4769966Обновлено 19 октябряБыл(а) больше месяца назад


Работа в Омске / Резюме / Продажи / Директор
49 лет (родился 07 апреля 1970), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Омск, готов к переезду
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор / Руководитель

полная занятость, готов к командировкам
300 000

Опыт работы 15 лет и 1 месяц

    • июль 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 6 месяцев

    Директор

    ТМ Магия Вкуса, Омск

    Обязанности:

    Стартап - оптовая торговля продуктами питания (дистрибуция ТМ Магия Вкуса), розничная сеть (10 розничных торговых точек). количество подчиненных – 22 человека. должностные обязанности - разработка и внедрение внутреннего документооборота: правила внутреннего распорядка, должностные инструкции, положения о коммерческой тайне, трудовые договора, договора о материальной ответственности, финансовый документооборот, разработка нормативов потребления хозяйственных принадлежностей, формирование бизнес-процесса, разработка и внедрение схем стимуляции сбыта -схемы мотивации покупателей, проведение маркетинговых исследований по анализу рынка (мониторинг розничного сегмента продуктов питания). Проведение обучения персонала. Мерчендайзинг. БДР, БДДС, финансовый контроль, налоговая отчетность, ценообразование, контроль за работой розничных торговых точек, инкассация, инвентаризация, анализ деятельности, ассортиментная политика. Проведение переговоров с дистрибьюторскими компаниями. Разработка маркетингового бюджета. Логистика. Представленность в федеральной и региональных продуктовых сетях. Работа в регионах: г. Кемерово, г. Новокузнецк, г. Новосибирск, г. Омск, Алтайский край, г. Тюмень, г. Красноярск, г. Томск, г. Нижневартовск, Свердловская область, г. Челябинск, Башкирия, Пермский край, г. Иркутск, г. Якутск.

    Достижения:

    Увеличение товарооборота в 3,2 раза. Работа в 13 регионах.
    • май 2015 – август 2016
    • 1 год и 4 месяца

    Директор

    Торговый Дом Биотех, Омск

    Обязанности:

    Направление деятельности – поставка продукции для мясоперерабатывающей промышленности: специи, натуральная и искусственная оболочка; поставка продукции для выращивания скота, птицы: кормовые добавки. Разработка и внедрение стратегии развития предприятия, планирование продаж, логистика, дистрибуция, выполнения планов продаж. Разработка системы мотивации, разработка положений и регламентов работы отделов продаж, склада, контроль основных показателей продаж (объем продаж, уровень дебиторской задолженности, коэффициент оборачиваемости товара и дебиторской задолженности, дистрибуция и т.п.). Документооборот, маркетинг, ведение переговоров, привлечение новых контрагентов, ведение ключевых клиентов, личные продажи (территория ответственности: Курган, Тюмень, ХМАО, Омск, Новосибирск, Алтайский край, Кемерово, Томск, ДФО), бюджетирование, финансовая отчетность, ценообразование. Результаты: увеличение товарооборота на 51 %(с 12 млн руб до 18,5 млн руб); валовой прибыли на 50 % (с 1,5 млн руб до 3,3 млн руб); чистой прибыли в 3 раза (с 390 тыс руб до 1,2 млн руб), ПДЗ 2%, переоснащение склада, введения регламентов и технологий работы, контроля за финансовой деятельностью компании (БДР, БДДС).
    • январь 2014 – ноябрь 2014
    • 11 месяцев

    Директор

    ТМ «Конвита»

    Обязанности:

    Направление деятельности - дистрибуция продуктов питания на территории РФ (Business to Business):кондитерская продукция собственного производства. количество подчиненных – 30 человек. должностные обязанности - разработка и внедрение стратегии развития предприятия, планирование продаж, логистика, дистрибуция, выполнения планов продаж. Формирование отделов продаж (отдел продаж, отдел дистрибуции), разработка системы мотивации, разработка положений и регламентов работы отделов продаж, планирование деятельности, контроль основных показателей продаж (объем продаж, уровень дебиторской задолженности, коэффициент оборачиваемости товара и дебиторской задолженности, дистрибуция и т.п.), разработка положения логистической службы, регламент работы, мотивации сотрудников логистической службы. Документооборот, разработка и внедрение сбытовой политики, маркетинг, ведение переговоров, привлечение новых контрагентов (личные продажи), бюджетирование, финансовая отчетность, ценообразование. Формирование ассортиментной политики Компании, введение в ассортимент новых наименований, проведение ребрендинга продукции. Расширение территории присутствия продукции Компании. Результаты: ввод в ассортимент 12 sku, увеличение АКБ на 300%, привлечение 3-х дистрибьюторов. Причина увольнения: низкий уровень заработной платы.
    • апрель 2013 – июль 2013
    • 4 месяца

    Директор обособленного подразделения

    ООО «Регион-СП»

    Обязанности:

    Направление деятельности – дистрибуция продуктов питания (Business to Business). количество подчиненных - 160 человек; должностные обязанности - общее руководство обособленного подразделения. Обеспечение финансовой состоятельности и рыночной результативности бизнеса компании. Административно-хозяйственная деятельность. Контроль за профессиональной деятельностью подразделений компании: отделов продаж (объем продаж, уровень дебиторской задолженности, дистрибуция и т.п.), логистики, бухгалтерии, отдел закупа, склада. Документооборот, ведение переговоров с поставщиками и ключевыми контрагентами, бюджетирование, финансовая отчетность, ценообразование. Разработка регламентов работы подразделений компании. Результат: увеличение прибыли компании в 6 раз. Причина увольнения: не выполнение обязательств со стороны работодателя.
    • август 2007 – апрель 2013
    • 5 лет и 9 месяцев

    Директор

    ООО "Интероптторг", Омск

    Обязанности:

    Дистрибуция алкогольных, безалкогольных напитков, пива. Количество подчиненных -100 (максимально 260) человек; должностные обязанности - общее руководство группой компаний. Обеспечение финансовой состоятельности и рыночной результативности бизнеса компании. Контроль за профессиональной деятельностью сотрудников компании: департамента продаж, логистики, складского комплекса 7000 м2 (прием, обработка груза, формирование заявок, отгрузка товара, привлечение сторонних контрагентов для предоставления услуг по ответственному хранению). Документооборот, разработка и внедрение сбытовой политики, ведение переговоров, бюджетирование, финансовая отчетность, ценообразование, кредитование (привлечение дополнительных финансовых ресурсов), Формализация. Формирование контрактного портфеля. Результаты: проведение реорганизации компании: формирование отделов продаж, отдела процессинга (контроль за товарооборотом и формирование документов сопровождения поставок продукции контрагентам), отдел аналитики (маркетолог, финансовый менеджер), системы ценообразования и планирования деятельности компании, формирование бизнес-процессов. Разработка каналов сбыта (традиционная розница, сети, опт, область, хорека). Внедрение схемы мотивации персонала компании. Проведение мероприятий по финансовому оздоровлению фирмы (бюджетирование, финансовый анализ, контролинг за прибыльностью). Приведение всей документации компании согласно законодательству РФ. Увеличение АКБ на 65%. Увеличение валовой прибыли на 26%. Привлечение новых федеральных контрактов (3 контракта). Проведение мероприятий по перелицензированию предприятия на разрешение осуществления следующего вида деятельности: закупка, хранение и поставка алкогольной продукции.
    • ноябрь 2006 – август 2007
    • 10 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО «Большой Дом Древесины», Омск

    Обязанности:

    Торговля строительными материалами. Количество подчиненных – 20 человек должностные обязанности - контроль за профессиональной деятельностью сотрудников компании, розничная сеть (4 розничные торговые точки), отдел оптовых продаж, логистики, документооборот, формирование бизнес-процесса, разработка и внедрение схем стимуляции сбыта -схемы мотивации клиентов, проведение маркетинговых исследований по анализу рынка, проведение обучения персонала отдела продаж, проведение мероприятий по лояльности и стимулирования сотрудников компании (внутренний маркетинг), поиск новых клиентов и каналов сбыта, ведение переговоров, бюджетирование, финансовая отчетность, ценообразование, проведение рекламных кампаний, кредитование (привлечение дополнительных финансовых ресурсов), факторинг, контроль за работой розничных торговых точек, инвентаризация, анализ деятельности магазинов, ассортиментная политика. Результаты: проведение реорганизации компании: формирование отделов продаж, отдела снабжения, системы ценообразования и планирования деятельности компании, формирование бизнес-процессов. Разработка новых каналов сбыта (ртт, корпоративные клиенты, выход на региональные рынки, международный контракт). Внедрение схем мотивации персонала компании. Открытие торговых розничных точек (поиск помещения, оформление документации, процедура открытия). Увеличение оборота компании на 40%. причина смены рода деятельности – предложение принять должность в крупной компании –группа компаний ООО «Интероптторг», ООО «Планета Алко»).
    • февраль 2006 – октябрь 2006
    • 9 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "Даймэкс", Омск

    Обязанности:

    Направление деятельности - предоставление услуг по экспресс-доставки корреспонденции и грузов (Business to Business; Business-to-Consumer). количество подчиненных – 15 человек. должностные обязанности - обеспечение финансовой состоятельности и рыночной результативности бизнеса компании. Контроль за профессиональной деятельностью сотрудников компании, отдела логистики, документооборот, формирование бизнес-процесса, разработка и внедрение схем стимуляции сбыта -схемы мотивации клиентов, проведение маркетинговых исследований по анализу рынка, проведение обучения персонала отдела продаж, проведение мероприятий по лояльности и стимулирования сотрудников компании (внутренний маркетинг), формирование отчетности по работе представительства, поиск новых клиентов, ведение переговоров, бюджетирование, финансовая отчетность, антикризисное управление, ценообразование, проведение рекламных кампаний. Результаты: увеличение объема реализации на 300%; выведение филиала на рентабельность; выполнение плановых показателей; восстановление документооборота компании, внутренних и внешних технологических бизнес-процессов; разработка новых каналов сбыта, по данным агентства «БК-рейтинг» в 2006 году (август 2006) компания в городе Омске заняла лидирующее место среди курьерских компаний представленных в регионе (с 18 места в 2005г.). Причина увольнения: низкий уровень заработной платы.
    • декабрь 2004 – февраль 2006
    • 1 год и 3 месяца

    Управляющий менеджер представительства в г. Омске

    МПБК «ОЧАКОВО» ООО"Надежда", Омск

    Обязанности:

    Должностные обязанности –выполнение задач по дистрибуции, контроль за профессиональной деятельностью сотрудников представительства, транспортного отдела дистрибьютора, документооборот, формирование бизнес-процесса (дислокация, мерчендайзинг, объем продаж, дебиторская задолженность), разработка и внедрение схем стимуляции сбыта (опт, розница)-схемы мотивации клиентов, проведение маркетинговых исследований по анализу рынка, проведение обучения персонала отдела продаж, формирование отчетности по работе представительства, поиск новых клиентов, ведение переговоров, бюджетирование, антикризисное управление, ценообразование, проведение трейд-маркетонговых акций. Результаты: увеличение доли рынка с 0,3% до 4,7%; дистрибуции (со 170 АРТТ до 800 АРТТ); увеличение продаж с 400 000 рублей (2500 далл) до 7 000 000 рублей (40 000 далл); выполнение планов продаж, дистрибуции, представленности в регионе. причина увольнения: изменение маркетинговой политики компании (ликвидация филиалов).
    • май 2004 – август 2004
    • 4 месяца

    Начальник отдела продаж

    ЧП Цирикидзе (SPRING), Омск

    Обязанности:

    Выполнение задач по дистрибуции и объему продаж на территории ответственности, контроль за профессиональной деятельностью сотрудников отдела продаж, документооборот, формирование бизнес-процесса (дислокация, мерчендайзинг, объем продаж, дебиторская задолженность), разработка и внедрение схем стимуляции сбыта (опт, розница)-схемы мотивации клиентов, рекламные акции, проведение маркетинговых исследований по анализу рынка, формирование бюджета отдела продаж, проведение обучения персонала отдела продаж, формирование отчетности по работе отдела, поиск новых клиентов, ведение переговоров. причина увольнения – не выполнение обязательств со стороны работодателя.
    • февраль 2004 – апрель 2004
    • 3 месяца

    Заместитель директора по сбыту

    ЗАО “Аптека-Холдинг”, Омск

    Обязанности:

    Выполнение задач по объему продаж на территории ответственности, контроль работы сотрудников сбытового подразделения, документооборот, формирование и контроль бизнес-процесса, разработка и внедрение схем мотивации увеличения сбыта, проведение акций по увеличению уровня продаж, расчет анализа рынка (результаты, перспективы), формирование отчетности по работе филиала, ведение переговоров.
    • ноябрь 2003 – февраль 2004
    • 4 месяца

    Региональный представитель

    ЗАО “Верофарм”

    Обязанности:

    Продвижение товара на рынок г. Омска, обучение персонала дистрибьюторов, формирование и проведение акций по стимуляции сбыта, проведение анализа рынка сбыта.

Сертификаты, курсы

    • 2006

    Работа с клиентом

    • 2005

    Управление персоналом

    • 2004

    Технология продаж

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- менеджмент, маркетинг, делопроизводство, бизнес-план, мероприятия по продвижению, формирование бюджета. - опыт в проведении мероприятий по перелицензированию предприятия на разрешение осуществление следующего вида деятельности: закупка, хранение и поставка алкогольной продукции. - разработка мероприятий по приведению всех технологических процессов компании принципам ХАССП. - опыт проведения проектных продаж.

Дополнительные сведения:

Умение работать в команде, исполнительность, выносливость, умение принимать самостоятельные решения, умение вести переговоры.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Иврит — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто