30854780Обновлено 17 октябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Омске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
39 лет (родилась 24 августа 1980), среднее специальное
Омск
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор, продавец

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 7 лет и 6 месяцев

    • ноябрь 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 2 месяца

    Продавец-консультант

    ИРА Жарский, Омск
    Оптово-розничная торговля Белорусской косметикой

    Обязанности:

    Продажа косметики, работа с покупателями. Выкладка товара, приём товара. Составление заявки. Учёт.
    • сентябрь 2014 – октябрь 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Администратор офиса

    Аспект, Омск

    Обязанности:

    Принимала поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Вела делопроизводство, выполняла различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.. Организовала проведение телефонных переговоров руководителя, записывала в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание.
    • август 2013 – август 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Продавец-консультант

    ИП Арапов, Омск

    Обязанности:

    Общение с клиентами, консультирование и обслуживание клиентов. Консультирование покупателей по ассортименту товаров. Осуществление продаж. Ведение внутренней отчетности. Прием и пересчет товара.
    • июль 2011 – август 2013
    • 2 года и 2 месяца

    Продавец-кассир

    ООО "Чайка", Омск

    Обязанности:

    Консультирование покупателей по ассортименту товаров. Работа на кассе. Ведение кассовой отчетности. Прием и пересчет товара. Проведение инвентаризации. Проведение переоценки товаров. Помощь в выборе покупки.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Умение работать с кассовым и торговым оборудованием. Уверенный пользователь ПК. Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми. Умение работать с офисной оргтехникой.