Поиск резюмеГлавный бухгалтер
2668632Обновлено 12 октября


Работа, резюме и вакансии / Резюме
47 лет (родилась 08 сентября 1971), женщина, не состоит в браке, есть дети
Омск, готов к переездуКрасноярск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Главный бухгалтер

120 000 , полная занятость

Опыт работы 24 года и 10 месяцев

    • август 1997 – работает сейчас
    • 21 год и 5 месяцев

    Главный бухгалтер

    Предприятия Холдинга ОАО "Россети", (самостоятельный баланс), Омск

    Обязанности:

    Производственные многопрофильные предприятия различных видов деятельности (в том числе ВЭД) и систем налогообложения. Основные виды деятельности: передача и распределение электроэнергии, строительство/реконструкция (хозяйственный способ, Генеральный заказчик, Генеральный подрядчик, субподряд), ремонт; вспомогательные: производство металлоконструкций, резиновых, столярных изделий, автоуслуги, аренда, общепит, торговля. Параметры предприятий: численность – 756-9500 человек, в том числе 16-158 человек – бухгалтерия, оборот 1-12 млрд. рублей в год. В настоящее время предприятие имеет 7 филиалов во всех регионах Сибири: Алтайский край, Кузбасс, Омская область, Республика Хакасия, Красноярский край, Республика Бурятия, Забайкальский край.
    • август 1996 – август 1997
    • 1 год и 1 месяц

    Бухгалтер

    МФ «Матаф»,
    • март 1994 – август 1996
    • 2 года и 6 месяцев

    Экономист

    АТП «Агротранс»

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2004

    Красноярский государственный университет

    Факультет: Экономический
    Специальность: "Финансы и кредит", "Банковское дело"
    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1993

    Красноярский государственный университет

    Факультет: Экономический
    Специальность: "Бухучет и аудит"

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Разработка учетной политики, документооборота и порядка ведения бухгалтерского учета, в том числе всех видов регламентной документации. Опыт ведения учета с «нуля» и восстановления учета. Организация отчетности перед налоговыми органами и внебюджетными фондами, отраслевой (корпоративной) отчетности, РСБУ, МСФО, а так же взаимодействие с контролирующими органами различного уровня и направления. Опыт работы в ОАО с соответствующими корпоративной политикой и процедурами. Имеется успешный опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок, проверок социальных фондов. Работа с ИФНС, в том числе в качестве крупнейшего налогоплательщика (Общество состоит на учете в МРИ ФНС по крупнейшим налогоплательщикам № 4 г. Москва, выездные налоговые проверки проводят они же), начисление налоговых платежей, подготовка и сдача налоговых деклараций. Опыт подачи разногласий по актам проверок и участие в успешных судебных процессах. Опыт разработки и внедрения на базе программного комплекса «1 С» многоотраслевого бухгалтерского учета при работе по каждому виду деятельности в режиме филиала внутри общей системы бухгалтерии; работа в режиме on-line с распределенными базами при наличии у предприятия территориально удаленных обособленных подразделений. Опыт внедрения ERP-системы SAP R3, начиная с формирования технических заданий. Опыт работы с кредитными учреждениями. Опыт работы с административными и финансовыми органами. Опыт работы финансовым директором, в том числе опыт составления смет расходов, составления и контроля исполнения бюджетов, анализа хозяйственной и финансовой деятельности, отчетности, организации управленческого учета с внедрением АСУ. Опыт в организации работы централизованной бухгалтерии предприятия со штатом специалистов (от 16 до 42 человек), в том числе финансовой группы. С 2006 г. входила в состав Высших менеджеров Исполнительной дирекции Открытого акционерного общества «Красноярскэнерго» (общая численность ОАО – более 5800 чел.). При моем руководстве и непосредственном участии на предприятиях: А) Разработан и внедрен на базе программного комплекса 1 С многоотраслевой бухгалтерский учет при работе по каждому виду деятельности в режиме филиала внутри общей системы бухгалтерии; организована работа в режиме on-line с распределенными базами при наличии у предприятия территориально удаленных обособленных подразделений. Б) С 2010 года разработана и введена в эксплуатацию ERP-система на базе программного продукта SAP R3. В качестве исходных данных в системе используется как информация, вводимая сотрудниками служб исполнительного аппарата, так и информация, поступающая в систему непосредственно от участников производственного процесса. Функционирует замкнутый контур учета, включающий в себя все аспекты ведения финансово-хозяйственной деятельности. В) Разработана и автоматизирована методология формирования себестоимости продукции. Система позволяет рассчитывать себестоимость по каждой калькулируемой единице (общее количество единиц более 11500 тысяч) в разрезе МВЗ, далее сформировать себестоимость реализации и получить финансовый результат в автоматическом режиме. Г) Автоматизирован процесс формирования отчетности в необходимом объеме и заданных параметрах в соответствии с требованиями Российского финансового, налогового законодательства и внутренней корпоративной политики. Кроме того, в настоящее время ежегодные заключения аудиторов являются положительными (без оговорок). За весь период работы не было ни одного доначисления налоговых платежей и сборов по результатам налоговых проверок. Все попытки доначислений успешно оспорены в судах. На период реорганизации предприятий холдинга РАО «ЕЭС России» руководила и непосредственно участвовала в проекте «Методология бухгалтерского и налогового учета и отчетности горнодобывающего объединения. Организация бизнес процессов». По результатам проекта разработаны и успешно внедрены регламентные документы внутреннего контроля: Учетная политика объединения, график документооборота (более 1000 документов), Положение по учету основных средств, Положение по учету ТМЦ, Положение о консервации, Положение о представительских расходах, Положение по учету и хранению драгоценных металлов, прочие внутренние локальные нормативные акты, регламентирующие учет и внутренний контроль финансово-хозяйственной деятельности. Для достижения эффективного результата проекта были изучены и документально проработаны все бизнес процессы объединения – от непосредственно производственных (как основных, так и вспомогательных) до управленческих в аппарате управления. Компьютерные навыки: Свободно владею персональным компьютером, имею разнообразный опыт работы с бухгалтерскими программами линии 1 С, SAP, АСУД, СКДО, информационной программой «Консультант Плюс», «Клиент-банк, Word, Excel.

Дополнительные сведения:

При работе с людьми требовательна, но доброжелательна, при любых обстоятельствах способна сохранять выдержку. Принципиальна, умею аргументировано настоять на своем, вместе с тем, способна признать правоту других, если приведенные доводы меня убедили. К критике отношусь спокойно, конструктивно. В отношениях коммуникабельна, общительна. Обладаю организаторскими способностями, активно участвую в корпоративной жизни, предпочитаю работать в большом коллективе. Ищу работу в связи с частичной, и далее полной централизацией финансовых служб (реструктуризация энергетики на федеральном уровне). Хотелось бы применить накопленные знания и опыт на предприятии, требующем соответственного уровня квалификации. Не возражаю против переезда, готова рассматривать все предложения, которые принесут профессиональное и материальное удовлетворение. Люблю заниматься домашним хозяйством, много читаю. Летом предпочитаю активный отдых на природе.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто