Профессиональные навыки:
Планирование и расчет маркетинговых мероприятий, бюджетирование, оценка эффективности проведенных акций, разработка идей рекламных компаний. Формирование паблицитного капитала компании. Развитие внешней и внутренней корпоративной культуры компании. Создание фирменного стиля. Мониторинг и анализ конкурентной среды.
Планирование и реализация PR-мероприятий, в том числе социально-ориентированных (благотворительных). Подготовка к выставкам регионального и международного значения. Проведение презентаций, конференций, круглых столов и др. имиджевых мероприятий.
Руководство отделом по связям с общественностью (5 человек): составление плана работ PR-отдела, подготовка должностных инструкций работников отдела, распределение заданий специалистам, контроль их выполнения, бюджетирование, оценка эффективности работы отдела и предоставление отчетов руководству организации.
Копирайтинг. Подготовка информационно-рекламных материалов. Написание текстов для аудио- и видео-рекламы.
Работа со СМИ, медиапланирование, мониторинг информационного поля, пресс-клиппинг.
Фандрайзинг.
Кросс-промоушн.
Продвижение сайта.
Компьютерные навыки:
CorelDRAW, Photoshop