Обязанности:
Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ресторана, создание для них комфортных условий; консультирование посетителей по вопросам предоставления услуг, ознакомление и консультация их с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков; обеспечение порядка рабочего процесса в зале; контроль приема заказов официантами от посетителей; осуществление расчетов с посетителями; принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций; рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий; принятие заказов и разработка плана проведения и обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов; контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены; прием входящих звонков и осуществление исходящих; информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации; осуществление контроля за исполнением работниками указаний руководства организации; выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.