9235471Обновлено 27 ноябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Омске / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Главный бухгалтер
45 лет (родилась 09 февраля 1974), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Омск, готова к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Главный бухгалтер / Бухгалтер в единственном числе

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 17 лет

    • январь 2015 – работает сейчас
    • 5 лет

    Главный бухгалтер

    ООО «Омская социальная сфера», Омск
    Медицинские услуги

    Обязанности:

    Главный бухгалтер. По совместительству: Начальник отдела кадров. Основные функции: Управление финансами компании. Работа с документацией всех уровней: первичные документы, договоры с контрагентами, кассовая дисциплина, авансовые отчеты, банковская документация. Формирование и представление отчетности в государственные органы. Контроль исполнения налоговых обязательств и перечисления страховых взносов. Анализ рентабельности и экономических показателей организации. Составление годового баланса организации. Исчисление плановых показателей сотрудников организации. Начисление и перечисление заработной платы сотрудников, больничных листов, отпускных (в том числе учебных), компенсаций за неиспользованный отпуск, а также премиальных начислений. Контроль составления графиков работы сотрудников и оформления табелей работы. Работа с архивами документов организации (от 2001 г.).

    Достижения:

    Переход на автоматизированный учет в программе 1С. Приведение БУ компании в соответствие с требованиями.
    • январь 2013 – январь 2015
    • 2 года и 1 месяц

    Администратор

    ООО «Гранд Шато», Омск

    Обязанности:

    Прием заказов на проведение и обслуживание мероприятий. Расчет заказов. Работа с гостями, в том числе урегулирование конфликтных ситуаций. Контроль качества обслуживания посетителей. Работа с персоналом, курирование деятельности персонала. Обучение персонала работе с новой техникой и инструментом (внутренние корпоративные тренинги). Управление процессом ремонта и техобслуживания основных средств предприятия. Опыт приема и обслуживания иностранных делегаций.
    • январь 2012 – январь 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Управляющий

    ООО «Империя», Омск

    Обязанности:

    Startup по запуску ресторана. Основные функции: Ведение проекта по открытию ресторана с этапа строительства и проектирования до запуска в эксплуатацию, управление ресторанной деятельностью в первый год работы: Контроль исполнения работ по оформлению интерьера. Заключение договоров с подрядчиками поставку, монтаж, пуск-наладка ресторанного оборудования и поставщиками для обеспечения деятельности ресторана. Покупка товарно-материальных ценностей, оборудования. Контроль и прием выполненных работ. Подбор персонала, оформление трудовых договоров. Расчеты с поставщиками и подрядчиками. Разработка меню, развлекательных программ, программ мероприятий. Мониторинг работоспособности оборудования и приобретение необходимого.
    • июнь 2011 – январь 2012
    • 8 месяцев

    Управляющая комплексом

    Мультикомплекс "Нахимов", Омск

    Обязанности:

    Startup по запуску ресторана и гостиничного комплекса. Основные функции: Расчеты с поставщиками и подрядчиками. Заключение договоров с поставщиками, подрядчиками и на выполнение услуг. Контроль и прием выполненных работ. Покупка товарно-материальных ценностей, оборудования, мебели. Подбор персонала, оформление трудовых договоров. Мониторинг работоспособности оборудования и приобретение необходимого.
    • июнь 2010 – июнь 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Официант, бармен

    ООО РП "Ваш Дом" (ТВЦ Каскад, ресторан), Омск

    Обязанности:

    Работа во время заочного обучения. Обслуживание и расчет посетителей.
    • май 2006 – июнь 2009
    • 3 года и 2 месяца

    Официант, кассир

    Гостиничный комплекс "Иртыш", филиал №1 (столовая администрации г.Омска), Омск

    Обязанности:

    Работа во время заочного обучения. Обслуживание и расчет посетителей.
    • февраль 2002 – май 2006
    • 4 года и 4 месяца

    Администратор ресторана

    ООО Ресторан гранд-летур, Омск

    Обязанности:

    Прием заказов на проведение и обслуживание мероприятий. Расчет заказов. Работа с гостями, в том числе, урегулирование конфликтных ситуаций. Контроль за обеспечением качественного обслуживания посетителей. Работа с персоналом, курирование деятельности персонала. Обучения персонала работе с новой техникой и инструментом (проведение внутренних треннингов). Управление процессом ремонта и техобслуживания основных средств предприятия. Замещение директора на периоды его отсутствия.

Сертификаты, курсы

    • 2018

    Профессиональная переподготовка Бухгалтерский и налоговый учет, анализ и аудит

    ФГБОУ ВО "ОмГУ им. Ф. М. Достоевского».
    • 2004

    Арабский язык

    Лингвистический центр ОГУ им. Ф. М. Достоевского

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Действительный член ИПБ России №299612 Профессиональная переподготовка ФГБОУ ВО "ОмГУ им. Ф. М. Достоевского», Бухгалтерский и налоговый учет, анализ и аудит Компьютерные навыки:1C: Бухгалтерия 1C: Зарплата и кадры Расчет заработной платы Авансовые отчеты Управленческая отчетность Работа с поставщиками Административное управление Кадровое планирование Первичные документы Ресторанный менеджмент Кассовые операции, MS Word, Excel, R-Keeper, StoreHouse

Дополнительные сведения:

Знание английского и арабского языков, опыт практического применения в работе. Большой опыт работы в сфере ресторанного и гостиничного бизнеса. Опыт ведения клиентской базы, работы с поставщиками. Личные качества: ответственность, самостоятельность, умение работать с большим количеством информации, оптимизм, коммуникабельность, инициативность.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Арабский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто