Обязанности:
Умение состовлять базу спосноров, партнеров для реализации проектов, арт-мероприятий и рекламных акций.
Работа с партнерами, ведение переговоров о взаимном кросс маркетинге.
Владение принципами организации арт-мероприятий, рекламных акций.
Навык организации, планирования и координации деятельности предприятия при осуществлении проектов. Проведение мероприятий на совершенствование качества и конкурентоспособности оказываемых услуг с учетом потребностей посетителей.
Умение поставить цель и задачи проекта, а так же дальнейшее техническое и информационное сопровождение.
Подготовка и планирование тематических вечеринок для заведения: проработка сценарных планов, составление смет затрат проекта, оценивание стоимости необходимых ресурсов, подбор, координирование и проведение репетиций арт-персонала, сбор необходимого реквизита.
Подготовка и ведение сопроводительной документации по проектам предприятия, (договор, акт выполненных работ, счета фактуры, счета) составление ежедневных отчетов по проделанной работе, а так же разработка ежемесячных планов проведения рекламных и арт-мероприятий.
Размещение фото и видео отчетов о мероприятиях, поддержка актуальной информации на сайте предприятия и и сайтах партнеров. (Геометрия, вконтакте, фейсбук, инстаграмм и тп.)
Проведение анализ результатов завершенных проектов.
Написание рекламных материалов и изготовление POS для СМИ, а так же контроль их размещения.
Мониторинг и анализ современных тенденций (предприятий данного сегмента) и формирование предложений по дальнейшему развитию предприятия.
Анализ эффективного использования рабочего времени сотрудников.