30456486Обновлено 22 ноябряБыл(а) вчера


Работа в Омске / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер по персоналу
41 год (родилась 16 августа 1978), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Омск, готова к переезду
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по персоналу

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 6 лет и 6 месяцев

    • январь 2017 – работает сейчас
    • 3 года

    Специалист по управлению персоналом

    Алкогольная Сибирская группа, Омск
    «Алкогольная Сибирская Группа» – один из крупнейших производителей алкогольной продукции. Продукция «Алкогольной Сибирской Группы» – водки «Белая Березка», «Хаски», «Тельняшка», а также сибирская водка №1 в мире – «Пять Озёр», производятся на «Омсквинпром

    Обязанности:

    Подбор персонала на все позиции завода от младшего звена до руководящих позиций. Массовый подбор персонала в сезон. Региональный подбор персонала в г. Москва, Московская область и Санкт-Петербург. Подбор персонала на все позиции при открытии Распределительного Центра в г. Москва. Использование в работе разных технологий и методик поиска и отбора персонала (СМИ, расклеивание объявлений на остановках и в местах скопления большого количества людей, работа с ЦЗН, поиск персонала на сайте вконтакте, поиск через знакомых и друзей, работа с базой соискателей, и др.). Оценка кандидатов по различным видам интервью. Психодиагностика персонала. Реализация программы адаптации персонала. Проведение проверки знаний, допуска к самостоятельной работе персонала. Формирование кадрового резерва. Работа с аутсорсинговыми компаниями. Актуализация должностных и рабочих инструкций. Составление отчетности (за месяц, квартал, год). Соблюдение четких сроков подбора персонала. Взаимодействие со СМИ (Газеты – Лучшие вакансии, Работа для Вас. «Рабочие» сайты – hh.ru, rabota55.ru и т.д.). Обучение новичков отдела подбора персонала. Привлечение практикантов во все отделы предприятия. Взаимодействие с ВУЗами, СУЗами, ПУ, центрами обучения по привлечению студентов-практикантов, сотрудников на работу. Взаимодействие с центрами занятости населения. Участие в организации корпоративных мероприятий.

    Достижения:

    Своевременное закрытие вакансий при открытии Распределительного центра с "нуля" г. Москва.
    • июнь 2015 – январь 2017
    • 1 год и 8 месяцев

    Специалист по управлению персоналом

    Сладонеж, ОАО, Омск
    Кондитерская фабрика "Сладонеж" - крупнейший производитель кондитеских изделий в Сибири.

    Обязанности:

    Массовый подбор неквалифицированного персонала (упаковщицы, подсобные рабочие, уборщицы и др), более 100 вакансий в месяц. Подбор квалифицированного персонала (слесари, сварщики, наладчики ПО, электромонтеры итд), специалистов и технических исполнителей, руководителей среднего звена. Выполнение полного цикла процесса подбора: от размещения объявлений о вакансии и поиска кандидатов до адаптации персонала и закрытия испытательного срока. Полное курирование процесса трудоустройства. Адаптация персонала. Ведение бизнес-процесса «Адаптация персонала» в 1С8. Оценка персонала методом «360 градусов». Взаимодействие с центрами занятости населения. Мониторинг уровня заработных плат. Использование в работе разных технологий и методик поиска персонала (СМИ, расклеивание объявлений на остановках и в местах скопления большого количества людей, работа с ЦЗН, поиск персонала на сайте вконтакте, поиск через знакомых и друзей, работа с базой соискателей, участие в ярмарках вакансий и др.) Ведение базы данных кандидатов. Более 3000 резюме. Отчетность в Excel и заполнение результативности в 1С. Зона ответственности: Кондитерское производство (подбор и адаптация на все позиции); Служба качества; Приборостроение; Мельница (подбор и адаптация на все позиции); Складская и транспортная логистика; Административно-хозяйственный отдел.

    Достижения:

    Закрытие вакансий в сезон. Массовый подбор.
    • август 2012 – июнь 2014
    • 1 год и 11 месяцев

    Старший специалист сектора отложенных операций и сохранения клиентов

    ОАО «Сбербанк России», Омск

    Обязанности:

    Проведение телефонных переговоров, консультирование клиентов банка по всему спектру продуктов и услуг банка, консультирование по вопросам, связанным с использованием банковских карт (общие вопросы, несогласие с расходным лимитом, отказные операции, спорные операции, кредитные карты, потребительские кредиты, мобильный банк.

Сертификаты, курсы

    • 2017

    2-х дневный тренинг-практикум "Оценка кандидатов методом интервью по ЦЕННОСТЯМ, КОМПЕТЕНЦИЯМ и МЕТАПРОГРАММАМ".

    Эйчарумз. Тренеры: Сазонова Мария. Ильязова Гульнур (Казань), HR; Управление персоналом, Омск
    • 2017

    2 дневный тренинг Каузальный интеллект в раскрытии собственного потенциала.

    Эйчарумз. Тренер: Макшанова Людмила, HR; Управление персоналом, Омск
    • 2016

    Сертификат "ОХОТА" НА ПЕРСОНАЛ: НАЙТИ, ОЦЕНИТЬ, УДЕРЖАТЬ"

    ТРИЭС КЛАСС. Тренер: Якуба Владимир, HR; Управление персоналом, Омск

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Рекрутинг, отбор, адаптация, наставничество, оценка персонала.

Портфолио

Ознакомиться с портфолио вы можете после авторизации.