34032786Обновлено 21 октябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Омске / Резюме / Топ-персонал / Директор
38 лет (родился 23 июля 1981), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Омск, готов к переезду: Москва, Санкт-Петербург 
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор

готов к командировкам
80 000

Опыт работы 14 лет

    • январь 2016 – работает сейчас
    • 4 года

    Директор

    ООО "УК "НашДом", Омск
    Управление многоквартирными домами

    Обязанности:

    Функциональные обязанности: - краткосрочное, долгосрочное планирование бюджета - управление движением денежных средств предприятия - руководство и координация производственно-хозяйственной деятельности - управления группой МКД более 300 000 кв.м. - руководство коллективом до 100 человек - совместно с другими руководителями разрабатывать перспективные и текущие планы работы участка, графики выполнения работ на нем - обеспечивать ввод объектов в эксплуатацию в запланированные сроки при эффективном использовании материальных и людских ресурсов - осуществление контроля за качеством работ, выполняемых собственными силами и с участием субподрядчиков - внедрение новой техники, совершенствования организации труда, рациональное расходование материалов - координация взаимодействия линейных работников по выполнению ими производственных заданий, контроль их выполнения, контроль по охране труда и ТБ - взаимодействие с органами государственной власти
    • август 2012 – январь 2016
    • 3 года и 6 месяцев

    Директор

    ООО "Большереченский жилищно-коммунальный сервис", Омск

    Обязанности:

    Функциональные обязанности: - управление финансово-хозяйственной деятельностью предприятия - организация работы и эффективного взаимодействия производственных единиц и структурных подразделений предприятия - участие в разработке стратегии развития предприятия - проведение финансового и экономического анализа деятельности предприятия - руководство коллективом до 50 человек - обеспечение прибыльности работы предприятия - обеспечение расширения ассортимента и объема продаж продукции - обеспечение рационального ведения хозяйства, снижение издержек производства - составление бюджета организации - составления Бизнес-плана - организация выполнения всех приказов генерального директора - совершенствование системы мотивации работников и ее реализация - организация соблюдения трудовой дисциплины - подбор, обучение и адаптация персонала, проведение собеседований - организация правильного делопроизводства, юридической и экономической проработки договоров, контрактов, соглашений и пр. - составление оперативных планов работы предприятия и утверждение их у генерального директора, а также контроль деятельности подразделений по их выполнению - выявление и устранение недостатков в работе предприятия - взаимодействие с контролирующими и инспектирующими, органами государственной власти - участие в электронных торгах для обеспечения организации прибыльными контрактами - ведение переговоров на высших уровнях, заключение договоров - транспортная логистика Достижения: - разработка мероприятий по повышению качества продукции - выход компании на безубыточный уровень - внедрение и выпуск новых видов продукции - увеличение объема выпускаемой товарной продукции - снижение расходных норм сырья, материалов и энергоресурсов - разработка технической документации - повышение рейтинга компании на 4 место среди Управляющих компаний Омской области
    • апрель 2011 – август 2012
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель

    ИП, Омск

    Обязанности:

    Функциональные обязанности: - управление финансово-хозяйственной деятельностью предприятия - участие в разработке стратегии развития предприятия - проведение финансового и экономического анализа деятельности предприятия - ведение переговоров, заключение договоров - анализ конъюнктуры рынка (конкурентов, ценовой анализ и т.д.) - анализ эффективности проведения маркетинговых мероприятий - разработка стратегии маркетинга компании - формирование и оптимизация штатного расписания Достижения: - увеличение объема выпускаемой товарной продукции в три раза - разработал комплексный маркетинговый план развития компании - снижение расходных норм сырья, материалов и энергоресурсов
    • январь 2006 – апрель 2011
    • 5 лет и 4 месяца

    Заместитель директора по экономической части

    МБУ «Центр финансово-экономического и хозяйственного обеспечения учреждений в сфере образования», Большеречье

    Обязанности:

    Функциональные обязанности: - проведение финансового и экономического анализа деятельности предприятия - ведение переговоров, заключение договоров с организациями - контроль за проведением государственных закупок, электронных торгов для обеспечения бесперебойной работы сферы образования района - снабжение образовательных учреждений строительными и хозяйственными материалами - анализ конъюнктуры рынка материалами. Достижения: - обеспечил высокий уровень дошкольного образования

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Руководство коллективом, умение принимать решения и нести за них ответственность, опытный пользователь ПК: 1c (все версии) MsWord, Excel, Internet, Outlook и др., опыт стратегического планирования и управления людьми до 100 человек, способность принимать нестандартные управленческие решения. умение планировать и прогнозировать, инициативность, креативность, смелость, требовательность, ведение кассовой отчетности, навык работы с большим объемом информации, опыт личных продаж

Дополнительные сведения:

Ответственность, лидерство, гибкость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, уравновешенность, решительность, находчивость, оптимизм, стратегическое мышление, способность к самостоятельному принятию решений, высокообучаемость, требовательность, порядочность, работа в команде. Не курю Женат Двое детей Водительское удостоверение А, B, C, E Готов к командировкам.

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
  • E — авто с прицепом