48583294Обновлено 24 маяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Омске / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Главный бухгалтер
41 год (родилась 15 февраля 1979), высшее образование
Омск
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Главный бухгалтер, финансовый директор, управляющий персоналом

Полная занятость, готова к командировкам
70 000 руб.

Опыт работы 18 лет и 6 месяцев

    • Февраль 2018 – май 2020
    • 2 года и 4 месяца

    Главный бухгалтер

    ООО "Торгсевис 55"

    Обязанности:

    Торговая сеть федерального масштаба/ Управление финансовыми потоками предприятия. Прогнозирование денежных потоков. Составление плана платежей и поступлений. Привлечение заемного финансирования, согласование оптимального размера кредитного портфеля. Работа с большими денежными потоками, с валютными операциями. Составление экономического анализа предприятия В части управления магазином: Руководство магазином, управление коммерческими показателями - Обучение и мотивация персонала магазина: - Разработка мероприятий по повышению продаж - Постановка задач, контроль, анализ коммерческих показателей В части управления персоналом организации: • составление штатного расписания организации, планирование и контроль ФОТ; • разработка схем мотивации персонала; • поиск и подбор кадров, стажировка и адаптация; • организация кадрового администрирования: все движения персонала, отпуска и неявки, воинский учет, учет данных по обязательному обучению и мед. осмотрам; • организация работы по постоянному обучению персонала (повышение квалификации) • работа по формированию кадрового резерва.
    • Январь 2014 – февраль 2018
    • 4 года и 2 месяца

    Главный бухгалтер

    Транспортная компания Главный бухгалтер

    Обязанности:

    /филиальная сеть компаний по организации услуг транспортных перевозок / * Организация бухгалтерского учета на предприятии согласно специфики транспортных компаний. Проведение и контроль платежно-расчетных операции в системах: Интернет-Банк, Клиент-Банк, учет по кассе, учет расчетов с поставщиками, подотчетными лицами, начисление зарплаты. * Ведение управленческого учета в части поступления и использования денежных средств.; * Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. Налоговое планирование, разработка учетной политики, разработка и совершенствование системы внутреннего документооборота и отчетности.; * Формирование отчетов о финансовом состоянии предприятия, о поступлении денежных средств.; * Контроль за работой бухгалтерской службы по всем участкам.; * Разработка мероприятий по снижению издержек, повышению эффективности работы и рентабельности предприятия.; * Анализ задолженности покупателей, контроль за взысканием просроченной задолженности, повышение платежной дисциплины.; * Разработка системы мотивации оплаты труда.; * Взаимодействие с кредитными организациями (банками): открытие счетов, зарплатные проекты, краткосрочное и долгосрочное кредитование. Планирование, бюджетирование, ДДС.
    • Январь 2011 – январь 2013
    • 2 года и 1 месяц

    Заместитель главного бухгалтера

    Торговый Холдинг

    Обязанности:

     Организация бухгалтерского и управленческого учета финансово-хозяйственной деятельности.  Организация всех необходимых видов финансовых операций. Контроль над формированием отчетности (БДР). Консолидация отчетности.  Анализ отчетности. Анализ финансового состояния.  Анализ прибыльности по отдельным видам деятельности. План-факторный анализ.  Управление финансовыми потоками.  Контроль над исполнением графика платежей, исполнением обязательств перед кредиторами.  Разработка и внедрение системы бюджетирования. Участие в разработке целевых показателей компании.
    • Январь 2010 – январь 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Главный бухгалтер

    ООО «Зоренька»

    Обязанности:

    * /оптово-розничная торговля/молочная продукция/ Проведение и контроль платежно-расчетных операции в системах: Интернет-Банк, Клиент-Банк, учет по кассе, учет расчетов с поставщиками, подотчетными лицами, начисление зарплаты. * Ведение управленческого учета в части поступления и использования денежных средств.; * Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. Налоговое планирование, разработка учетной политики, разработка и совершенствование системы внутреннего документооборота и отчетности.; * Формирование отчетов о финансовом состоянии предприятия, о поступлении денежных средств, о величине заемных денежных средств.; * Контроль за работой бухгалтерской службы по всем участкам.; * Разработка мероприятий по снижению издержек, повышению эффективности работы и рентабельности предприятия.; * Анализ задолженности покупателей, контроль за взысканием просроченной задолженности, повышение платежной дисциплины.; * Разработка системы мотивации оплаты труда.; * Взаимодействие с кредитными организациями (банками): открытие счетов, зарплатные проекты, краткосрочное и долгосрочное кредитование.
    • Январь 2001 – январь 2010
    • 9 лет и 1 месяц

    Главный бухгалтер

    ООО «Главбух»

    Обязанности:

    Главный бухгалтер в компаниях: * ООО «Главбух» * ООО «Сантехмонтаж» г. Омск * ОсОО «Крит» г. Бишкек Киргизия Профессиональная компетенция Знание налогового, трудового законодательства, основных законов и положений по бухгалтерскому учету. Опыт ведения нескольких юридических лиц. Твердые знания порядка оформления первичных учетных документов по хозяйственным операциям. Проведение взаиморасчетных операций. Опыт получения кредитов в банках и сопровождения кредитного портфеля. Составление квартальной и годовой бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, в том числе консолидированной управленческой отчетности; кассовые и банковские операции, расчеты с поставщиками с подотчетными лицами; учет основных средств; коммерческих и управленческих расходов; хорошие теоретические и практические знания в области формирования себестоимости продукции, работ, услуг; системный контроль за работой бухгалтерской службы по всем участкам. Ведение бухгалтерского и налогового учета по группам предприятий (общая, упрощенная система налогообложения, ЕНВД), полная постановка бухгалтерского и налогового учета в компании с нуля, подбор персонала по подразделению, положительный опыт прохождения встречных, камеральных, аудиторских проверок и проверок внебюджетными фондами. Разработка и внедрение внутренних регламентирующих документов по организации бухгалтерского и налогового учета. Анализ основных показателей работы организации. Отличное знание ВЭД. Возмещение НДС, экспортные операции, подтверждение 0 ставки НДС. Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Internet, Контур-Экстерн, СБиС, Консультант Плюс, Гарант, "Интернет-Банк", Бухгалтерия 1С, «Зарплата и управление персоналом», 1С: Предприятие.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Банк-клиент, Налоговая отчетность, Бюджетирование, 1С: Предприятие 8, 1С: Зарплата и управление персоналом, Бухгалтерская отчетность, 1С: Управление Торговлей, Финансовый контроль, Управленческая отчетность, 1С: Бухгалтерия, Управленческий учет, Управление бухгалтерией, Первичная документация, 1C: Бухгалтерия, Налоговые проверки, Кассовые операции, Консультант плюс, Финансовая отчетность, 1С: Торговля, 1С: Предприятие: Бухгалтерский Учет, 1С: Зарплата и кадры, 1С: Торговля и склад, Авансовые отчеты, СБиС, 1С: Бухгалтерия и склад, Финансовое планирование, Формирование управленческой отчетности, Анализ себестоимости, Расчеты с покупателями, Планирование

Дополнительные сведения:

Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet, ConsultantPlus, System GARANT, 1C Software > 1C Predprijatie 06.05.2014г. Сертификат об аттестации профессиональных бухгалтеров по квалификации "Финансовый директор". 29.05.2014-29.05.2019гг. Аттестат профессионального бухгалтера № 260930. Член международной федерации бухгалтеров

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Смотрите также резюме