Обязанности:
- Открытие иногородних филиалов (С-Петербург, Новосибирск), продажи с 4 производственных предприятий (пиво, кондитерские изделия, мясная продукция, рыба и морепродукты), развитие Фирменной розничной сети (25 магазинов), расширение ассортимента во всех сетях г. Омска
- Стратегическое планирование развития различных каналов сбыта
- годовое планирование продаж и маркетинговых бюджетов по каналам сбыта на основании аналитики предыдущих периодов, тенденций развития рынка по каналам сбыта, конъюнктуры рынка (цены, сырье, конкурентная среда), целей компании;
- прогнозирование изменений торговых условий при работе с различными каналами сбыта.
- Формирование политики ценообразования для различных каналов сбыта
- базовые цены для сетевого сегмента
- входные цены для дистрибьюторов;
- уровни наценок для различных каналов сбыта (традиционная розница, опт, розничные сети) с целью недопущения ситуации демпинга и обеспечения рыночной доходности дистрибьюторов;
- разработка, внедрение, корректировки и контроль уровня рекомендованных полочных цен с целью обеспечения согласованной доходности, соблюдения баланса между различными форматами сетевого сегмента и сохранения конкурентоспособности продукта.
• Оптимизация ассортиментной политики с учетом тенденций развития рынка, вывод на рынок новинок продукции,
- разработка, совместно с отделом маркетинга, новых продуктов (определение сроков запуска, бюджетов и планов на продвижение и т.д.) на основании результатов исследований потребительских предпочтений;
- определение статей расходов и постановка задач по сокращению необоснованных издержек (персонал, склад, услуги и т.д.) с целью вывода региональных структур на положительный финансовый результат;
- Постановка задач и контроль выполнения целевых показателей по регионам и территориям
- утверждение планов по выпуску продукции и их выполнение
- утверждение планов по объемам продаж и дистрибуции на ежемесячной основе;
- утверждение бюджетов на поддержку продаж с детализацией по каждому направлению, контрагенту;
- ежедневный контроль продаж с целью определения отклонений и утверждения корректировок планов производства;
- ежедневный контроль дебиторской задолженности с целью принятия решений по отгрузкам (для крупных контрагентов)
- Контроль, координация и подбор персонала
- контроль знаний, навыков, компетенций, выполнения целевых показателей подчиненных на основании анализа отчетов;
- Разработка и формализация оптимальных схем логистики с целью максимально эффективной работы сбытовых структур
- утверждение (совместно с департаментом логистики) схем доставки и хранения продукции, сроков реализации;
- утверждение изменений схем доставки продукции дистрибьюторам;
- согласование процедур возврата и списания;
- Разработка и внедрение системы мотивации
- утверждение систем мотивации для различных позиций департамента продаж;
- согласование систем мотивации для других структур с целью
акцентирования внимания на конечный результат департамента
продаж.