование и организация встреч; Ведение делопроизводства и документооборота Выполнение различных поручений Свободное владение ПК - MS Office (Word, Excel, гугл документы) Ведение соц сетей: Создание аккаунта и наполнение его контентом; Работа в trello, ментальные карты, SMMplaner Работа сGoogle-документами (таблицы, формы, презентация) создание сайта на платформе Tilda и LP создание баннеров и видео для соц сете

    Достижения:

    Высокий уровень ответственности и работоспособности. - Быстро реагирую на поручения - Технический склад ума. - Способна качественно выполнять широкий круг обязанностей. - Коммуникабельна (за годы работы всегда удавалось налаживать контакты с заказчиками, а также поддерживать позитивную атмосферу в офисе и с легкостью находить общий язык с коллегами). - Корректно обращаюсь с конфиденциальной информацией; - Организаторские навыки - умею организовывать, координировать совещания встречи, проекты

Сертификаты, курсы

    • 2019

    Координатор онлайн проекта

    Школа фриланса и удалённой работы "Ваше Дело"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Уверенный пользователь ПК -MS Office (Word, Excel, Outlook и др. программы работы с электронной почтой) Internet; - Ведение деловой переписки, документации; - Опыт работы в программе 1С; - Контроль за финансовыми потоками; - Логистика; - Грамотная устная и письменная речь; - Владение оргтехникой, мини АТС

Дополнительные сведения:

Организаторские способности, нацеленность на результат, коммуникабельность, обучаемость, ответственность. активный образ жизни

Водительские права

  • B — легковые авто