3467574Обновлено 8 октябряБыл(а) больше месяца назад


Работа в Омске / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер
44 года (родилась 11 июня 1975), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Омск, готова к переезду: Москва, Новосибирск 
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бухгалтер

готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 22 года и 7 месяцев

    • август 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 5 месяцев

    Ведущий бухгалтер

    My Box, Москва
    Суши маркет

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерского учета
    • май 2009 – июнь 2018
    • 9 лет и 2 месяца

    Главный бухгалтер

    торговая компания (салоны сотовой связи), Омск

    Обязанности:

    Ведение отчетности 4-х юр.лиц на нескольких системах налогообложения (УСН, ЕНВД) и 2-х инд.предпринимателей По основному ООО: ЕНВД+УСН 6%, 5 человек в подчинении (бухгалтер по кассе, бухгалтер по контрагентам, бухгалтер по зарплате, бухгалтера-ревизоры) Обособленные подразделения в Омской области, в Новосибирске и в Новосибирской области, всего порядка 60-ти салонов сотовой связи. Работа со всеми операторами (Билайн, Теле2, МТС, Мегафон, Йота), фирменные салоны и мультибрендовые. Основные обязанности: постановка и ведение бухгалтерского учета, налоговая и бухгалтерская отчетность, статистическая отчетность, подготовка документов в банк на получение кредитов. Деятельность по дополнительному ООО связана со сдачей в аренду собственных нежилых помещений. Успешный опыт прохождения проверок со стороны налоговых органов, других контролирующих органов. Кадровое делопроизводство. Подготовка и сдача налоговой отчетности, отчетности в фонды. Анализ хозяйственной деятельности, налоговое планирование. Оптимизация налогообложения.
    • ноябрь 2005 – октябрь 2008
    • 3 года

    Индивидуальный предприниматель

    Развлекательный центр для детей, Омск

    Обязанности:

    Открытие и закрытие бизнеса, заключение договоров, подбор и контроль персонала, составление бизнес-плана, разработка маркетинговой политики, бухгалтерская и налоговая отчетность, начисление заработной платы и страховых взносов, отчетность в фонды.
    • ноябрь 1996 – ноябрь 2005
    • 9 лет и 1 месяц

    От контролера-кассира до заведующей филиала, старшего инспектора отдела РКО юр. лиц

    Сбербанк России (Омское отделение), Омск

    Обязанности:

    Валютно-обменные операции, все операции с вкладами физических лиц, обезличенные металлические счета, операции с монетами из драгоценных металлов и золотыми слитками, банковские ячейки, переводы в рублях по России, переводы в валюте внутри страны и заграницу, НПФ Сбербанка (оформление договоров), операции с банковскими картами, оформление кредитов. Открытие счетов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, формирование юридического дела, заключение договоров, проведение операций по счетам юридических лиц. Состояла в резерве на вышестоящую должность Начальника сектора РКО в крупном дополнительном офисе.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знания: 1С 7.7 (Предприятие, Торговля и Склад, Зарплата и Кадры) 1С 8.2 (Бухгалтерия, Зарплата и управление персоналом), Excel, Word Консультант + Отчетность в системе Тензор (Сбис) Аттестат профессионального бухгалтера с 16.02.2010 по 16.02.2015 Личные качества: Порядочность, ответственность. Нацеленность на конечный результат. Аналитическое мышление. Систематическое повышение профессиональной компетентности. Умение работать в стрессовых ситуациях. Неконфликтность. Хорошо понимаю интересы собственников и руководства компании, учитываю их в своей работе, настраиваю на тоже подчиненных. Интересуюсь системами управления (тайм менеджмент, KPI-системы, теория ограничений Голдрата, и прочее), психологией, применяю полученные знания в работе.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме