Обязанности:
Развитие фирменной розничной сети, увеличение валовой прибыли с продаж товаров и услуг.
Планирование, разработка и внедрение стратегических планов развития Компании.
Аудит, анализ, корректировка работы и контроль над работой филиалов и отделов Компании.
Мониторинг рынка, анализ конкурентов, разработка ценовой политики,
Набор и ротация сотрудников компании:
- Розничные и оптовые продажи;
- Отдел маркетинга с нуля;
- Производство;
- АУП;
- Аутсорсинг
Описание и внедрение, контроль бизнес процессов компании.
Разработка инструкций для сотрудников, расчёт мотивации, разработка KPI сотрудников.
Поиск приоритетных направлений развития компании, на основе анализа конъюнктуры рынка, анализа продаж прошлых периодов.
Реализация коммерческой и маркетинговой стратегии (развитие и освоение новых каналов продвижения товаров и услуг).
Рост финансовых показателей, обновление команды, увеличение штата сотрудником, оптимизация процессов, внедрение IP телефонии, CRM. Создание интернет магазина.