Профессиональные навыки:
Организация и управление всеми бизнес-процессами предприятия, контроль производственной, логистической, коммерческой, финансово-экономической, административно-хозяйственной деятельности компании;
обеспечение роста прибыльности и конкурентоспособности бизнеса с учетом специфики товара каждого салона и концепции развития компании;
разработка специфики магазинов, выбор соответствующего товара, поиск новых зарубежных поставщиков;
выбор на рынке новых конкурентоспособных брендов в новой ценовой нише, разработка системы маркетингового сопровождения и продвижение продуктов и услуг;
отслеживание, погашение дебиторской задолженности и движения финансовых потоков;
Участие в решении вопроса формирования и изменения товарного ассортимента;
изучение рынка товара, выезд и участие в международных выставках мебели иностранных производителей. Выбор поставщиков с учетом результатов анализа спроса и потребления Российского рынка;
проведение переговоров и заключение договоров о сотрудничестве, о закупке данной категории товара;
постоянный анализ конкурентов: цен приобретения, наценок, скидок, цен реализации;
участие в ценообразовании на изготовление под заказ мебели и оказание услуг (транспортные услуги, создание дизайн-проектов, доставка и сборка и т.д.).
контроль доставки товара из Италии, оформления заказов и их транспортно-документального сопровождения, таможенного оформления;
разработка оптимальных маршрутов и схем, контроль экономии бюджета логистики.
Разработка схем, форм, методов и технологий продаж продукции через розничные магазины-салоны;
контроль оформления выставочных экспозиций, обеспечение привлекательной презентации товара в соответствии с мерчендайзинговой концепцией компании, модных и современных тенденций;
выявление потенциальных и перспективных покупателей товара, установка деловых контактов с их посредниками (дизайнерами, архитекторами, строителями).
Формирование кадровой политики предприятия (подбор персонала, адаптация, обучение и формирование кадрового резерва), обучение стандартам работы;
формирование основ корпоративной культуры;
создание благоприятного социально-психологического климата в коллективе, участие в решении трудовых споров и конфликтов;
организация тренингов с менеджерами-консультантами магазинов, обучение дизайнеров на фабриках зарубежных партнеров.
Взаимодействие с государственными структурами, с проверяющими организациями, решение административно-хозяйственных вопросов по развитию и деятельности салонов.