46009357Обновлено 29 октябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Омске / Резюме / Продажи / Координатор
25 лет (родилась 26 декабря 1993), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Омск
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Координатор

готова к командировкам
18 000

Опыт работы 1 год и 8 месяцев

    • октябрь 2016 – ноябрь 2016
    • 2 месяца

    Фрилансер (Ассистент рекрутера)

    Kelly Services, Москва
    Компания по предоставлению решений в области аутсорсинга и управления персоналом.

    Обязанности:

    - поиск резюме на работных сайтах - обзвон кандидатов по базе с целью уточнения зарплатных ожиданий - приглашение кандидатов на собеседование - помощь на ресепшн (встреча кандидатов)
    • август 2019 – сентябрь 2019
    • 2 месяца

    Фрилансер-Секретарь

    Kelly Services, Москва
    Компания по предоставлению резаний в области аутсорсинга и управления персоналом.

    Обязанности:

    - отправка/получение корреспонденции - оформление документов - координация посетителей и сотрудников офиса - работа на ресепшн
    • апрель 2018 – июнь 2019
    • 1 год и 3 месяца

    Инженер по подготовке производства

    АО Омсктрансмаш, Омск
    «Омсктрансмаш» осуществляет проектирование и изготовление опытных образцов и малых серий военно-инженерной техники различного типа, ремонт и модернизацию ряда боевых машин.

    Обязанности:

    1. Контроль за своевременным запуском деталей и узлов в производство согласно план-графика Производственно-Диспетчерского Отдела. 2. Обеспечение рабочего места комплектующими из других цехов и покупными изделиями. 3. Обсуждение совместно с мастером выполнение участком производственного плана и номенклатуры. 4. Ежедневная проверка приемо-сдаточных накладных. 5. Своевременная проработка документации по планированию и учету производства в системе «Omega production”.
    • ноябрь 2017 – ноябрь 2017
    • 1 месяц

    Фрилансер (Секретарь)

    Kelly Services, Москва
    Компания по предоставлению решений в области аутсорсинга и управления персоналом.

    Обязанности:

    - отправка/получение корреспонденции - оформление документов - координация посетителей и сотрудников офиса - работа на ресепшн

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Владение: Microsoft Office: Word, Excel, Outlook, Omega production, Windchill.

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность Стрессоустойчивость Обучаемость Неконфликтность Отвественность Пунктуальность Умение работать в команде

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Испанский язык — базовый

Смотрите также резюме