45955329Обновлено 23 августа 2019Был(а) на этой неделе

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Омске / Резюме / Топ-персонал / Начальник отдела продаж
49 лет (родилась 20 апреля 1970), высшее образование
Омск, готова к переезду
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Коммерческий директор, директор по продажам, начальник отдела продаж, руководитель

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 19 лет и 6 месяцев

    • июнь 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 8 месяцев

    Коммерческий директор

    Теплично-парниковый комбинат "Агрокультура", Омск
    Розничная сеть (продуктовая), Свежие овощи, фрукты (продвижение, оптовая торговля), Земледелие, растениеводство, животноводство

    Обязанности:

    - Антикризисное управление - Контроль выполнения бюджета, анализ и прогноз развития предприятия, разработка, описание, внедрение и оптимизация бизнес-процессов компании (бюджетирование, логистика, корпоративные системы отчетности, разработка kpi) - Организация разработки стратегической и тактической программы по продажам и продвижению продукции на рынке. - Управление логистикой - Организация, контроль дебиторской и кредиторской задолженности - В подчинении 7 юр. Лиц. - Организация и разработка бизнес-планирования - Развитие каналов сбыта. - Развитие направления розничных продаж - открытие собственных точек продаж, в том числе, поиск помещений, ведение переговоров с собственниками площадок, работа с органами власти на местах, с госструктурами, с контролирующими органами. - Активные личные продажи, привлечение ключевых (VIP) клиентов, обеспечение участия компании в тендерах. Разработка и осуществление совместного агропроекта с сетью Магнит. • Управление закупками и логистикой – ведение переговоров с поставщиками, развитие партнерских отношений, обеспечение максимально выгодных условий поставок, формирование товарного портфеля компании, отвечающей потребностям бизнеса, контроль за соблюдением размера минимальных и максимальных складских остатков (нормирование, анализ), ценообразование. Организация оптовых поставок сельхозпродукции из стран СНГ. • Разработка и реализация маркетинговой стратегии продвижения продукта на рынок и развития направлений продаж, организация проведения рекламных и трейд-маркетинговых мероприятий, обеспечение участия компании в профильных выставках. - Оперативное управление коммерческим отделом (постановка задач, создание эффективной системы мотивации, контроль и оценка эффективности работы). - Системная аналитика ключевых рынков и каналов сбыта. - Большой опыт работы с крупными федеральными сетями.
    • январь 2015 – июнь 2016
    • 1 год и 6 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО " Фрут Сад"
    Свежие овощи, фрукты (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    - разработка планов продаж, перспективного развития, бюджета - внедрение системы планирования, управление товарными запасами - проведение переговоров и заключение Договоров поставки с ключевыми клиентами, федеральными сетями - разработка и внедрение системы мотивации (KPI) для сотрудников; - подбор и адаптация персонала на ключевые позиции; - увеличение прибыли предприятия; - анализ финансово-экономической деятельности предприятия; - оптимизация накладных расходов предприятия; - разработка и реализация стратегии развития продаж, мониторинг рынка - увеличения объемов продаж - постоянный контроль дебиторской задолженности - организация, контроль и оценка деятельности всех структурных подразделений - участие в выставках и заключение контрактов с экспортерами
    • март 2014 – август 2014
    • 6 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО " Артес Сиб"
    Свежие овощи, фрукты (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    - Руководство филиалом, формирование и управление стратегией развития компании на рынке - Взаимодействие с ключевыми бизнес-партнерами, участие в переговорах, контроль исполнения обязательств. - Анализ финансово-экономических показателей, управления издержками, управления качеством, логистика, ценообразование, управление ассортиментной политикой компании. - Прогнозирование и оценка динамики роста продаж - Контроль состояния общей и просроченной дебиторской задолженности, разработка мероприятий по ее сокращению - Работа с персоналом, адаптация и мотивация. - Обеспечение эффективного взаимодействия коммерческого блока с остальными функциональными подразделениями компании - Документооборот, отчеты в центральный офис г. Москвы
    • февраль 2012 – февраль 2014
    • 2 года и 1 месяц

    Директор по продажам

    ООО Торговый Дом "Универсальный", Омск
    Пиво (производство), Кондитерские изделия (производство), Мясная продукция (производство), Рыба и морепродукты (продвижение, оптовая торговля), Кондитерские изделия (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    - Открытие иногородних филиалов (С-Петербург, Новосибирск), продажи с 4 производственных предприятий (пиво, кондитерские изделия, мясная продукция, рыба и морепродукты), развитие Фирменной розничной сети (25 магазинов), расширение ассортимента во всех сетях г. Омска - Стратегическое планирование развития различных каналов сбыта - годовое планирование продаж и маркетинговых бюджетов по каналам сбыта на основании аналитики предыдущих периодов, тенденций развития рынка по каналам сбыта, конъюнктуры рынка (цены, сырье, конкурентная среда), целей компании; - прогнозирование изменений торговых условий при работе с различными каналами сбыта. - Формирование политики ценообразования для различных каналов сбыта - базовые цены для сетевого сегмента - входные цены для дистрибьюторов; - уровни наценок для различных каналов сбыта (традиционная розница, опт, розничные сети) с целью недопущения ситуации демпинга и обеспечения рыночной доходности дистрибьюторов; - разработка, внедрение, корректировки и контроль уровня рекомендованных полочных цен с целью обеспечения согласованной доходности, соблюдения баланса между различными форматами сетевого сегмента и сохранения конкурентоспособности продукта. - Оптимизация ассортиментной политики с учетом тенденций развития рынка, вывод на рынок новинок продукции, - разработка, совместно с отделом маркетинга, новых продуктов (определение сроков запуска, бюджетов и планов на продвижение и т.д.) на основании результатов исследований потребительских предпочтений; - определение статей расходов и постановка задач по сокращению необоснованных издержек (персонал, склад, услуги и т.д.) с целью вывода региональных структур на положительный финансовый результат; - Постановка задач и контроль выполнения целевых показателей по регионам и территориям - утверждение планов по выпуску продукции и их выполнение - утверждение планов по объемам продаж и дистрибуции на ежемесячной основе; - утверждение бюджетов на поддержку продаж с детализацией по каждому направлению, контрагенту; - ежедневный контроль продаж с целью определения отклонений и утверждения корректировок планов производства; - ежедневный контроль дебиторской задолженности с целью принятия решений по отгрузкам (для крупных контрагентов) - Контроль, координация и подбор персонала - контроль знаний, навыков, компетенций, выполнения целевых показателей подчиненных на основании анализа отчетов; - Разработка и формализация оптимальных схем логистики с целью максимально эффективной работы сбытовых структур - утверждение (совместно с департаментом логистики) схем доставки и хранения продукции, сроков реализации; - утверждение изменений схем доставки продукции дистрибьюторам; - согласование процедур возврата и списания; - Разработка и внедрение системы мотивации всех структур с целью акцентирования внимания на конечный результат департамента продаж.
    • апрель 2009 – январь 2012
    • 2 года и 10 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО "Клен"
    Свежие овощи, фрукты (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    - Организация с 0 отдельного подразделения фирмы (открытие второго филиала) - Руководство филиалом, формирование и управление стратегией развития компании на рынке - Проведение переговоров на уровне первых лиц и заключение контрактов со всеми розничными и федеральными сетями г. Омска (развитие клиентской базы) - Анализ финансово-экономических показателей, управления издержками, управления качеством, логистика, ценообразование, управление ассортиментной политикой компании. - Прогнозирование и оценка динамики роста продаж - Работа с персоналом, адаптация и мотивация, контроль выполнения плана (в подчинении 150 чел) - Поддержка, контроль и развитие деловых отношений с партнерами - Документооборот, отчеты. - Контроль за проведением инвентаризаций - Запуск и организация работы торговых комплексов (открытие с нуля), поиск арендаторов, заключение договоров, работа с коллективом. - Работа с контролирующими органами
    • ноябрь 2003 – март 2009
    • 5 лет и 5 месяцев

    Начальник коммерческого отдела

    ООО Русагро Омский филиал, г. Омск
    Свежие овощи, фрукты (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    - Организация с 0 отдельного подразделения фирмы от Санкт-Петербурга, разработка логистики, организация фасовочного цеха и обучение персонала, открытие транспортной компании. Отчетность в центральный офис в Санкт-Петербург, - Реализация проекта поставки и продажи в розничные структуры г. Омска свежих овощей и фруктов. Развитие рынка сбыта - Маркетинговые исследования рынка. - Формирование ассортиментного ряда с учетом сезонности и ценовых категорий. -Оценка качества продукции, складской учет - Проведение переговоров и заключение контрактов с федеральными и местными сетями. - Контроль состояния дебиторской задолженности. Разработка ежегодного бизнес-плана - Руководство сотрудниками /70 чел/обучение персонала, адаптация, аттестация, мотивация, проведение инвентаризации, составление графиков, отчетов, планирование, выполнение ТО
    • апрель 2000 – ноябрь 2003
    • 3 года и 8 месяцев

    Заместитель начальника отдела/ Директор магазина

    ООО "Омтор Сервис", Омск
    Сахар (производство), Свежие овощи, фрукты (продвижение, оптовая торговля), Чай, кофе (продвижение, оптовая торговля), Кондитерские изделия (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    - Планирование ТО, обеспечение выполнения плана продаж подразделениями. ---Мониторинг и маркетинговые исследования - Контроль отгрузок и поставок, командировки - Заключение договоров купли/продажи с поставщиками/покупателями - Управление отделом логистики - Развитие Фирменной Розничной Торговли (открытие 20 магазинов), выкладка и ротация товара - Организация и контроль работы персонала, составление графиков работы, мотивация сотрудников - Контроль правильности и своевременности заказа, распределения и выкладки товара - Участие в проведении плановых проверок и инвентаризацией. работа с торговыми представителями и продавцами розничной сети - Взаимодействие с контролирующими органами

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1С: Торговля, Ведение переговоров, 1С: Торговля и склад, Закупки, Управление продажами

Дополнительные сведения:

• Коммуникабельна, требовательна, способна к поиску компромиссных решений и разумному делегированию полномочий. • Уравновешенна, обязательна, предпочитаю ставить четкие и ясные цели, контролировать их выполнение • Личные качества: целеустремленность, ориентация на результат, работоспособность, системный подход, коммуникабельность, стрессоустойчивость, инициативность.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый