21429575Обновлено 3 декабря 2019Был(а) вчера

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Омске / Резюме / Топ-персонал / Экономист
48 лет (родился 04 февраля 1971), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Омск, готов к переезду
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Главный экономист

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 22 года и 2 месяца

    • январь 2014 – работает сейчас
    • 6 лет и 1 месяц

    Начальник планово-экономического отдела

    ОАО "СибВПКнефтегаз" (Транспортное машиностроение), Омск

    Обязанности:

    1. Подготовка и анализ расчетно-калькуляционных материалов для обоснования плановых и фактических цен в рамках договоров с Заказчиками, по изготовлению изделий, узлов и запасных частей, оказанию услуг по ремонту и сервисным работам на изделии, производства опытно-конструкторских работ (ОКР). 2. Расчет стоимости нормо-часа и экономических нормативов для подготовки и обоснования расчётно-калькуляционных материалов. 3. Согласование с Заказчиком, плановой цены на узлы и запасные части, работы и услуги, в том числе ОКР. 4. Подготовка и согласование договоров на поставку узлов, запасных частей и материалов, выполнение работ по ремонту изделий и узлов. 5. Проведение комплексного экономического анализа всех видов деятельности. 6. Ведение деловой переписки с Заказчиком. 7. Написание программного обеспечения для расчёта актуальной стоимости изготовляемых деталей и узлов, расчёта потребности материалов и комплектующих на изделие и узлы для отдела снабжения, как в натуральном, так и в стоимостном выражении, расчёта трудоёмкости работ.
    • апрель 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 9 месяцев

    Заместитель директора по общим вопросам

    ООО "Партнёр" (Капитальное строительство), Омск

    Обязанности:

    1. Взаимодействие по поручению директора с органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами по различным вопросам в пределах своей компетенции (снижение кадастровой стоимости земельных участков, оформление их в аренду или собственность, организация мероприятий). 2. Действие по доверенности от имени организации, совершение юридических действий, представление её в организациях и учреждениях. 3. Участие в проведении инвентаризации материальных ценностей. 4. Осуществление контроля за исполнением приказов и распоряжений директора. 5. Написание программного обеспечения для подготовки прорабами материальных отчётов М-19 и М-29. После внедрения время подготовки отчётов сократилась с 2 недель до 2 дней.
    • сентябрь 2008 – февраль 2012
    • 3 года и 6 месяцев

    Начальник отдела планирования, экономики и труда

    Омский приборостроительный завод им.Козицкого (1200 чел.), Омск

    Обязанности:

    1. Управление отделом, образованным после слияния 4 экономических отделов, преобразованных в соответствующие бюро: планово-экономического бюро, тарифно-экономического бюро, бюро нормирования и бюро цен и себестоимости. Списочная численность отдела на момент вступления в должность 15 человек. 2. Во время профессиональной деятельности в должности успешно удалось решить следующие оперативные задачи: оптимизация численности персонала предприятия с более чем 1200 до 700 с небольшим человек; организация финансирования из государственных источников общественных работ, организованных на территории предприятия во время финансового кризиса после трёхкратного снижения государственного оборонного заказа; разработка программы финансового оздоровления, благодаря которой удалось отбиться от ликвидационной комиссии, спасти предприятие от ликвидации и сохранить до наших дней; формирование бюджета и защита его на комиссии в вышестоящей организации (холдинге); после выхода распоряжения Замминистра обороны о снижении стоимости государственного оборонного заказа на 15% без снижения его объёмов удалось сохранить цены на изделия ГОЗ на уровне цен прошлого года путём долгих (более месяца личного общения) переговоров, перерасчётов и доказательства перед представителем Федеральной службы по тарифам, образованной в тот же год при Министерстве промышленности и торговле; подготовка различных объёмных документов: паспорт предприятия, программа развития предприятия, бизнес-план, программа финансового оздоровления; командирование по различным вопросам к заказчику (ГРУ), Министерство промышленности и торговли, Федеральную службу по тарифам, вышестоящую организацию (холдинг) с периодичностью 3-4 раза в год. 3. Кроме вышеуказанных, успешно решал, курировал и контролировал выполнение следующих текущих задач систематизация нормативных затрат на изготовление продукции; составление плановых нормативных калькуляций, внесением в них всех текущих изменений; разработка плановых технико-экономических норм и нормативов и доведение их до цехов, отделов и служб предприятия; разработка оптовых и розничных цен, представление их на утверждение, осуществление анализа цен, выявление убыточных и высокорентабельных изделий и в случае необходимости внесение предложений о пересмотре цен; взаимодействие с военным представителем, заказчиком и Федеральной службой по тарифам на предмет согласования экономических нормативов и цен при выполнении государственного оборонного заказа; подготовка текущих планов предприятия с разбивкой по подразделениям, составление среднесрочных и долгосрочных комплексных планов деятельности предприятия и согласование всех разделов плана со службами и вышестоящей организацией, доведение плановых заданий до подразделений; совершенствование форм и систем заработной платы, материального и морального стимулирования, разработка планов по труду и заработной плате предприятия и его подразделений, расчет фонда заработной платы и численности работающих, обеспечение правильного соотношения работников по категориям персонала и квалификационным категориям; ведение штатного расписания в соответствии с утвержденной структурой управления, схемами должностных окладов, фондами заработной платы и действующими нормативами, учет показателей по труду и заработной плате, их анализ и составление отчетности; соблюдением штатной дисциплины, расходованием фонда заработной платы, применения тарифных ставок и расценок, должностных окладов, доплат и надбавок к заработной плате, соблюдением трудового законодательства, подготовка коллективного договора и контроль выполнения принятых обязательств.
    • январь 2003 – май 2007
    • 4 года и 5 месяцев

    Финансовый директор

    Строительная компания, Караганда

    Обязанности:

    1. Определение источников финансирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия (поиск источников и оценка стоимости источников), формированию кредитной политики. 2. Участие в проведении анализа финансово-экономического состояния, в разработке учетной политики предприятия. 3. Подготовка договоров подряда с заказчиками и субподрядными организациями, проверку сметной документации на строительство объектов, расчет стоимости, учет выполненных работ и оформление актов сдачи, согласование с заказчиком сметы, калькуляции стоимости материалов и т.п. 4. Расчёт стоимости выполненных работ и начисление необходимых затрат, учет выполненных и оплаченных заказчиком строительно-монтажных работ, определение расчетной стоимости работ, материалов и затрат на проведение строительно-монтажных работ. 5. Подготовке отчетов для руководителя предприятия.
    • февраль 2001 – декабрь 2002
    • 1 год и 11 месяцев

    Бухгалтер-аналитик

    "Ридо", Караганда

    Обязанности:

    1. Ведение управленческого учета имущества, обязательств и хозяйственных операций. 2. Осуществление мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины. 3. Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам учета и их обработка, отражение операций, связанных с движением товарно-материальных ценностей и денежных средств. 4. Экономический анализ хозяйственно-финансовой деятельности организации. 5. Проведение инвентаризаций денежных средств, товарно-материальных ценностей, взаиморасчетов с контрагентами 6. Формирование, ведение и хранение базы данных управленческой информации, внесение изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
    • август 1996 – февраль 2001
    • 4 года и 7 месяцев

    Менеджер по учету

    "Номад", Караганда

    Обязанности:

    1. Совершенствование документооборота, разработка требований к содержанию организационно-распорядительной документации, используемой в системе автоматизированного управления предприятием, проектированию и внедрение автоматизированных систем управления. 2. Анализ данных по учету готовой продукции на складах, своевременное составление отчетов по сбыту готовой продукции (продаже товаров), задолженности контрагентов. 3. Проведение переговоров с контрагентами предприятия по хозяйственным сделкам, заключение договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств. 4. Участие в сдаче-приемке продукции покупателям (перевозчику) и проверке по качеству, количеству и комплектности, оформление приемосдаточных и сопроводительных документов. Регулирование взаимоотношений с покупателями, приём представителей покупателей по вопросам поставки продукции и расчетов, рассмотрение претензий.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: MS Office, 1С и т. д.

Дополнительные сведения:

Без вредных привычек

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто