40935993Обновлено 6 декабряБыл(а) позавчера


Работа в Омске / Резюме / Промышленность, производство / Инженер механик
49 лет (родился 16 августа 1970), высшее образование
Омск, готов к переезду
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Инженер-механик автомобильного транспорта

готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 13 лет и 9 месяцев

    • апрель 2008 – работает сейчас
    • 11 лет и 9 месяцев

    Мастер-приемщик

    Автокомплекс Реактор, Омск
    Продажа запасных частей к автомобилям, ремонт автомобилей

    Обязанности:

    Мастер-приемщик, далее приемщик автомобилей (Полная занятость) В должности мастера-приемщика (работа в филиале АК Реактор) Организация работы участка по ремонту автомобилей (совмещение должностей мастера, приемщика, кассира) Руководство работой службы автослесарей. Составление графиков загруженности участка и распределение работ по исполнителям согласно их квалификации. Определение сроков и стоимости ремонта автомобилей. Приемка автомобилей в ремонт, выдача автомобилей из ремонта. Оформление заказ-нарядов с расчетом стоимости ремонта. Контроль качества выполненных работ. Работа с клиентами. Составление внутренней отчетности, взаимодействие с бухгалтерской службой. В должности приемщика автомобилей. Составление графиков загруженности участка и распределение работ по исполнителям согласно их квалификации. Определение сроков и стоимости ремонта автомобилей. Приемка автомобилей в ремонт, выдача автомобилей из ремонта. Оформление заказ-нарядов с расчетом стоимости ремонта. Контроль качества выполненных работ. Работа с клиентами.
    • апрель 2006 – апрель 2008
    • 2 года и 1 месяц

    Механик, затем начальник автоучастка, далее заместитель директора по производству

    ООО "Управление механизации строительных работ", Омск, Омск
    Обеспечение строительных объектов компании автотранспортом, строительной техникой и механизмами.

    Обязанности:

    Механик, затем начальник автоучастка, далее заместитель директора по производству (главный инженер) (Полная занятость) В должности механика затем начальника автоучастка. Руководство работой участка автомобильной техники. В подчинении около 70 человек. Работа с водительким составом (ведение табеля учета рабочего времени, составление графиков сменной работы, графиков отпусков, проведение собеседований при приеме на работу, принятие решений о взысканиях и увольнениях). Планирование технического обслуживания и планового ремонта подвижного состава. Составление заявок на запасные части и комплектующие, их дальнейшее списание. В должности заместителя директора по производству. В подчинении более 300 человек персонала и более 250 единиц автотранспорта и специальной строительной техники. Разработка оптимальных схем комплектации строительных объектов, оптимизация использования имеющегося технического парка. Организация эксплуатации, контроля работы на объектах и ремонта подвижного состава. Организация полного технического обслуживания автопарка. Определение норм и контроль за расходом ГСМ. Общее руководство штатом водителей и автомехаников. Заключение договоров на поставки запасных частей и материалов, договоров на оказание услуг по ремонту сложной техники сторонними организациями. Взаимодействие со службами холдинга: руководителями строительных объектов, отделом комплектации, бухгалтерией, планово-экономическим отделом, отделом безопасности. Причина увольнения: финансовые проблемы холдинга, повлекшие резкое снижение финансирования производства и уровня заработной платы.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Отличное знание устройства и правил технической эксплуатации автотранспортных средств. Хорошие организаторские способности, коммуникабельность, умение принимать ответственные решения в критических ситуациях. Уверенный пользователь ПК. Водительское удостоверение категории В, С, стаж вождения - 20 лет.