46537966Обновлено 7 октябряБыл(а) вчера


Работа в Омске / Резюме / Банки, инвестиции, лизинг / Менеджер по работе с клиентами
38 лет (родилась 03 марта 1981), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Омск
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по работе с клиентами

полная занятость, готова к командировкам
20 000

Опыт работы 14 лет и 6 месяцев

    • март 2014 – июль 2019
    • 5 лет и 5 месяцев

    Инженер центра технической поддержки

    Сбербанк, Омск
    Банк

    Обязанности:

    Техническая поддержка ПК и Периферии. Диагностика и устранение неполадок и сбоев в аппаратной и программной части на рабочем месте.

    Достижения:

    Разработала технические задания для IT-подразделения для целей автоматизации управленческого учета, объединения управленческого учета с бухгалтерским, разнесения затрат по ЦФО, что дало возможность сократить время на сбор и анализ управленческой отчетности с 5 до 2х дней, а закрытие бухгалтерского периода с 25 до 15 числа каждого месяца, повысить точность прогнозирования, а также увеличить скорость принятия управленческих решений.
    • июль 2010 – июль 2014
    • 4 года и 1 месяц

    Старший инспектор отдела сопровождения систем электронного документооборота корпоративных клиентов

    ПАО Сбербанк, Омск

    Обязанности:

    Выезд к клиенту для установки и сопровождения программных продуктов в сфере управления финансами. Участие в автоматизации процессов и разработке программно-технических решений в сфере управления финансами

    Достижения:

    Мною производилось внедрение нового программного обеспечения. За 2 года 92% корпоративных клиентов стали использовать СЭД. Раньше эта цифра не превышала 30%. В результате этого сократилось время обработки документов с 20 минут на 2 секунды. Так же вносила предложения, которые были внедрены и позволили достичь: - экономии для компании 2 миллионов рублей в год, сокращения расходов на 800 тысяч рублей в месяц, экономии времени с 90 минут до 20.
    • июнь 2006 – март 2010
    • 3 года и 10 месяцев

    Инспектор отдела по работе с корпоративными клиентами

    ПАО Сбербанк, Омск

    Обязанности:

    Обслуживание клиентов юридических лиц, открытие/закрытие счетов, подготовка документов дня, формирование досье, оформление справок, выполнение поручений руководителя, решение конфликтных ситуаций с клиентами.

    Достижения:

    Выполнила план по количеству привлеченных клиентов на 120 %, по комиссионному доходу – на 150 %, по процентному доходу – на 130 %. Внедрила, опробовала и обучила сотрудников новой системе отчетности, что позволило сократить время подготовки отчетов на 40 % Обслуживала более 20 юридических клиентов в день.
    • февраль 2004 – август 2005
    • 1 год и 7 месяцев

    Контролер-кассир в секторе обслуживания физических лиц

    ПАО Сбербанк, Омск

    Обязанности:

    Работа с физическими лицами: вклады, карты, валюта, компенсация, оплата коммунальных услуг, драг. металлы, переводы. выгрузка и загрузка терминалов, банкоматов

    Достижения:

    Своевременно информировала клиентов о банковских продуктах и услугах, а также об условиях их получения, что привело к увеличению объема продаж банковских продуктов на 25%. В день обслуживала более 100 клиентов.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт ведения деловых переговоров. Умение принимать решения в условиях ограниченности времени и психологического давления. Умение убеждать и отстаивать позицию компании.

Дополнительные сведения:

Отличное знание принципов работы ПК и периферийных устройств.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Смотрите также резюме