39579460Обновлено 5 декабряБыл(а) на этой неделе


Работа в Омске / Резюме / Продажи / Менеджер по работе с клиентами
25 лет (родился 20 августа 1994), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Омск, готов к переезду: Москва, Санкт-Петербург
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по работе с клиентами

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 2 года и 2 месяца

    • ноябрь 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    Сбербанк, Омск
    Работа с клиентами в контактном центре Сбербанка России. Помощь клиентам в решении вопросов 24 часа в сутки в удалённых канал обслуживания

    Обязанности:

    Обработка обращений клиентов по телефону, в чате, по фос (форма обратной связи), консультация по продуктам банка, помощь в проведении операций, решение вопросов и сложностей возникших при использовании продуктов банка

    Достижения:

    Начал работу обучившись в контактном центре консультаций в режиме звонка, затем было повышение на следующий уровень, после чего в первой сотне специалистов банка был обучен навыку чат и перешел в группу чата, также обучился фосу (обработка обращений по форме обратной связи)

Сертификаты, курсы

    • 2016

    Сертификат о владении русским языком, знании истории России и основ законодательства Российской Федерации

    Регистрационный номер 000200817897 дата выдачи 22.07.16 экзамен проведён ФГБОУ ВО "Гос. ИРЯ им. А. С. Пушкина"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Легкая обучаемость, полная мобильность, работоспособность, системность мышления, высокая скорость работы, ответственность за достижение результата, коммуникабельность, отсутствие вредных привычек.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Казахский язык — базовый