Омск
Ваш город Омск?
Резюме № 28973172
Обновлено 22 ноября 2019
Превью фото соискателя
Исполнительный директор, директор по продажам / закупкам (заместитель), региональный представительБыл больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родился 15 июля 1977)
Омскготов к переездуготов к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет

    • Август 2017 – июнь 2019
    • 1 год и 11 месяцев

    Региональный управляющий сети продаж. Руководитель контактного центра г. Омск

    МФК "ДЗП-Центр". (Микрофинансовая организация), Омск
    Кредитование. Инвестирование.

    Обязанности:

    • Управление персоналом: участие в подборе персонала, формирование команды, контроль дисциплины, составление рабочего графика. (от 20 сотрудников) • Кадровая работа. Прием, увольнение, помощь в адаптации персонала на рабочем месте. • Мотивация персонала с целью достижения плановых показателей Компании. • Организация процесса обеспечения офисов компании материально-техническими ресурсами. • Контроль за правильным и своевременным исполнением поставленных задач сотрудниками Компании. • Организация и расширение дилерской сети (Разработка мер по расширению прямых связей с поставщиками). • Поддержание долгосрочных взаимовыгодных партнерских отношений. • Согласование условий и заключение договоров в рамках работы Компании. • Контроль за своевременной сдачей всей необходимой бухгалтерской отчетности. • Организация, координация, контроль работы менеджеров и ОВЗ. • Обеспечение эффективного документооборота и своевременного движения информации в компании (портал Битрикс24). • Удаленное управление. • Открытие контактного центра (телемаркетинг, колл-центр, андеррайтинг). Запуск под «ноль». Обеспечение бесперебойной и эффективной работы подразделения. Кадровая, материально-техническая работа. Контроль качества работы операторов клиентской службы. Оценка эффективности работы клиентской службы: контроль выполнения задач каждым сотрудником, движение плановых показателей, отчет и анализ в ежедневном режиме.

    Достижения:

    Открытие контактного центра (телемаркетинг, колл-центр, андеррайтинг). Запуск под «ноль». Обеспечение бесперебойной и эффективной работы подразделения. Кадровая, материально-техническая работа.
    • Январь 2015 – июнь 2017
    • 2 года и 6 месяцев

    Управляющий, директор

    ООО, Омск

    Обязанности:

    Оптовая и розничная продажа трубной продукции (б/у, новая). Продажа строительных материалов. Поставки материалов с северных регионов по России. Продажа топливной продукции. Оптовая продажа овощной продукции. Трейдинг. Срочный фьючерсный рынок. Акции.
    • Июль 2016 – октябрь 2016
    • 4 месяца

    Управляющий офисом банка

    Россельхозбанк, ОАО, Омск

    Обязанности:

    • Организация работы и осуществление руководства офисом банка. Контроль за деятельностью, распределение поставленных задач непосредственно перед каждым отдельным сотрудником. Мотивация на результат. Планы, контроль выполнения. Табелирование сотрудников, составление графика работы. В подчинении 6 человек. • Продажи продуктов банка. Наращивание пассивной и активной клиентской базы офиса. Работа с ВИП клиентами отделения. Составление отчетов. • Организация процесса подбора кадров. Обучение. Наставничество. • Решение материально-технических, хозяйственных, текущих вопросов жизнедеятельности офиса. • Взаимодействие с правоохранительными и контролирующими органами. • Подготовка отчетов о деятельности офиса для руководства Банка. Финансовое и бюджетное планирование работы офиса.
    • Январь 2012 – октябрь 2014
    • 2 года и 10 месяцев

    Управляющий офисом Омский

    ОАО Банк «Западный», Омск

    Обязанности:

    • Организация работы и осуществление руководства региональным офисом банка. Контроль за деятельностью, распределение поставленных задач непосредственно перед каждым отдельным сотрудником. Мотивация на результат. Планы, контроль выполнения. Табелирование сотрудников, составление графика работы. В подчинении 15 человек. • Продажи продуктов банка. Наращивание пассивной и активной клиентской базы офиса. Работа с ВИП клиентами отделения. Составление отчетов. Вывод офиса на первое место по продажам потребительских кредитов и привлечению вкладов. • Претензионная работа с «проблемными» заемщиками. Процедуры soft collection и hard collection. Коллектора. • Организация процесса подбора кадров. Обучение. Наставничество. • Решение материально-технических, хозяйственных, текущих вопросов жизнедеятельности офиса. • Взаимодействие с правоохранительными и контролирующими органами. • Реклама офиса, рекламные компании. • Подготовка отчетов о деятельности офиса для руководства Банка. Финансовое и бюджетное планирование работы офиса; • Открытие офиса с нуля, выведение на самоокупаемость.
    • Июль 2006 – январь 2012
    • 5 лет и 7 месяцев

    Начальник Управления по работе с проблемными кредитами

    ОАО «Плюс-Банк», Омск

    Обязанности:

    • Контроль своевременности уплаты заемщиками задолженности по кредиту, оперативное списание средств в счет погашения просроченной задолженности; • Процедуры soft collection и hard collection. Письменное инкассо. Телефонное инкассо. Прямые переговоры. Досудебное взыскание. Уведомительная процедура оповещения заемщика о просрочки по кредиту. Подготовка расчета задолженности для требований о досрочном возврате кредита, при передаче дела в суд. Подготовка материала для подачи исков в суд. Составление отчетности о ходе работы.
    • Март 2005 – май 2006
    • 1 год и 3 месяца

    Заместитель руководителя по правовым вопросам

    Компания «Миэль-недвижимость», Омск

    Обязанности:

    • Юридическое сопровождение, проведение всех сделок Компании • Проверка «юридической чистоты» недвижимого имущества, ведение переговоров, консультирование, обучение агентов и специалистов • Иные юридические и организационные вопросы Компании в целом
    • Февраль 2004 – январь 2005
    • 1 год

    Юрисконсульт

    ЗАО КБ "Мираф-Банк"

    Обязанности:

    • Юридическое сопровождение деятельности банк (работа с кредитным отделом, работа с Банком России, проверка кредитных договоров, договоров залога, договоров поручительства, договоров банковского счета, дополнительных соглашений к ним и т.д.)

Обо мне

Профессиональные навыки:

Владение программами Microsoft Word, Microsoft Excel, PowerPoint, Internet Explorer, Microsoft Outlook, специализированные банковские программы (Payment, APM кредитного работника, QBIS, ЦФТ) Владение навыками работы на уровне опытного пользователя в сети Интернет Знание информационно-правовых систем «Гарант», «Консультант+» Личные качества: Активная жизненная позиция. Аналитические способности, отличные коммуникативные навыки, очень высокая работоспособность, исполнительность, пунктуальность, высшая степень ответственности и надежности. Увлечения: спорт (футбол, волейбол), авто.

Дополнительные сведения:

Рассмотрю другие варианты. Возможна смена направления деятельности, смена профессии, переквалификация. Профессия изначально должна быть актом любви. И никак не браком по расчету. И пока не поздно, не забывайте о том, что дело всей жизни — это не дело, а жизнь. Харуки Мураками Семейное положение: женат. Личные качества: деловой этикет, ответственность, коммуникабельность, неконфликтность, пунктуальность, уверенность в себе, желание обучаться, работать и совершенствоваться, исполнительность, добросовестное отношение к поручениям, организаторские способности, способность принимать решения. Увлечения: спорт (футбол, волейбол), авто. Люблю футбол. В юношестве играл в сборной г. Павлодара

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 64 похожих резюме
Обновлено 24 октября 2023Последнее место работы (8 мес.)Исполнительный директорФевраль 2017 – октябрь 2017
Обновлено вчераПоследнее место работы (14 лет и 7 мес.)Преподаватель по охране трудаСентябрь 2008 – апрель 2023
Обновлено 4 мартаПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Директор обособленного подразделенияФевраль 2017 – май 2018
Обновлено 19 февраляПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Начальник участкаАпрель 2017 – июль 2018
Обновлено 3 октября 2022Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Директор кластераМай 2020 – работает сейчас
Обновлено 19 сентября 2022Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Коммерческий директорМарт 2018 – ноябрь 2021
Обновлено 10 мая 2022Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)Директор по продажамИюнь 2018 – работает сейчас
Обновлено 17 февраля 2022Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель центра продажМай 2019 – август 2020
Обновлено 30 декабря 2021Последнее место работы (5 лет и 4 мес.)ДиректорНоябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 10 сентября 2021Последнее место работы (4 года и 8 мес.)Руководитель отдела продаж профессионального направленияИюль 2019 – работает сейчас
Работа в Омске / Резюме / Топ-персонал / Продажи / Заместитель директора по закупкам

Смотрите также резюме