Встреча, регистрация, расселение гостей. Бронирование номеров (работа с контрагентами), общение по телефону, денежные расчеты, выставление счетов, работа в 1C, прием выдача ключей, бронирование номеров; прием, регистрация, размещение и выписка посетителей; проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации; выставление счетов, работа в 1С, R-Keeper, Shelter; предоставление полной информации об услугах гостиницы при личном общении и по телефону; контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров; контроль качества обслуживания посетителей; учет, заполнение мини-баров в номерах; обслуживание гостей в баре, ресторане (завтрак, обед, ужин) обязанности официанта; координирование работы персонала отеля; урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций