Обязанности:
Товарные группы - аксессуары, фотоаппараты, сотовые телефоны, планшеты, ноутбуки, компьютеры, периферия, аудио техника, ТВ.
• Ценовой и ассортиментный мониторинг рынка.
• Анализ деятельности Конкурентов - цены, акции, ассортимент
• Изучение маркетинговой информации, коммерческих предложений и рекламных материалов с целью выявления устойчивого спроса на новые группы товара или изменения спроса на товар из существующего ассортимента компании.
• Составление коммерческих и ценовых предложений.
• Составление ежемесячного плана продаж, контроль за его выполнением
• Составление планов продаж компании на долгосрочный и краткосрочный периоды.
• Составление ежемесячных отчетов по продажам и рентабельности.
• Создание ежемесячных планов поставок на основе ABC анализа, анализа складских запасов, оборачиваемости, прогнозов продаж;
• Участие в рассмотрении новых программ по планированию, поиск недостатков и внесение корректировок;
• Работа с магазинами: распределение товара, анализ структуры стока магазинов, повышение доли ликвидного товара в магазинах
• Обеспечение необходимой отчетностью все заинтересованные подразделения компании.
• Разработка товарных матриц для розничных точек разного формата, выбор ассортимента, рекомендации по выкладке, ценообразование
• Периодический анализ ассортиментной линейки, корректировка товарных матриц
• Развитие товарного направления, расширение ассортимента
• Управление ценовой политикой категории, ценообразование, оптимизация закупочных цен, формирование торговой наценки;
• Контроль и оптимизация остатков продукции на складе компании и на складах филиалов
• Выполнение KPl показателей
• Контроль движения ТМЦ (склад поставщика-перевозчик-склад ТС)
• Работа с ассортиментом более 5 000 sku
• Анализ ликвидности товара и дальнейшая работа с неликвидным товаром.
• Работа с магазинами: распределение товара, формирование и ротация ассортимента, повышение доли ликвидного товара в магазинах
• Проведение инвентаризаций и расследования по выявленным расхождениям;
• Выборочные проверки на внутритарные расхождения (брак/некомплект и пр.)
• Разрешение конфликтных ситуаций прихода/перемещения/инвентаризации/отгрузки товара;
• Периодические командировки по магазинам
• Анализ рынка поставщиков продукции, поиск новых, проведение переговоров, обсуждение коммерческих условий, заключение договоров, участие в одобрении новых поставщиков
• Принятие решений о необходимых изменениях условий работы с конкретными поставщиками на уровне лиц, принимающих решение (снижении цен, получении скидок, бонусы, рибейты)
• Поддержание и развитие отношений с активными поставщиками
• Ведение деловой переписки и документооборота с поставщиками (актуализация прайс-листов, контроль сроков действия сертификатов соответствия, составление спецификаций, счетов, контроль правильности заполнения ТТД)
• Посещение и участие в выставках, тренингах, семинарах и других мероприятиях организуемых поставщиками
• Согласование с отделом кадров и поставщиками проведения тренингов и семинаров для продавцов
• Взаимодействие с поставщиками (формирование и размещение заказов, согласование и контроль поставок на всех этапах - от размещения до получения)
• Ведение претензионной работы по ТМЦ, выставление претензий по браку, контроль проведения расчетов по претензиям
• Контроль взаиморасчетов с поставщиками, состояние кредиторской задолженности предприятия, оплаты, решение конфликтных ситуаций возникающих в работе
• Формирование базы по поставщикам, контроль SL поставщиков
• Разработка регламента по выкладке товара
• Разработка планограмм, корректировки, оформление стендов, вкладка товаров в соответствии с зонированием торгового зала на вновь открывающихся и действующих магазинах, расчет минимального матричного запаса на оборудовании
• Отслеживание выкладки товара согласно планограмме
• Подготовка и участие в открытии новых магазинов
• Тесное взаимодействие с заведующими товарных отделов, руководством магазинов, мерчендайзерами и др. для достижения запланированного результата.
• Обеспечение необходимой отчетностью все заинтересованные подразделения компании.
• Составление сезонного плана распродаж и организация промо-акций;
• Организация и подготовка акций совместно с отделом маркетинга или с поставщиками, на основе аналитики продаж, сезонности и тенденциям покупательского спроса.
• Подготовка магазина к акциям.
• Участие в маркетинговом продвижении нового товара (TTL)
• Обеспечение необходимой отчетностью все заинтересованные подразделения компании.
• Руководство управляющими магазинов: планирование работ, постановка задач, контроль выполнения, рекламации
• Взаимодействие с розницей и складом. Контроль работы внутренней логистики
• Взаимодействие со смежными отделами компании
• Разрешение конфликтных ситуаций прихода/перемещения/инвентаризации/отгрузки товара;
• Обучение продавцов, создание обучающих материалов
• Участие в формировании базы знаний сотрудников, проведение тренингов и семинаров по новым продуктам, технике продаж, преодолении возражений
• Контроль работы ст. продавца и продавцов, обучение, аттестирование
• Периодические командировки по магазинам,
• Разработка и усовершенствование систем мотивации персонала отделов продаж
• Обеспечение необходимой отчетностью все заинтересованные подразделения компании
За время работы в компании были достигнуты следующие результаты:
• Привлечение новых поставщиков
• Расширение ассортимента продукции
• Увеличение объемов продаж и прибыли за счет введения новых товарных позиций
• Создание и развитие актуальных ассортиментных матриц по нескольким товарным направлениям, увеличение оборотов сети и маржи, что в дальнейшем привело к расширению количеств розничных магазинов c 6 до 14.
• Обеспечение бесперебойного процесса поставок и реализации товаров в категории;
• Увеличение средней отсрочки по платежам в компании;
• Увеличение маржинального дохода по своей категории на 30%-40% ежегодно;
• Получение дополнительного дохода от поставщиков в процессе договорной компании в размере 3% от оборота категории
• Выполнение и перевыполнение планов по обороту магазина;
• Сокращение низко ликвидных складских остатков
• Выполнение основных плановых показателей категорий (РТО, LFL, маржа)
• Выполнение годового плана продажа в 2012-2013 годах.
• Разработка обучающего материала по группам товара для продавцов.